биения на новых крессах FME

monkeypaw

Начитавшись форумов решил приобрести в качестве шпинделя kress fme1050.
Купил, приношу домой, а у него биения на в район десятки 0.07-0.08.
Это при том что по замерам владельцев там какието единицы микрон были.
Сдал я двигатель и решил новый купить (ну первой фирме это был последний экземпляр, поэтому заменить не получилось).
Второй продавец дал возможность выбрать из нескольких штук. Сегодня покопался на складе перебрал три машинки – у всех та же картина, биения 0.07-0.1. Все моторы, кстати, Made in Germany.
Так вот вопросы, это сейчас кресс такой делается, либо появились подделки, бракованные партии, либо может я неправильно что-то измеряю? Я не специалист конечно, но как тут можно измерять неправильно не очень представляю…
Замеры проводил головкой митутоевской с точностью в микрон и прямым ходом щупа.
Измерял с заменой цанг и зажимаемого инструмента (под рукой на складе оказались центровка восьмерка и оська диаметром 6мм, шлифованная), то есть проблема явно не в них. Попробовал даже измерить биения внутри конуса на валу, но подходящей головки с собой не имелось. Примастырил кое-как под углом – вышло в районе 0.05. Вечером дома еще при помощи ИРБ нормально пощупаю.
Проблема еще в том, что, вроде как (поправьте плз, если не так), биения на таком инструменте не документированы и не нормируются, по крайней мере для покупателя. Тоесть, заставить продать мне мотор с ограничением данному параметру никого не удастся…
Кресс пришлось забрать, поскольку выписал по безналу, вот теперь репу чешу, чего с ним делать. Может реально как-нибудь выправить ситуацию на том что есть?

Марат

А фотку кресса можно показать?

Есть Крессы и левые. У оригинального пластик, тот который красный должен быть ярким. И на нём выгравирован заводской номер. В инструкции должно быть написано о том, как зарегистрировать мотор на сайте Кресса, чтобы получить 10-ти летнюю гарантию.