Линейные Актуаторы
BAITMAKER
Не подскажите представителей в Москве? Может сайт?
BAITMAKER
Не подскажите представителей в Москве? Может сайт?
Сайт скоро откроется. Как говорят, тоговать начнуть где-то через полтора месяца. Пока наполняют сайт и т.п.
Чтобы тут не вводить народ в заблуждение, скину тебе в личку координаты.
Спасибо. Тоже приглядел себе одномерную перемещалку как на картинке. А цена до 15 тысяч р даже удивила. Обычно предлагали 300мм не меньше 30ки
Спасибо. Тоже приглядел себе одномерную перемещалку как на картинке. А цена до 15 тысяч р даже удивила. Обычно предлагали 300мм не меньше 30ки
Как я понял, там будет продукция американцев Pacific Bearings. По линейным направляющим (рельсы, каретки и т.п.) будет что прикупить. Дождаться бы уже скорей 😃!!!
Сайт скоро откроется. Как говорят, тоговать начнуть где-то через полтора месяца. Пока наполняют сайт и т.п.
Чтобы тут не вводить народ в заблуждение, скину тебе в личку координаты.
Можно и мне координаты? Плиз 😃
Там все будет под заказ или склад планируется?
Если возможно тоже хотелось бы получить координаты
Можно и мне координаты? Плиз 😃
Там все будет под заказ или склад планируется?
Ща за рекламу сочтут 😃!!!
Я с одним из этих ребят созванивался. Пытал на тему деталюшек и т.п., как то сроки поставок, склады, туды-сюды и тпр.
Говорит, что склад тоже планируется иметь в МСК. Смотря чего складировать, конечно! Главное, что работать собираются как с Юрлицами, так и с частниками. Собственно, что нам, самоделкиным, и нужно!
Только что уточнил по поводу стоимости актуатора, без мотора стандарта NEMA 23, с длиной 500мм., шириной рельса 100 мм., винт - трапеция с тефлоновым покрытием с полиацетальной бесзазорной гайкой (ресурс гайки, по данным Производителя - 500-635 млн. сантиметров с тефлоновым покрытием винта, и соответсвенно 250-315 млн. сантиметров с обычным винтом). Класс точности гайки = 0,01 мм./300 мм.
Максимальная нагрузка в статическом состоянии, в горизонтальном расположении, на систему рельс-каретка = 337,5 кг. То же самое, но в вертикальной плоскости = 170 кг.
ИТОГО: за всё это получается 18 000 рублей в Москве.
Класс точности гайки = 0,01 мм./300 мм.
Мда…
Это уже похоже на лохотрон!
Такие параметры указывают, когда речь идёт о винте (о точности шага винта). Лучшие производители указывают точность шага винта 0,05 на 300 мм - и это не транспортные винты, а правильные, которые используются в станкостроении.
Марат.
А в чем лохотрон? Возьмите пересчитайте заявленные Lead screw accuracy is .0072 in/ft . Я имел ввиду именно клас точности винта - в попыхах написал про гайку. Пардон!
А в чем лохотрон? !
А в том что ШВП с неточностью резьбы на длине 300 мм равной 5 соток это уже круто, а тут трапеция с пластиковой гайкой с неточностью 1 сотка - сами-то в это верите???
будут золотыми по стоимости.
Марат.
Я не спорю с вами и с сотками! Я пересчитал в настиметры то, что мне дали в футах и дюймах. При заявленной стоимости актуатора. И ВСЁ!!! Догадываюсь, что там может стоять транспортная ШВП 7-ого (аля китайского) класса. Ну, может 5-ого класса. И что с того? В суд на них что-ли подать?
Америкосы написали класс точности резьбы. Нам теперь биться из-за этого. Или лучше кгда китайцы заявляют о такой же точности, а она, зараза, в разы ниже!
Там нет ШВП - Вы же сами написали трапеция.
Именно поэтому я и написал, что похоже на лохотрон 😉
Там нет ШВП - Вы же сами написали трапеция.
Именно поэтому я и написал, что похоже на лохотрон 😉
На сайте производителя информация по точности трапециедального винта. В опциях такой винт идет с разным шагом. Вторая
часть опции - установка на тот же актуатор именно ШВП.
У Igus похожие есть
www.igus.ru/wpck/default.aspx?pagenr=3671&C=US&L=e…
цена ток не знаю какая.
У них там вообще кругом один пластик, направляющие из алюминия.
www.igus.ru/wpck/default.aspx?pagenr=3539&C=US&L=e…
О как:
Пишут что смазка не нужна %)
Кому интересно вживую посмотреть на Пацификовский Актуатор и рельсовые дела с каретками, могу кудап нибудь подвезти на просмотр. Хорошо бы не для одного человека, а для нескольких заинтересованных с этог сайта. Если предложение интересно, то давайте договариваться!