Подскажите пожалуйста по разделке концов и длинне вала ШВП
Собираю заказ у известного тут китайца - linearmotionbearings2008. И поскольку я новичек, я стал разбираться и столкнулся с такой делеммой, мне не совсем понятно как разделываются концы валов ШВП и какой они длинны, т.е.:
- Мне нужны ШВП RM2505, я выбрал КИТ у этого китайца и увидел что для этих валов идут держатели типа BF15 (проходной, который ставиться перед муфтой) и BF15 (для ответных концов валов).
-
По общим описаниям, ширина BF15 = 20 мм, в нем установлен подшипник 6002ZZ (15х32х9), но в одних чертежах подшипник прижат к стенке держателя, а в других находится по центру, кому верить? Какой длинны идет разделка вала по Д15мм, есть какие-то нормы и табличные данные? Подскажите пожалуйста кто держал подобный девайс в руках, как это на самом деле.
-
С проходным держателем BK15 все вроде более менее понятно, его ширина от боковой стенки до конца гайки 38мм, при этом если воспользоваться картинкой www.hl-bearing.com/products/ballscrew/bk.html , то там есть указания по размеру разделки вала и часть вала которая вставляется в BK15 равна 40 мм при Д15. При этом указана длинна и Д концика вала (полагаю под муфту) - Д12мм L=20 мм. Это ГОСТовая разделка и linearmotionbearings2008 разделывает именно так? Что меня несколько смутило, так этот то что по тойже ссылке выше, вроде как рекомендуемый диаметр вала под BK15 - 18 или 20 мм (параметр Ball screw outside diameter), это так или я не правильно понимаю (у меня валы ШВП 25мм и вроде как по этому параметру мне больше подходят BK/BF17)?
-
в данном КИТ муфты идут 6.35 х 10 мм, если конец вала под муфту по ГОСТу должен быть вроде как 12мм, то почему такая странная муфта выбрана? Или это еще надо самому потом растацивать под нужный размер (например я планирую на ось Х двигатель PL57H110-4.0-4, так у него диаметр 8мм, такчто придется получается растачивать самому)?
-