Тип ремня?Ременная передача на шпинделе

bolahg

Pavelrb - стоимость конструкции никак не может для меня сравниться с качественным шпинделем в 1,5кВТ )

Насчет передаваемой мощности все прояснилось))
Передаваемая мощность это максимальная мощность( или макс. крут.момент) которую может передать ремень, определеного типа, при заданных параметрах: диаметра (меньшего шкива) и требуемой окружной скорости.
Поправьте если я не прав

Pavelrb
bolahg:

Поправьте если я не прав

Поправлять нечего. Как я говорил выше, сугубо индивидуально все. Если наводка(наводки) на тему, куда смотреть, оказалась полезной, только рад.
Выводы делайте сами, исходя из своих нюансов.

Lari

Если нужно, есть табличка с размерами шкивов под разный тип профиля, когда то нагуглил в свое время, если нужно скиньте емайл, вышлю, в свое время тоже нужно было изготовить шкивы. Одно но, шкив должен быть изготовлен точно, иначе быстро съест профиль.

Inventor

Если обычный асинхронник подключить к инвертору, то без проблем получим 6000 об/мин, можно и больше. Фрезу прямо на вал двигателя.
Я сейчас решаю такую же задачу.

ukr-sasha
Inventor:

Если обычный асинхронник подключить к инвертору, то без проблем получим 6000 об/мин, можно и больше. Фрезу прямо на вал двигателя.
Я сейчас решаю такую же задачу.

Бред.
Асинхронник в утиль, о точности забыть.
Все ИМХО.😒

bolahg

Ну асинхр. понятно.
а вот точность, можно и муфту какую дисковую или лепестковую и норм)). но всеравно бредовато.
Кстати посмотрел на шестерни и ремни в авто - кокраз в тему), Ремень на распредвале
Шкивы кокраз походят и передаточное число тоже. только вот чертежиков найти не могу.Придеться подикась просить померять шкивы в автомагазах

Inventor

Самостоятельно сделать шпиндель, плюс ременная передача от асинхронника не бред, а поставить переходник под фрезу на вал двигателя - бред.
Странная у вас логика.
Кстати вы пробовали, или это умозрительное заключение?

bolahg
Inventor:

Самостоятельно сделать шпиндель, плюс ременная передача от асинхронника не бред, а поставить переходник под фрезу на вал двигателя - бред.
Странная у вас логика.
Кстати вы пробовали, или это умозрительное заключение?

Да это как купить для когонибудь оборудования - иностранный мотор-редуктор
Или использовать рос. асинх.двиган, муфты, и редуктор.

Знающий человек выберет второй вариант.

Inventor

Да я с вами полностью согласен так, как вариант с асинхронником и ременной передачей - это мой первоначальный вариант. Я его уже почти сделал.
Но потом прочитал на других форумах, что двигатели на 50 гц. нормально работают на 100гц. и больше. Вот и спрашиваю, может кто уже пробовал такой вариант?