Глубокая гравировка дюрали Д16Т
Не ужели не кто не сталкивался с фрезеровкой и гравировкой дюрали?
Не видя рельефа трудно сказать. Если это просто плоский рельеф - это одно, можно любой фрезой “елозить”. Если сложный, то другое.
Может я не правильно изложил суть вопроса, извеняюсь, на каком материале (метале) можно выгравировать (фрезеровать) такую вещь, с какими режимами интересует цветной метал и сталь (твердость 25 единиц) какими инструментами, на данный момент нет обдирочной фрезы, если посоветуете ,как сделать и каким инструментом, буду приобретать инструмент. Заренее благодарен!
Фрезы сами по себе имеют рекомендованные режимы резания - смотреть по инструменту. Или спрашивать фрезы для гравировки магния или бронзы-меди.
Брал я гравера написано по стали, ни каких режимов не выслали, пробовал гравировать бронзу с подачей 300 мм.мин ломает
гравировать бронзу с подачей 300 мм.мин ломает
Обороты, заглубление, съём?
24000 об.мин , заглубление 2мм, шаг 0,1, скорость 250-300мм
Еще я слышал нужно что бы меньше вибраций было крепить заготовку на чугунную плиту весом не менее 30-40 кг
заглубление 2мм
Это очень много. Когда сам гравирую, заглубление даю от 0,05 до 0,15мм.
Поначалу тоже хотел побыстрее- фрез наломал кучу.
А можите посоветовать на каких режимах гравировать (подачи, обороты, и т. д.) И еще один вопрос реально гравировать сталь?, если да то на каких режимах? стали не твердая 20-25 единиц где то, меряли после отжига, марка 5ХНВ
А можите посоветовать на каких режимах гравировать (подачи, обороты, и т. д.) И еще один вопрос реально гравировать сталь?, если да то на каких режимах? стали не твердая 20-25 единиц где то, меряли после отжига, марка 5ХНВ
Обороты- на максимум шпинделя, заглубление- писал выше, подачи выше 300мм/мин. не стоит давать.
Сталь 45 гравировал, всё то же самое, только съём 0,05мм. и гравёрная фреза заострением 60 градусов. СОЖ- керосин с веретённым маслом 5/1.
Благодарю
А я такие вещи после черновой шаром фигачу. А мелкий гравер только локально для совсем тонких мест. Или ломаный гравер затачиваю под шар и вперед.
Так чище получается, и ломаный инструмент находит применение.
Так чище получается, и ломаный инструмент находит применение.
Логично.
Я ломаные гравёры перетачиваю на бОльший номинал: был 20град. пятка 0,1, стал пятка 0,3-0,4.
Но если рельеф насыщенный деталями и площадь невелика- “шарику” негде “разогнаться”, тогда только остриём…
Как Вы думаете можно обработать таким образом сталь? Сначала беру радиусную коническую фрезу четырех перую, с радиусом 0,8 (Д1,6) из К55 сплава с покрытием нитрид циркония ( только не знаю по сколько снимать??? и на каких режимах посоветуйте) ,а затем уже гравером как выше описывалось?
Когда делал штамп из Ст.45 для чеканки сувенирных монет, то сначала снял “мясо” 2мм. концевой двухзаходной фрезой с припуском в 0,2мм. от рельефа, затем гравёрной фрезой с шагом прохода 0,025мм. Потом прошёлся ручной шлифмашинкой с полировочной насадкой и пастой. Потом этот чекан унесли на закалку.
Когда делал штамп из Ст.45
А высечные штампы-матрицы не делал?
А высечные штампы-матрицы не делал?
Пока с таким не обращались.
Когда делал штамп из Ст.45 для чеканки сувенирных монет, то сначала снял “мясо” 2мм. концевой двухзаходной фрезой с припуском в 0,2мм. от рельефа.
А сколько рельеф из начально был, по сколько мм мясо обдирали? у меня глубина 6 мм, по сколько мне снимать?
Когда делал штамп из Ст.45 для
Обрабатывал с сожем?
А сколько рельеф из начально был, по сколько мм мясо обдирали? у меня глубина 6 мм, по сколько мне снимать?
Глубина рельефа одной половины штампа- 1,25мм. Снимал по 0,25мм.
Обрабатывал с сожем?
Разумеется. Керосин/веретёнка.