Муфта 3,175mm x 8mm

Марат
Токсик:

Почему то у нас на моделях ни чего не разбивает…
И оборотиков по более и нагрузка тоже.

Сколько часов наработка этого узла на ваших моделях - 20, 30, 40 и это при том, что моторчики не по 15 евро…

Даже на авиамоделях после 20-30 часов подшипники на безколлекторнике начинают пищать…

А тут речь о шпинделе, который должен как миниму года три работать без проблем, иначе и заморачиваться не вижу смысла…

ultima:

И особый вопрос о подшипниках - какие ставить на вал с цангой?

радиально упорные, желательно с радиальным зазором C3.

ultima:

В этом случае бесколлекторный мотор можно оставить?

Да, только ремень сильно не натягивайте - опять будет большая нагрузка на подшипники.

ultima

Марат, а есть ли разница - применять зубчатый ремень для передачи вращения от двигателя к шпинделю или клиновой ремень

Марат

Зубчатый - если предпологается передавать большие крутящие моменты, но они более шумные, всё система дороже, необходимо предусмотреть систему натяжения ремня, ну и зубчатые ремни имеют ограничения по оборотам.
Клиновидные - проще система, но имеется проскальзывание ремня. Подбор ремня с маленьким сечением и диаметром тоже не простая задача.
В вашем случае оптимально будет использовать ремень круглого сечения (как на фото от Бахи) - шкивы выточить не проблема, в качестве ремня взять резиновое кольцо-уплотнение (в гидравлических системах разных, всяких применяется много) подходящего диаметра и сечения.

ultima

А где можно прочесть про шпиндель от Бахи? (картинка, 4 пост)

Полез читать его посты =)

Baha
ultima:

А где можно прочесть про шпиндель от Бахи?

Если что интересно можешь посмотреть здесь, fotki.yandex.ru/users/inju/album/464162/ ,
сами модели шпинделя можешь скачать здесь, grabcad.com/library/my-mini-cnc-mill-1 ?
или grabcad.com/library/plywood-cnc-1
Если использовать одноосную схему, лучше использовать шлицевую муфту или муфту с упругой звездочкой как здесь,

Если габариты не главный параметр в шпинделе, то двухосный шпиндель имеет большее преимущество перед одноосным шпинделем, описывать не буду сами думаю найдете информацию.

Для вашего случая, для работы фрезами и сверлами диаметром до 3мм, достаточно шпинделя из обычного DC двигателя, оборотами 5000-10000 при 12 вольтах питания, максимальным потребляемым током 2-5 ампер, ШИМ регулировкой оборотов, если есть ОС тогда это самый лучший вариант.
Вот этот станочек подобным шпинделем как раз сейчас у человека трудится на сверловке и фрезеровке печатных плат,

по сюжету покажется что шпиндель работает очень громко, на самом деле очень тихо, по уровню звука будет не выше как в сюжете с Cirqoid.

ultima

Спасибо огромное за информацию. Пошел качать / читать ))

ultima

Всё-таки попробую одноосную схему. Нашёл мотор Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv и рерулятор TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC, покупал ещё для 450-ки. Не уверен, подойдёт ли мне… Обороты дикие на вольт, и диаметр вала 3,175мм… Заказал вал с гайкой и цангой ER11, диаметр вала - 8мм, длина - 100мм. Хотел бы уточнить - у вас на станке Plywood CNC только один подшипник снизу?

Baha, посмотрел ваши модели, хотел бы уточнить - на станке Plywood CNC у вас только один подшипник снизу? И какой мотор вы поставили на шпиндель?

Нашёл муфту, немного не такую, как указано в топике, но похожую. Нашёл у мисуми, CPF16-3-8. Диаметры 3мм и 8мм. 3мм попробую рассверлить сверлом на 3,1 и таким образом посадить на вал 3,175.

Пишут, что держит до 39 тысяч в минуту. Заказал =)

Baha
ultima:

Baha, посмотрел ваши модели, хотел бы уточнить - на станке Plywood CNC у вас только один подшипник снизу? И какой мотор вы поставили на шпиндель?

Один, по желанию заказчика, влияет только на ресурс этого узла, придется почаще менять подшипник.

ultima:

И какой мотор вы поставили на шпиндель?

При условий максимального диаметра фрезы 3мм, ставлю движки параметрами что в предыдущем посту описывал. В данном случае 750 оборотов на вольт, диаметр ротора 28 мм, длиной 30-36 мм, диаметр вала 3,17-4 мм, 3-х полюсный (6-й полюсные лучше, работают ровнее).

ultima:

Нашёл мотор Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv и рерулятор TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC

С такими оборотами лучше ставить инраннеры, а так шума много, еще вам нужен будет сервотестер.

ultima:

Нашёл муфту, немного не такую, как указано в топике, но похожую.

не обязательно должна быть такой какой я вам показал, главный это принцип работы, компенсация не соосности. Вибрация и шумы в разы упадет чем с жесткой муфтой, но все равно по комфортности и ресурсу не сравнить с двухосевым вариантом.

Где то у меня есть ссылка, один мастер изготовил очень тщательно, с финишной балансировкой шпиндель по одноосной схеме, и то остался не доволен достигнутым результатом.

www.dieselrc.com/projects/cncspindle/

ultima

По поводу подшипников - есть мешок 608 подшипников, возможно ли применить их или всё-таки искать радиально-упорные?

Токсик

Привет всем!

ultima:

3мм попробую рассверлить сверлом на 3,1 и таким образом посадить на вал 3,175.

Не получится. Возьми микрометр и пройдись по магазинам где торгуют свёрлами. Просишь у продавца на подбор
свёрла на 3,2. Таким манером выбрал себе сверла от 3,155 до 3,185мм через 0,005мм.
Нужда была когда делал соединительные муфты методом сверления, сейчас растачиваю.
Но прежде чем делать на оригинале попробуй на чём нибудь другом.

Всем пока, пока, пока.

Baha
Токсик:

Нужда была когда делал соединительные муфты методом сверления, сейчас растачиваю.

Правильно, растачивать. Если ничего нет, то самые распространенные концевые фрезы 3.175 использовать как развертку, кончик предварительно занизить 800-1000 шкуркой.

ultima:

По поводу подшипников - есть мешок 608 подшипников, возможно ли применить их или всё-таки искать радиально-упорные?

Я использую только радиальные, если цанговый патрон ER11 и выше с посадочной шейкой 8 мм , то 608 достаточно, на мелкие шпинделя ставлю 688 подшипники.