И снова смазка

Roma

Доброго времени суток. Имеются Рельсовые направляющие качения серии SBI и соответственно каретки 15 размера. Смазываются они по месту через прессмасленку (ниппель). Необходимо в станке удлинить трубочками удаленные прессмасленки. Резьба отверстия, куда вкручивается прессмасленка М4х0.7. Не нашел подходящих фиттингов. Может плохо искал? Ткните пожалуйста носом.

Roma

Спасибо большое. Но “Взял полиэтиленовую трубку 4мм. Сформировал гайкой М4 резьбу. Вкрутил.
Использую масло для гипоидных передач.”
Что-то мне подсказывает, что это не то решение. Хочется все же сделать по человечески. Время еще есть. Так что вопрос все еще открыт о поиске прессмасленки с резьбой М4.

Lodochnik

Если трубки подводить, значит и смазывать жидким маслом надо будет. На станках с централизованной смазкой индустриальное масло используется. Так что давления там не будет и трубки будут хорошо держаться. Могу соседу трубочек специальных подогнать, кстати.

Roma

Спасибо сосед. Но не надо. У меня на работе много используется таких трубочек для пневматики. Но и купить не проблема. Хочется что-то вкрутить в каретку и к этому чему-то подключить трубочку. Ну а у масляной станции либо последовательные питатели, либо те же прессмасленки более стандартного исполнения.
Кстати, не понимаю, почему жидкое масло используется? Во многом промышленном оборудовании, по крайней мере у нас, в полиграфии много где стоят пластиковые трубки аля фесто и по ним подается густая смазка из серии EP2.

Lodochnik
Roma:

Во многом промышленном оборудовании, по крайней мере у нас, в полиграфии много где стоят пластиковые трубки аля фесто и по ним подается густая смазка из серии EP2.

Не знаю. На “китайцах” в распределителях обратные клапаны стоят, их в холод продавить и жидким маслом сложно бывает… Для малых скоростей обычно смазку применяют, для высоких масло.

Roma

Наши станки обязаны работать в узком температурном диапазоне. Вполне возможно, из - за этого нет проблем продавить густую смазку.

serj991

Жидкая смазка стоит меньше, и поэтому ее используют на фабрике по умолчанию, можно и на консистентной смазке заказать чтоб не разбирать и не мыть каретку при переходе.

Lodochnik:

… Для малых скоростей обычно смазку применяют, для высоких масло.

станок на гидростатике, всего 10м/мин, а рельсовик на густой смазке уже 40м/мин

Lodochnik

Производители рельсовых направляющих дают рекомендации по смазке своих изделий в разных условиях. HIWIN рекомендует для скоростей до 60м/мин консистентную, выше - масло.

serj991:

станок на гидростатике, всего 10м/мин, а рельсовик на густой смазке уже 40м/мин

Некорректное сравнение, думаю.

serj991

Согласен, не совсем сравнимо, разные типы, торможу после работы …