Разборка двигателя GDZ-65-800 220v 400Hz 0.8Kw 5A
Разобрал дв.(есть тема разборки на форуме)
Сначала сделал рентгеновский снимок-[IMG]httphttp://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=9814&attachmentid=1269718[/IMG]
Закинул корпус дв. в каструлю с кипящей водой на 5 минут.
Достав корпус(не забудьте одеть тех.перчатки,продаются в “100 мелочей” за 10 рублей) за один присест медной Ф30мм(можно из др.цветмета) выколоткой молотком 500гр., выпрессовал фланец подшипника со стороны выводов обмотки.Легко.Дальше выпрессовал фланец со стороны цанги.Сам статор со сгоревшей обмоткой выпрессовывается со стороны выводов 4-5 ударами.Статор с фланцами(с натягом) сидели в рубашке на лаке(типа шерлака).Видимо после пропиток обмоток после стекания излишков были впрессованы в рубашку охлаждения.На токарном станке срезал обмотки со стороны выводов.Завтра отожгу газовой горелкой оставшиеся провода,зарисую расположения обмоток по пазам и количество витков.Диаметр провода без лакового покрытия 0,35мм.Намотку объясню фотографиями.
Нашли старую тему?
Фотки мелкие и не информативные.
Нашли старую тему?
Да,замена подшипников но не перемотки статора.
Сегодня отжёг с помощью газовой горелки статор до тёмно-вишнёвого цвета чтобы выжечь лак пропитки.
Освободил три паза от обмоток:
И так данные китайца GDZ-65-(длину не помню,корпус на работе). 400Hz 220v 5A 24000 об\м
Статор-12 пазов,число витков в пазу-108
Шаг обмоток-1/6
12 обмоток по 54 витка проводом Ф 0.35 мм.
Рисунок монтажа обмоток со стороны выводов питания выложу позже.
Кстати на якоре стоят только два подшипника-
Нижний Н7002С-1 (марка на красной защите)
Н7002С-2 (марка на синей защите) со стороны цанги.
Верхний Н7000С-1 (на синей) со стороны выводов
Н7000С-2 (на красной)
Подшипники стоят синей стороной наружу.