вопрос по ходовым винтам

TimRS

При увеличении скорости сила трения возрастает. Это вроде закон?
И не путайте трение покоя и трения скольжения.

AlexSpb

Что-то все в перемешку,швп,трапеция,трение качения,скольжения,теорема Пифагора.
Это все фантазии,нужно отталкиваться от конструктива и задач.

Galant1
TimRS:

При увеличении скорости сила трения возрастает. Это вроде закон?
И не путайте трение покоя и трения скольжения.

Нету в формуле расчета силы трения скорости.
Возрастают потери мощности в абсолютном выражении, но при постоянном моменте с повышением скорости мощность тоже возрастает.

alex_PS

Может в этом случае рассмотреть вариант с зубчатой рейкой? С косым эвольвентным зубом для уменьшения вибрации

Viktor_K
alex_PS:

Может в этом случае рассмотреть вариант с зубчатой рейкой? С косым эвольвентным зубом для уменьшения вибрации

Расматривал и такой вариант, но в этом случае, необходимо устанавливать редукторы, а это дополнительный люфт, что тоже не желательно…

вобщем, на сколько я понял, самый верный вариант, ставить ШВП с шагом 10 это позволит несколько снизить обороты при сохранении тойже скорости…

Алекс, а какие вы используете моторы на своем станке, с каким моментом?

какой тогда ф трапецивидного винта лучше использовать, при длине 2,8м?

Вот тебе и здрасте!! При каком способе?Что крутить?

при условии крутящегося винта…

alkg

Есть ли готовые ходовые винты 40см ? откуда снять можно ?
К примеру направляюшие можно применить штоки от амортизаторов задних 9ки
также откуда нибудь и ходовые винты взять можно?

Александр=

Если уж так нравятся комплектующие от авто, то винт от домкрата Нивы.

AlexSpb

Алекс, а какие вы используете моторы на своем станке, с каким моментом?

FL86STH80-5504B 46 Kg.cm