Лазер для гравировки по камню (памятники). Помощь новичку.

vynnyk1306

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Задался постройкой лазера для гравировки по камню. С механической частью проблем возникнуть не должно, так как по профессии я механик и с механизмами я на ты. А вот с электронной частью чувствую будет по сложнее. В связи с этим хочу попросить помощи у знающих людей.
Вопрос номер один: какой мощности лазерную СО2 трубку покупать? Шаговые двигатели какой мощности? Драйвера? Блок питания? Вобщем все по эл. части.
Прошу прощения за может быть наивные вопросы, но ещё раз повторюся что с электроникой я на ВЫ.

vynnyk1306

Хоть в русло правильное направте. Дайте ссылки где найти информацию.

vynnyk1306

Какой мощности покупать СО2 трубку? 60, 80Вт или больше?😵 Какого производителя посоветуете?

blade
vynnyk1306:

60, 80Вт или больше?

Ну, тут надо учесть два момента:
Во первых , какой мощности достаточно, чтобы нужный камень гравировать на нужную глубину?
То есть, взять кусок камня, пойти туда, где есть гравер и попробовать? По другому- никак.
Во вторых, когда это станет ясно- заказывать трубу с мощностью на 30-50% больше, чем потребная рабочая.
Это нужно, поскольку у трубы ресурс около 1000 часов, но слабеть она начинает- примерно через 500 и нужен запас по мощности, чтобы это компенсировать.

9 months later
sau128

Чтобы новую тему не создавать, спрошу тут…

Кто-нибудь может посоветовать лазер, которым можно порезать фанеру 3-4 мм за несколько проходов? Может продавца на али порекомендуете? (СО2 не предлагать)

2 months later
Vechard

17000/445nm 17 Вт 450 МВт Высокая мощность лазерная головка гравировальный Модуль Регулируемый фокусный синий лазерный модуль DIY деревянный металлический гравировальный станок