ДШР56-1,8-1200
Уважаемый ATLab !
ВАМ нужно набрать www.google.ru и строке поиска набрать CHANGZHOU FULLING MOTOR. ПЕРВАЯ ссылка которая появиться - это их каталог. Сохраните PDF файл на диске и откройте его программой Adobe Reader. Прошу прощение, что так непонятно объяснял в первый раз 😃
Предлагаю тебе скачать каталог Fulling Motor и посмотреть таблицы и графики моментов. Можно увидеть, что FL57 с меньшей статикой в динамике на 2000 шагов в секунду обгоняет по моменту FL86, хотя в статике у FL86 момент может оказаться намного больше.
А где это, по логике тогда график FL57 должен быть прямым или нарастать, что бы догнать по моменту FL86? Чушь.
Зачем тогда делать FL86, моторы в статике всеровно не крутят, какая нужда в таких моторах? Для веса? 😃
Сравним FL57STH56-3006 и FL57STH56-2804 (стр 26-27 в каталоге) Там у биполярника статика больше на 40%, а динамика на 2000pps - одинаковы, а на 4000 pps - униполярник имеет больший момент. Раница в индуктивности - в 2 раза.
На 2000pps у биполярника 2804 на 25-28% больше момента чем у 3006 униполярника, а на 4000pps имеют почти одинаковый момент. Что то, вы не то видите? 😛
А вы на шаги смотрели? 😃 Еще сейчас цифирки посчитаю.
А вы на шаги смотрели? 😃 Еще сейчас цифирки посчитаю.
Можно и не считать, там и драйвера разные.
При одинаковых условиях, биполярник будет мощнее. Ридико всегда прав! 😃
Уважаемый ATLab !
ВАМ нужно набрать www.google.ru и строке поиска набрать…
Ну, я не такой замшелый как, видимо, показалось. Поиском уже умею пользоваться 😃
Просто просил конкретную ссылку, чтобы не тратить время на поиск.
Качать весь каталог не стал, ограничился страничкой с сайта (www.fullingmotor.com/hysgm/23-25.html) - ее вполне достаточно для наших целей.
Чтобы сравнивать сравнимое, исключим влияние чисто механических параметров, и сравним:
- FL57STH56-1006A с FL57STH56-3006A, у них одинаковые моменты.
FL57STH56-1006A:
Iф, А - 1,0
Rф, Ом - 7,4
Lф, mГн - 10,0
FL57STH56-3006A:
Iф, А - 3,0
Rф, Ом - 0,75
Lф, mГн - 1,1
Обратите внимание, что на графиках скорость шагания указана в полушагах/сек, я же буду по-прежнему указывать в шагах/сек.
Эта пара хорошо демонстрирует зависимость скорости шагания от индуктивности обмотки - то о чем я и писал - двигатель с большой индуктивностью обмотки не может очень быстро шагать. У FL57STH56-1006A момент падает вдвое примерно при 1000 шагах/сек, в то время как у FL57STH56-3006A он не доходит до половины и при 3400 шаг/сек.
В то же время видно, что для FL57STH56-1006A скорость шагания, при которой сохраняется максимальный момент - ниже 160 шаг/сек. (в расчетах которые я приводил получалось 260 шаг/сек), тоже все хорошо согласуется.
О чем я еще писал? О том, что индуктивность подозрительно высока. В самом деле, для ДШР56-1,8-1200 с его
Iф, А - 2,5 (3,0)
Rф, Ом - 2,0
гораздо больше бы подошла индуктивность как у FL57STH56-2006A, FL57STH56-3006A или более подходящих по габаритам/массе FL57STH76-2006A, FL57STH76-3006A: 1-3,6 мГн.
Вывод: либо тот, кто готовил материалы для сайта Дельта-Крок допустил ошибку (а на это косвенно указывает и то, что Fe у них отнесен к редкоземельным металлам!) и это характеризует их уровень производства, либо они сами не понимают, чего делают. В любом случае я бы не стал покупать их двигатели, уж лучше честные китайские FL57, с предсказуемым характеристиками.
Ну, я не такой замшелый как, видимо, показалось. Поиском уже умею пользоваться 😃
Почитай снова что выше. Он пишет что в некоторых случаях в работе у 57 момент больше чем у 86, не понятно при каких условиях, одинаковых токах или индуктивности? И второе, пишет что при одном и том же размере ШД, в больших скоростях у униполярников момент выше чем у такого же биполярника.
Почитай снова что выше. Он пишет что в некоторых случаях в работе у 57 момент больше чем у 86, не понятно при каких условиях, одинаковых токах или индуктивности?
Лучше бы, чтобы автор сам указал, какие двигатели он сравнивал. Чего гадать?
Хотя, бегло посмотрев графики, я нашел пару:
- FL86ST62-1256A - 40 н*см при 2000 полушагах;
- FL57STH56-3006A - 50 н*см при 2000 полушагах.
И о чем это говорит? У них разная инерция ротора, разные токи, обмотки. IMHO, это некорректное сравнение.
И второе, пишет что при одном и том же размере ШД, в больших скоростях у униполярников момент выше чем у такого же биполярника.
Опять же, что с чем сравнить. Если взять
FL57STH56-3006A и FL57STH56-2804A, то у FL57STH56-3006A момент больше при 4000 полушагах, при этом индуктивность в 2,5 раза ниже.
Но, IMHO, корректнее сравнивать FL57STH56-2006A и FL57STH56-2804A, с одинаковой индуктивностью.
У них как было соотношение моментов 1,4 в пользу FL57STH56-2804A, так оно и сохраняется при 4000 полушагах.
Опять же, что с чем сравнить. Если взять
FL57STH56-3006A и FL57STH56-2804A, то у FL57STH56-3006A момент больше при 4000 полушагах, при этом индуктивность в 2,5 раза ниже.
А где это вы смотрели? На странице 34, в графике у 3006А на 4000 полном шаге, момент 0.49, а у 2804 на 4000 полушаг, момент 0.6.
На web страничке, мелковато, правда. А что, ошибся? Тогда сдвиньтесь по графику вправо, там точно
у 3006А момент выше.
Да вы ошиблись, у 3006, при 4000, момент 42, а у 2804, при 4000, момент 50. А на самых крайних режимах ШД не пользуют, что на них смотреть.
В защиту ДШР-56-1,8-1200.
В моем станке стоят такие (просто за 60 долларов в Украине больше движков не нашел).
5 кгц, конечно, не отрабатывают, но килогерц - вполне.
Мне для любительских целей хватит, надеюсь…
Сижу, смотрю, я тут и не могу понять, мы сравнивать должны с одинаковым током в обмотке или одинаковой индуктивность ???
Зачем сравнивать STH56 и STH76 ??? По моему это не совсем корректно 😦
При определенных скоростях отработки импульсов один и тот же двигатель , при униполярном влючение будет отдавать больший момент.( При постоянном токе фазы)
Например PK266-03
Скорость r/min(torque oz-in) 300 r/min --1Кгц
Биполярное 100(140), 200(120), 300 (100), 400(60), 500(50)
Униполярное 100(100), 200(100), 300(100), 400(95), 500(92), 1000(70), 1500(52), 2000(40)
На полном шаге.
Можна поподробней :
что такое r/min и “(torque oz-in)” 300 r/min --1Кгц
Как понимать, допустим, 100(140) - 100 это частота, подаваемая на ШД, а 140 - момент на валу, при данной частоте ?
Можна поподробней :
что такое r/min и “(torque oz-in)” 300 r/min --1Кгц
Как понимать, допустим, 100(140) - 100 это частота, подаваемая на ШД, а 140 - момент на валу, при данной частоте ?
r/min—Оборотов в минуту 300 об/мин—соответствует частоте импульсов (при полном шаге) 1 Кгц
100(140)— При 100 оборотах в минуту, момент составляет 140 oz-in (1 oz-in=0,072008 Кг/см)
При определенных скоростях отработки импульсов один и тот же двигатель , при униполярном влючение будет отдавать больший момент.( При постоянном токе фазы)
Например PK266-03
Скорость r/min(torque oz-in) 300 r/min --1Кгц
Биполярное 100(140), 200(120), 300 (100), 400(60), 500(50)
Униполярное 100(100), 200(100), 300(100), 400(95), 500(92), 1000(70), 1500(52), 2000(40)
На полном шаге.
Ну вот нашел я коротенькую pdf про PK266-03, это двигатель с 4 полностью выведенными обмотками (8 выводов). Как я понял, для биполярного включения там использовали последовательное включение обмоток, т.е. индуктивность суммарной обмотки увеличили. Неудивительно, что у него так быстро падает характеристика. Однако обмотки можно и нужно включать параллельно (для ДШИ так и рисуют в пасторте). Тогда и картинка будет совсем другой.
Насчет одинаковости токов: для того же PK266-03 в pdf указывают 2,1 А - при биполярном включении (обмотки включены последовательно), и 3 A - для униполярного включения. Несложные вычисления показывают, что соотношения токов равны 1,4, т.е. для компенсации падения момента (из-за того, что не работает одна обмотка) просто увеличивают ток.
Для биполярного включения с параллельным соединением обмоток ток в принципе не может быть одинаковым с униполярным включением - там через каждую обмотку нужно пропустить ток, а поскольку они включены параллельно, то и суммарный ток будет вдвое больше. Применительно к PK266-03 это будет 4,2 А.
Насчет одинаковости токов: для того же PK266-03 в pdf указывают …
А где говорилось об ОДИНАКОВОСТИ токов? 😃
Сказано было --при постоянном токе фазы 😁
Удачи
Вот динамические характеристики ДШР56-1,8-1200:
Хорошие характеристики, похоже на честные. Очень хорошо видно резонансные провалы. И совсем не видно обещанных 5000 шагов/сек.
А можно поинтересоваться чем кормить этот двигатель?
Я наивно предполагал, что двигатели затачивают на определенные напряжения питания, стандартные, типа 5В или 12В, 24 и т.д.
Но, если подать на концы обмотки этого двигателя 12В, то он погорит к чертовой бабушке. Так как ему дать то напряжение, которое он хочет?
У Дельта-Крока есть движки с напряжением обмоток 2,4 Вольт. А с ними как быть?
А можно поинтересоваться чем кормить этот двигатель?
Я наивно предполагал, что двигатели затачивают на определенные напряжения питания, стандартные, типа 5В или 12В, 24 и т.д.
Но, если подать на концы обмотки этого двигателя 12В, то он погорит к чертовой бабушке. Так как ему дать то напряжение, которое он хочет?
У Дельта-Крока есть движки с напряжением обмоток 2,4 Вольт. А с ними как быть?
Вам следует почитать про основы управления ШД. Все это уже обсуждалось не один раз.