еще один способ управлять ШД
Картинки я посмотрел и головой подумал, а для пущей убедительности даже схемку состряпал в Протеусе. И возможно это покажется странным для вас ATLab, но двигатель крутился очень даже нормально.
А включать две фазы А+ и А- сразу, а только потом В-, я не предлагал.
Вот, допустим, что сначала включены фазы А+ и В+, удерживая ротор между собою, затем включаем фазу А-, и ротор поворачивается на половину шага.
Для пущей убедительности, я прикрепил картинку, как это должно происходить, но если и это никого не убедит, то могу и схему из протеуса прикрепить, хотя её может состряпать каждый.
Но, вопрос мой не состоял, в том возможно ли такое подключение, или нет.
Я спрашивал, может кто знает, почему его не используют?
Картинки я посмотрел и головой подумал, а для пущей убедительности даже схемку состряпал в Протеусе. И возможно это покажется странным для вас ATLab, но двигатель крутился очень даже нормально.
А включать две фазы А+ и А- сразу, а только потом В-, я не предлагал.
Вот, допустим, что сначала включены фазы А+ и В+, удерживая ротор между собою, затем включаем фазу А-, и ротор поворачивается на половину шага.Для пущей убедительности, я прикрепил картинку, как это должно происходить, но если и это никого не убедит, то могу и схему из протеуса прикрепить, хотя её может состряпать каждый.
Но, вопрос мой не состоял, в том возможно ли такое подключение, или нет.
Я спрашивал, может кто знает, почему его не используют?
Вы сами посмотрите: 3 фазы под током на нижнем рисунке, и это соответствует 1 фазе под током на верхнем рисунке. Какой смысл греть двигатель и расходовать электричество?
Я спрашивал, может кто знает, почему его не используют?
потому что это будет бессмысленая трата энергии и нагрев мотора.
Народ, Вы чего???
Почему же бессмысленная трата??? Вы, что на уроках физики спали чтоли все?
Это же РЕАЛЬНОЕ увеличение момента Двигателя, при этом типе подключения, мощность ШД, увеличивается! В отличии от одной включенной фазы.
Кто не верит, может опыт провести. Задействуйте одну фазу на двигателе, и проверните вал, пальцами (руками), запомните! А потом, включите три фазы на удержание, и опять попробуйте провернуть…
Народ, Вы чего???
Почему же бессмысленная трата??? Вы, что на уроках физики спали чтоли все?
Это же РЕАЛЬНОЕ увеличение момента Двигателя, при этом типе подключения, мощность ШД, увеличивается! В отличии от одной включенной фазы.
Это уже чистое изобретение. Но даже не велосипеда…
Вы не просто не выиграете в моменте, вы путем дополнительной траты энергии вводите двигатель в почти нестабильное состояние. Похоже, вы не знаете внутреннее устройство обычных ШД.
Прекратите морочить себе и людям голову. 😃
Это уже чистое изобретение. Но даже не велосипеда…
Вы не просто не выиграете в моменте, вы путем дополнительной траты энергии вводите двигатель в почти нестабильное состояние. Похоже, вы не знаете внутреннее устройство обычных ШД.
Прекратите морочить себе и людям голову. 😃
Да, вы правы! Это действительно чистое изобретение пятого колеса. Я понял это, сегодня на работе.
Когда сложил два и два. 😊
Приношу свои извинения всем кто потратил время на эту тему! 😕
Включение третьей обмотки действительно вводит двигатель в неустойчивое состояние, нисколько не увеличивая при этом, его момента. В дальнейшем постараюсь не допускать таких оплошностей! 😵