Новый Контроллер
Сказано-сделано
Kosmodrom
По Украине отгрузка без проблем, по России надо выяснять.
GOOD DAY
было мнение, что для TA8435
ВНИМАНИЕ! БЛОК ПИТАНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ С ЗАЩИТОЙ,
ПРИ ПРОПАДАНИИ НАПРЯЖЕНИЯ +5 ВОЛЬТ, ПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ДОЛЖНО ОТКЛЮЧАТЬСЯ.
иначе мы можем ее потерять (сгорит TA8435)
взят пост от banzayy (первый сверху 12стр)
смотреть здесь www.remexpert.com/forum/viewtopic.php?t=680&postda…
можете подтвердить/опровергнуть ❓
GOOD LUCK
ну в принципе я имел дело-тошиба аллегро-фишка в чем
с дши нормально не работают в принципе
херовая настройка -1 из 4 микросхем заработала только после принудительного заземления
характеристики чипов-очень разные у меня было 4 -у всех разные характеристики
сразу скажу-плату я делал не сам-покупал в америке-отказался
в таких условиях лучше нормальный униполяр чем фиговый биполяр
а у меня в институте-дшр80-униполяр при 120 вольтах -видели бы как летали
Покупал и покупаю в штатах, биполярные на 3977, цена с доставкой, на 4 канала 150$.
Есть микрошаг до 1/8, ток на фазу до 2,5 ампер, до 35 вольт. Работают с любым биполярником и униполярником ( только не с пяти проводными) отлично, тестировались с ДШИ, с китайскими моторами, с японскими, со штатовскими. С током до 2х ампер, даже без вентилятора. С тремя движками по 1 амперу и 26 вольтами, работал 12 часов подряд. Ни контроллер ни двигатели даже не нагрелись. Можно подключать униполярные моторы с током до 5 ампер. Единственное, что не тестировал с напряжением выше 30 вольт, блок питания у меня до 30 вольт, до 10 ампер.
Покупал и покупаю в штатах, биполярные на 3977, цена с доставкой, на 4 канала 150$.
А ссылочку можно?
Покупал и покупаю в штатах, биполярные на 3977, цена с доставкой, на 4 канала 150$.
Есть микрошаг до 1/8, ток на фазу до 2,5 ампер, до 35 вольт. Работают с любым биполярником и униполярником ( только не с пяти проводными) отлично, тестировались с ДШИ, с китайскими моторами, с японскими, со штатовскими. С током до 2х ампер, даже без вентилятора. С тремя движками по 1 амперу и 26 вольтами, работал 12 часов подряд. Ни контроллер ни двигатели даже не нагрелись. Можно подключать униполярные моторы с током до 5 ампер. Единственное, что не тестировал с напряжением выше 30 вольт, блок питания у меня до 30 вольт, до 10 ампер.
Цена на сайте чуть-чуть другая. + доставка +возможно таможня + точно время пересылки(производитель всетаки из Америки)
– нет опторазвязки — нет встроеного источника. И нет там точно чистого униполярника.Переподключение на биполяр-есть,а чистого униполяра нет.
Двигатели при испытаниях-должны греться до градусов 70,это говорит о нормальном токе для них,а элементы драйвера могут быть теплыми.И аккуратнее с напряжением выше 30 вольт и током больше 2А.
3977 в России есть,но не в каждом магазине.
Ничего личного,это мнение.
Цена на сайте чуть-чуть другая. + доставка +возможно таможня + точно время пересылки(производитель всетаки из Америки)
– нет опторазвязки — нет встроеного источника. И нет там точно чистого униполярника.Переподключение на биполяр-есть,а чистого униполяра нет.
Двигатели при испытаниях-должны греться до градусов 70,это говорит о нормальном токе для них,а элементы драйвера могут быть теплыми.И аккуратнее с напряжением выше 30 вольт и током больше 2А.
3977 в России есть,но не в каждом магазине.
Ничего личного,это мнение.
С нового года писал 3 раза ( в stepmasternc.com), пока не ответа не привета.
Покупал и покупаю в штатах, биполярные на 3977, цена с доставкой, на 4 канала 150$.
Есть микрошаг до 1/8, ток на фазу до 2,5 ампер, до 35 вольт. Работают с любым биполярником и униполярником ( только не с пяти проводными) отлично, тестировались с ДШИ, с китайскими моторами, с японскими, со штатовскими. С током до 2х ампер, даже без вентилятора. С тремя движками по 1 амперу и 26 вольтами, работал 12 часов подряд. Ни контроллер ни двигатели даже не нагрелись. Можно подключать униполярные моторы с током до 5 ампер. Единственное, что не тестировал с напряжением выше 30 вольт, блок питания у меня до 30 вольт, до 10 ампер.
а если не секрет-какой фирмы?
может они их как-то хитро отлаживают?
Цена на сайте чуть-чуть другая. + доставка +возможно таможня + точно время пересылки(производитель всетаки из Америки)
– нет опторазвязки — нет встроеного источника. И нет там точно чистого униполярника.Переподключение на биполяр-есть,а чистого униполяра нет.
Двигатели при испытаниях-должны греться до градусов 70,это говорит о нормальном токе для них,а элементы драйвера могут быть теплыми.И аккуратнее с напряжением выше 30 вольт и током больше 2А.
3977 в России есть,но не в каждом магазине.
Ничего личного,это мнение.
Так я и не говорил, что будет легко-)) Просили ссылку и я ее дал. Купите 10 шт. и цена изменится.
По поводу температуры двигателей в 70 градусов. Я извините за каламбур, практик, вот двигатели работают рядом, не греются.
По поводу униполярности. Я писал, что подключаются биполярные и униполярные двигатели, кроме пяти проводных. А не то, что само устройство униполярное и биполярное.
Наверное, драйверы ГЕКО гораздо лучше, но и цена существенно выше. Но эти, меня устраивают и плавностью хода и прочими характеристиками и главное ценой.
Я сначала купил устройства разных производителей. И уни и биполярные. Из российского производства взял в «Технологии» БУШ-4. Еще покупал в Канаде и во Франции. Из всех, мне больше всего понравился тот, про который я написал. Их и закупил для станков.
С удовольствием покупал бы в России, российского производства. Но пока для себя не нашел нужного мне соотношения цены и качества.
…По поводу температуры двигателей в 70 градусов. Я извините за каламбур, практик, вот двигатели работают рядом, не греются.
…
Вы, собственно про двигатели, ничего не написали - что за двигатели, какие параметры, установлены на станину или лежат на столе. Не верю я, что двигатели, работающие при номинальном токе, не греются. особенно не установленные на станок. У них ведь КПД меньше паровозного, практически все уходит в тепло.
Вы, собственно про двигатели, ничего не написали - что за двигатели, какие параметры, установлены на станину или лежат на столе. Не верю я, что двигатели, работающие при номинальном токе, не греются. особенно не установленные на станок. У них ведь КПД меньше паровозного, практически все уходит в тепло.
Ведь что интересно, чуть что, так сразу « Не верю». Так я вас и не прошу верить или не верить. И вы не Станиславский-)).
На фото видны двигатели с разным усилием. Ток от 0.44 до 4 ампер. 4 ампера восьми проводной. Так же контроллеры БУШ-4 , канадский и тот, о котором идет речь. Французского уже нет.
Я тестирую работу двигателей и контроллера, не ради цифр и спора, а ради выяснения их возможности выполнять свою работу. Задача простая, двигать станок с нужной скоростью и выполнять положенную для станка работу. Поэтому настраиваю каждый канал контроллера, так что бы двигатель без пропуска шагов работал, при перемещения станка G0 1000 мм/мин. и не грелся в режиме удержания. Естественно не все двигатели отвечают поставленной задаче. Поэтому подбирались такие двигатели и такое устройство управление, которые соответствуют заданию и интересны по цене. Плюс обязательное условие, доступность в случае выхода из строя.
…
Я тестирую работу двигателей и контроллера, не ради цифр и спора, а ради выяснения их возможности выполнять свою работу. Задача простая, двигать станок с нужной скоростью и выполнять положенную для станка работу. Поэтому настраиваю каждый канал контроллера, так что бы двигатель без пропуска шагов работал, при перемещения станка G0 1000 мм/мин. и не грелся в режиме удержания…
Вы невнимательно прочитали пост Практика и мой: речь шла о номинальном токе в обмотке. А Вы подбираете двигатель и устанавливаете ток в обмотке “методом тыка”. По описанным Вами критериям выбора можно сказать, что выбранный двигатель и контроллер имеют существенную недогрузку из-за работы в облегченном режиме. Не буду утверждать, что это плохо - это хорошо с точки зрения надежности - но то, что это не снижает цену, это точно.
Вы невнимательно прочитали пост Практика и мой: речь шла о номинальном токе в обмотке. А Вы подбираете двигатель и устанавливаете ток в обмотке “методом тыка”. По описанным Вами критериям выбора можно сказать, что выбранный двигатель и контроллер имеют существенную недогрузку из-за работы в облегченном режиме. Не буду утверждать, что это плохо - это хорошо с точки зрения надежности - но то, что это не снижает цену, это точно.
У меня создается впечатление, что вы не читаете то, что пишут другие. Прочтите, пожалуйста, сообщение №77 и мой ответ №80. И вообще, с чего начиналась эта тема.
По поводу номинального тока я тоже ни чего не писал. Не ставьте слабенькие двигатели от принтера на большой станок, и ни чего греться, ни у кого не будет.
Еще раз повторяю, мне нужна связка «софт - плата управления – двигатели», такая, что бы работала. И выясняю я, это тем методом, который позволяет, убедится в работоспособности этой сборки. Правилен он или нет, мне судить, так как гарантию обеспечиваю я. А сколько ампер «точно в граммах» оставим на радость теоретикам и рекламщикам-)).
Вот, наверное, попробую купить еще контроллер от «Практика», который вы соседней ветки так не истово ругали. Он все-таки, практик, и это мне гораздо ближе теоретиков-)).
и ни чего греться, ни у кого не будет.
чепуха. в даташитах на ШД посмотрите
- там написано что при номинальном токе в обмотке они могут
нагреваться на 80 градусов относительно окр. среды.
а темп диапазон эксплуатации до 50 градусов.
и того температура корпуса до 130 градусов НЕ КРИМИНАЛ !
2 Sony 😅
Расчет неверный. Советую ознакомиться с технической литературой.
130 градусов - паленым запахнет…
Если обмотка нагреется до 80 градусов, то нужен будет вентилятор 😃
Мда… Вот так люди и показывают, какие они специалисты…
😜
в чем ошибка ?
в чем ошибка ?
Температуры окружающей среды и рабочую не складывают(имхо). у многих моторов стоят внутренние датчики настроенные на 140-150 град. дальше обмотке кирдык.
в даташите английским по голубому написано - 80 град “эбов” окружающей.
почитайте чтоб не лепить чепуху.
а рабочая окружающая температура до 50 градусов.
=======
я и пишу 130 в сумме !
вы подтверждаете что датчики на 140-145 - в чем вы видите противоречие ?
=======
я ж не пишу что у всех 80 ! я конкретные моторы указал.
есть моторы с поверхностью-радиатором как цилиндры мотоцикла - наверно у них ниже будет температура.
========
Но IШД очевидно должен грется при интенсивной работе - ведь в нем нет ни отверстий ни вентилятора как в других эл-моторах.
я и пишу 130 в сумме !
вы подтверждаете что датчики на 140-145 - в чем вы видите противоречие ?
=======
я ж не пишу что у всех 80 ! я конкретные моторы указал.есть моторы с поверхностью-радиатором как цилиндры мотоцикла - наверно у них ниже будет температура.
========
Но IШД очевидно должен грется при интенсивной работе - ведь в нем нет ни отверстий ни вентилятора как в других эл-моторах.
Я не думаю,что собственный вентилятор способен охладить шаговик,уж очень скорости низкие.Другое дело-ребра,или внешний вентилятор,такое я уже видел.
Позволю себе еще раз повторить-нормально нагруженный двигатель д.б. горячим 70-80 град,рука еле терпит,но не гореть-это 120-130 и откровенно воняет изоляцией.
И кстати прогревается он не за минуту, а 5-10 минут.
Возможно-ли в 2А двигатель дать 10 А? Кратковременно-да
Увеличится ли момент? Конечно да.
В 5 раз? 😈 лысого, раза в 1,5.Все остальное будет теплом.
Номинальный ток,это ток,больше которого начинает теряться пропорциональность между током и моментом.
Позволю себе еще раз повторить-нормально нагруженный двигатель д.б. горячим 70-80 град,рука еле терпит, но не гореть-это 120-130 и откровенно воняет изоляцией.
70-80 гр рука терпеть даже ели не может - это мед факт !
120-130 и откровенно воняет изоляцией.
вы в 50 градусах вокрух работаете ?
вы можете читать что написано в сообщение и даташит посмотрите наконец.
Если у вас нормальная температура вокруг - 20 градусов например - то 120-130 это значит на 100-110 градусов выше.
Я уже 2 раза повторил что норма по ДШ для ЭТИХ моторов до 80 ! выше окружения.
Если у вас нормальная температура вокруг - 20 градусов например - то 120-130 это значит на 100-110 градусов выше.
Я уже 2 раза повторил что норма по ДШ для ЭТИХ моторов до 80 ! выше окружения.
Ни как не пойму в чем проблема. Хотите эксплуатировать двигатели с температурой поверхности 70-80 градусов, флаг в руки. Мне гораздо проще поставить двигатель с запасом, и не иметь головной боли с температурой. Тем более разница в цене двигателей для хоббийных станков от 0 до 500 рублей. А если возникла не штатная ситуация (достаточно частая) когда на фрезе образовался наклеп, при фрезеровки алюминия, например? Что будет с двигателем?
У меня к примеру, на большом станке стоят двигатели ( правда серво) 110 вольт 20 ампер, и амплифайеры на 25 ампер. Но в штатных режимах работы ток больше 5-7 ампер ни когда не поднимается. И двигатели чуть теплые, даже после 12 часов работы. А вот если следовать вашим данным, то я бы мог экономить на отоплении помещения-)) Надо подумать-))
Ни как не пойму в чем проблема. Хотите эксплуатировать двигатели с температурой поверхности 70-80 градусов, флаг в руки.
я не хочу - я говорю что это не трагедия а допустимая температура.