крутящий момент ШД (где правда?)

fleshget
Constantine:

ибо мощность при f=600 об/м=10 об/с и моменте N=10кГс*см=100 N*sm=1N*m будет равна P=10 об/с*6,28м*1N/m=62,8 Вт

Здраствуйте!
Мне формула не понятна:
мощность(Вт) = f(об/сек)*момент(N, кгс*см)* дальше не пойму… 😦

Очень интересно, если на двигателе написано: 16 кгс*см. диаметр ходового винта 16 мм, шаг 4 мм. - сколько килограмм может потянуть через винт-гайка??

Спасибо!

Constantine
fleshget:

Здраствуйте!
Мне формула не понятна:
мощность(Вт) = f(об/сек)*момент(N, кгс*см)* дальше не пойму… 😦

P=f*N*2*Pi
мощность равняется сила на угловая скорость (в метрах в секунду).
сила - в ньютонах на метррррр

угловая скорость равняется - длине окружности описываемой радиусом метр, умноженная на частоту вращения в герцах или оборотах в секунду.

длина окружности описываемой радиусом метр = 6.28 метра (или 2*Pi метров)

f*6.28 метра - скорость.

Очень интересно, если на двигателе написано: 16 кгс*см. диаметр ходового винта 16 мм, шаг 4 мм. - сколько килограмм может потянуть через винт-гайка??

Спасибо!

в идеальном случае без трения - при таком моменте и шаге - сила будет
момент(кгс*см) / шаг(в см) = 16 кгс*см/ 0,4 см =40 кГс.
однако при учете трения скольжения бронзы о сталь порядка 0,06.

значение будет…

  • хрен его знает - сколько будет значение, я бы брал запас в два раза на трение всей системы ибо момент мотора - может падать, причем падать не слабо (вплоть до 3 раз). 😉 (там не все просто, там нужно посчитать угол под которым действует сила, найти силу реакции опоры, и т.п., я сейчас не могу этого сделать).
Марат
Constantine:

я сейчас не могу этого сделать).

Почему 😁

fleshget
Constantine:

…н его знает - сколько будет значение… угол под которым действует сила, найти силу реакции опоры…

Да не, этого вполне достаточно!!! Чем то ваша фраза с ассоциировалась у меня с услышанным по TV на передаче про ракетостроении: обсуждалась ракета, которая “сбилась” с курса и ученые ломали голову и говорили: “Была учтена даже сила давления солнечных лучей на ракету”.

Еще раз спасибо!

Sansey

Класный спор, вставлю и свои три копейки, хотя физики не знаю окромя пары тройки законов…
Мелко мыслите. Гвоздь удерживая ведро с водой не производит работы? Это потому что нету перемещения? А относительно чего вы это перемещение смотрели? На ведро какие силы действуют? Гвоздь и земное притяжение? Последнее от чего зависит? Точно не знаю, но наверное в формуле расчета должна присутствовать такая велечина как скорость вращения цемли вокруг солнца. Пока ведро весит, земля пролетит не одну сотню, а то и тысячу километров. Вот вам и время и растояние… Могу конечно ошибатся, но почемуто кажется, что если бы земля была абсолютно неподвижна относительно всех небесных тел хотябы нашей солнечной системы, то видро висело бы и без гвоздя…

Soling
Sansey:

то видро висело бы и без гвоздя…

Не. Ведра бы небыло.
😦

Sansey

Блин, почему опция “редактировать” не работает??? Ладно, продолжу…

А вот из-за того, что некоторые думают, что гвоздь не производит работы, все люди думают, что чиновники такие сволочи. ничего не делают, а зарплата у них на порядок выше. Теперь представте, что вы хотите организовать какойто бизнес. В идеале вы на это дело должны проделать определенную работу. Но реально, из-за чиновников вам приходится проделовать работы на порядок больше. Вот чиновник и есть тот гвоздь. Он производит работы в 10 раз больше чем вы, которую вы и пытаетесть компенсировать. Поэтому он и получает в 10 раз больше. Возможно вы скажете, что эта работа бесполезная? Но для него она полезная, она его кормит (судя по животам, очень даже не плохо)…

Soling:

Не. Ведра бы небыло.
😦

Ну я образно… висело бы то, что было бы…

JudgeBod
fleshget:

Здраствуйте!
Мне формула не понятна:
мощность(Вт) = f(об/сек)*момент(N, кгс*см)* дальше не пойму… 😦

Очень интересно, если на двигателе написано: 16 кгс*см. диаметр ходового винта 16 мм, шаг 4 мм. - сколько килограмм может потянуть через винт-гайка??

Спасибо!

www.apexdyna.com/Dynamax/index_en_ballscrew.asp

Правда расчет от нагрузке к нужной мощьности мотора.
ЗЫ// В поле редуктора поставь 1 и кпд 100

Адепт

Не хотелось бы встревать не по делу. Подходить к этому крокодилу нужно от хвоста, а не от его зубов. А именно от мощности которую можно снять с вала двигателя. Она равна произведению момента нагрузки на валу (можно взять и тормозной момент) на частоту оборотов двигателя, поделенной, по моему, на рычаг или полдияметра вала, который тормозим. А все остальное - это номинальные или максимальные параметры двигла. Номинальный момент - это максимально допустимый момент без ухудшения параметров, в долговременном режиме работы.
А что касается производимой работы заклиненного двигателя, то либо он совершает работу на нагрев сковородки для зажарки яиц, что равноценно выполнению внутренней работе, то либо вал скрутило до такой степени, что он готов отпрыгнуть назад, крутонувшись в обратную сторону.