Охлаждение шпинделя BFW 40/E

Марат
paganel:

Померил внутри вала куда вставляется цанга биение 0.03мм.

Ну вот теперь всё ясно!

Проблемы в цангах, а не в самом шпинделе!

Посмотрите внимательно на цанги - может окалина осталась, может остатки стружки прилипли и т.д.

Не могу поверить что всё так плохо у проксона.
Ну и по поводу того, что якобы шпиндель не предназначен для ЦНЦ😁
У проксона в принципе ни один шпиндель для ЦНЦ не предназначен;),
но тем не менее использует народ.

paganel

На вид цанги нормальные, да и немного я с ними работал.
Сейчас все равно другой шпиндель стоит так что этот мне не нужен.

TimRS

Марат.
Биение вала в посадочном под цангу, угол 8 градусов, на выходе разве не вырастит в 2 десятки?

Марат
TimRS:

Марат.
Биение вала в посадочном под цангу, угол 8 градусов, на выходе разве не вырастит в 2 десятки?

Тогда возникает вопрос - чем вызвано биение.
Одно дело если ось вала не совпадает с осью поверхности под цангу - что мало вероятно, шлифуется за одну установку обычно, тогда может случится как Вы говорите.
Если на цанге тоже 8 градусов и ось конуса не совпадает с осью отверстия под фрезу то будет то, что имеем.

Цангу сложнее выполнить точно - шибко маленькая😁😁 - поэтому предполагаю, что дело в цанге и не из-за износа, а с рождения!

TimRS

Остается только одно. Прокручивать цангу в вале и мерить биения, если будут плавать, значит бъет и вал и цанга.

Vasily_A

странно…
у меня 40-я голова работает, так биения на 5мм и 6мм цангах меньше 1 сотоки.
я переодически всякие однозубые фрезы из затупившихся точу (под ластохвост например) и при этом биения контролирую.
может шпиндель сильно стукнули и тпм деформация какая, или подшипнику кирдык настал?

была проблема с одной цангой (вроде как с 5мм, уже точно не помню), хвостовики фрез не залазили в неразрезанную часть - шлифанул цангу установленную во включенную голову дремелем с куском шкурки на проволочке.