Соотношение длины, диаметра, шага и оборотов

valmet

Можно пробовать поставить две гайки и разнести их по возможности дальше одну от другой.

codename1182

[quote=Creolka;723922]
Брррр! Уфффф! Пфыыыы!
Как усё запущеноооо!
Обычно колесо делают круглым. а не дорогу под кривое колесо!

Поставил 16-ю шпильку, потерял 5 см хода по х, но оно того стоило! Практически без вибраций вплоть до 1200 об/мин, правда гайку пришлось увеличить до 55мм, другая беда что у движка не хватает момента (0,49 Н*м), придется искать мощнее или городить редуктор на зубчатом ремне, но тут потеряю еще и в скорости.
Однако если разобраться при замене 12 шпильки на 16-ю изменилось и передаточное число, так как шаг был 1,5 а стал 2мм, соответственно редуктором можно вернуть все на круги своя, жаль добавляются детали и вес, а так ничего 😒

Creolka

Я рад за тебя!
Ещё один совет, если нужен.
Берёш листовой текстолит, мм 30 толщиной, режиш М16 чтобы слои были поперёк отверстия. Затем вдоль делаеш распил - получаеш две половинки, находиш корунд 150-250 зерно, замешиваеш на вазелине и полируеш резьбу
на вале.
С редуктором лучше не заморачиваться, а поставить мотор помощнее. На моём 1,6 Н/м крутит два вала на прямую.

codename1182
Creolka:

Я рад за тебя!
Ещё один совет, если нужен.
Берёш листовой текстолит, мм 30 толщиной, режиш М16 чтобы слои были поперёк отверстия. Затем вдоль делаеш распил - получаеш две половинки, находиш корунд 150-250 зерно, замешиваеш на вазелине и полируеш резьбу
на вале.
С редуктором лучше не заморачиваться, а поставить мотор помощнее. На моём 1,6 Н/м крутит два вала на прямую.

А какой марки двигатель у вас? Может подскажите с какого старого оборудования можно взять двигатель помощнее? У меня 0,49Нм. Какая схема подключения униполярная или биполярная. Спасибо!

Carrot
codename1182:

Поставил 16-ю шпильку, потерял 5 см хода по х, но оно того стоило! Практически без вибраций вплоть до 1200 об/мин, правда гайку пришлось увеличить до 55мм, другая беда что у движка не хватает момента (0,49 Н*м), придется искать мощнее или городить редуктор на зубчатом ремне, но тут потеряю еще и в скорости.
Однако если разобраться при замене 12 шпильки на 16-ю изменилось и передаточное число, так как шаг был 1,5 а стал 2мм, соответственно редуктором можно вернуть все на круги своя, жаль добавляются детали и вес, а так ничего 😒

А это вы говорите об обычных шпильках с метрической резьбой?

codename1182
Carrot:

А это вы говорите об обычных шпильках с метрической резьбой?

Да обычные шпильки из строительного магазина, и цена не кусается 😁 . Единственное выпрашивайте ровные, так как способы складирования поражают своей изощренностью, и выбирайте с полной по профилю резьбой, а то иногда бывает брак. Прогнать самой старой леркой и (см пост выше) полирнуть. Опять же возникнут вопросы с разделкой концов, но здесь рекомендаций не дам, кто на что горазд… 😃