Штоки амортизаторов как направляющие

moon
alex_ku:

читайте внимательнее:

Разве вы тему открыли, не суть важно.
Сегодня разобрал амортизаторные стойки от авто, дак вот там штоки один диаметром - 20мм. длинна 200мм. Второй 20мм. длинна 250мм.
Третий 18мм. длинна 230. А на вид вроде одинаковые.
Гдето в форуме уже было проних.

С уважением moon!

naumovich

[quote=alex_ku;727373]
раз уж пошла такая пьянка, рекомендую посмотреть на направляющие передней вилки от мотоциклов.
в частности от урал/днепр. там весьма приличный диаметр и прочность. сам из них не делал - просто мысль.
[/quot]

Перо передней вилки “Урала” 280 мм. и 48 мм. диаметра. Но это пустотелая трубка с внутренним диаметром 40 мм. По весу она не тяжелая, но необычайно жесткая! Бронзовая втулка 45мм. длины, мне кажется, будет достаточной и обеспечит перемещение 210 (-10) мм. На прецизионном может и подойти.
Еще, как вариант, шток-ограничитель от мебельной фурнитуры, он стоит, как правило, на откидных крышках бара. Тоже хромированный, 300/8 мм. У меня такая направляющая на станочке для заточки ножей для циркулярки. Если из них делать X-Y оси, то 250 мм. хода, для станочка сверления отверстий в печатных платах, с допуском +/- 0.1 мм., думаю, будет вполне достаточно.
Вот есть еще обрезок штока от гидроцилиндра, откуда не знаю, 720 мм. (но был длиннее) 32 мм. диаметром. Попробую напрячься и выяснить. Суть такова: - если они в работе изнашиваются (ломаются), то как запчасть они тогда и где-то покупаются! как готовый серийный метиз.
Н. С. П.

sillver
sillver:

о пьянке: от мотоцикла то крепкие и подлиньше только диаметр ого какой они будут больше чем станок и тягать каретку тяжелей будет. от москвича еще было предложение моя мысль такова: думаю что не подойдут 1) они всю свою долгую-долгую жизнь трудились в одном направлении и согнулись буквой ЗЮ 2) отверстия для смазки сыграют похую службу хотя попробывать можно

прошу прощения в москвиче разговор шол о вале коромысел клапанов механизма газо-распределения. Вообще я давно задумывался о использовании деталей от автомобилей там столько интересного. Хотелось бы узнать мнение других и обсудить в этой ветке.

Gorien
sillver:

прошу прощения в москвиче разговор шол о вале коромысел клапанов механизма газо-распределения. Вообще я давно задумывался о использовании деталей от автомобилей там столько интересного. Хотелось бы узнать мнение других и обсудить в этой ветке.

Интересная идея, вот бы кто эти детали обмерял. №43 и 48

naumovich
sillver:

прошу прощения в москвиче разговор шел о вале коромысел клапанов механизма
газо-распределения. Вообще я давно задумывался о использовании деталей
от автомобилей там столько интересного. Хотелось бы узнать мнение других
и обсудить в этой ветке.

Смотрел вал от “Волги” (Газели), там есь две проточки под промежуточные опоры,
на мой взгляд этот не годиться.
Еще, как вариант, траверсы поперечной устойчивости от “жучки” (жигули)
или рулевая тяга от “Газели”. Подходят по типоразмеру. По каталогу они хромансилиевые
(достатачно прочные, жесткие) если шлифануть и захромировать,
может кто уже пользовал такой вариант ?

22 days later
LockOn

Есть конторы которые продают штоки для гидроцилиндров…
Еще есть конторы которые продают толкатели для пресформенного оборудования… Например представительства конторы DME www.dmeeu.com/pages/cmshome.php?language_code=RU&s…
Тут есть толкатели разных диаметров…Я использовал для других целей штоки 3мм очень хорошо сделаны…качественно.
www.cesna.ru/catalogue/tubes/tubes7.asp типа того