Создание отдельного раздела для коптеров фирмы DJI
Ее и не было просто про второй, так тема всегда и называлась и писали в нее в том числе и просто про 2й
. А не пора еще коптерам отдельную категорию делать? Или больше 2 разделов пока не надо?
Виталий, я понял о чем речь на счет отдельной категории.
Для удобства навигации да, было бы не плохо, а то в разделе “вертолеты” уже и так порядком своих разделов…
Сейчас “Форум -> Вертолеты -> Квадрокоптеры и другие многороторные системы”
а было бы “Форум -> Квадрокоптеры -> Квадрокоптеры и другие многороторные системы”
я за! что скажут коллеги?
2 раздела жидковато для категории, IMHO. Я поэтому и спрашивал, не надо ли еще.
Еще деление на подразделы пока не надо, пока нет идей как делить
В принципе у категории “Модельные технологии” и “Всякое” сейчас по два раздела 😉
По размерам, по бортовой аппаратуре, если надо. Можно посмотреть как на больших забугорных форумах и накопится ли тем.
Да вот именно, что всего хватает и тем так сразу не накопится, а бардак устраивать не хочется.
Будут мысли - маякнем.
А на счет прикрепленной темы-ссылки в основном разделе на раздел DJI?
Что-то подозрительно тихо в темах раздала DJI стало…
Набросал идеи по дальнейшему разбиению раздела, с целью создания отбельной категории коптеров:
Я пока вижу 2 варианта структуры и примерные названия:
1 минимум. Квадрокоптеры (категория)
- Общие вопросы
- Коптеры своими руками и комплектующие
- Квадрокоптеры DJI
- Квадрокоптеры RTF других производителей
2 максимум. Квадрокоптеры (категория)
- Общие вопросы
- Вопросы новичка
- Коптеры своими руками и комплектующие
- Квадрокоптеры DJI
- Квадрокоптеры RTF других производителей
- Фото и видеосъемка, подвесы, стедикамы
Дальнейшего дробления не вижу, и тем не наберем и вредно это все)
Мне кажется раздел по выбору и настройке электроники не помешает.
А не пора еще коптерам отдельную категорию делать?
Я думаю, стоит сделать. Разделить примерно как на RCGroups. А то сейчас раздел про коптеры больше похож на свалку.
Мне кажется раздел по выбору и настройке электроники не помешает.
Выбор и настройка электроники актуальна как раз тогда, когда делаешь коптер сам, для этого и предусматривается отдельный раздел.
А бить его на мозги, батареи, ру, рамы и прочее ни к чему хорошему не приведет, сразу начнут появляться дубли тем дабы заполнить разделы, а уж про то что пропадет качество модерирования я вообще молчу.
Ну, просто в вертолетных темах очень часто проскакивают вопросы о комплектации квадра. Вот одно из крайних: Вертолеты - Новичкам - Помощь начинающему rcopen.com/forum/f58/topic221747/3216
В этом топике “помощь начинающему” уже 80 страниц обсуждаются только вертолеты и человек просто никогда не получит никакого ответа. Или сами видели, что творится в разделе общий в топике про Таранис. Куча вопросов как это все подружить с НАЗА-шмаза и т.п. А, делить раздел на подразделы я тоже смысла не вижу - просто один подраздел в разделе квадров “Аппаратура, электроника, настройка”. Как-то так.
Еще переспав одну ночь и после нашего разговора, делаю следующие выводы:
- После выделения коптеров DJI раздел “Квадрокоптеры и многороторные” представляет собой, грубо:
- 70% тем о самодельных коптерах, комплектующих, чертежах, рамах, настройке, электронике.
- 20% тем о RTF коптерах других фирм (отличных от DJI)
- 5% тем о подвесах, камерах, fpv оборудовании
- 5% общие темы про особенности пилотирования, фотосьемку видеосьемку, аксессуары для коптеров любого типа и производителя, юридические вопросы, провоз в самолете, потеряшки, системы поиска, разбор полетов и прочее общение.
-
Основная масса тем это самострой и комплектующие, все темы уникальные, практически не дублирующие друг друга, из-за жесткого модерирования за последние 3 года. Они настолько взаимосвязаны с собой и посещаемы одними и теми же людьми, что делить из на разделы: мозги, прочая электроника, рамы считаю неразумным. И собственно вопросы новичков чаще всего задаются относительно самостроя и комплектующих, как выбрать, как подключить и т.д.
-
Темы про RTF коптеры других производителей это сейчас тем 40-50, и они постоянно появляются, так как рынок развивается конкретно.
В темах обсуждается ттх коптеров, предполетная подготовка, разбор полетов, настройка, проблемы, краши, ремонт. Раздел таки коптерам однозначно нужен, как и коптерам DJI. -
Раздел “Общие вопросы” это скорее будет раздел общения, о практике использования коптеров, безотносительно того, кем они сделаны, куплены или самострой. Короче, он должен быть общий для всей коптерной тусовки, основное место где они будут пересекаться.
Относительно всякого подвесного оборудования типа камер, подвесов. У RTF коптеров они или либо идут в комплекте, или вообще не предусмотрены. Так что это скорее вотчина самосборщиков обсуждать какое навесное выбрать и как закрепить на коптере, как настроить. Тем мало, и врятли их будет очень много в ближайщем будущем.
Таким образом, учитывая традиции коптерного раздела, учитывая традиции структуры форумов на рсдизайне, учитывая то, как разбили на rcgroups,
вижу пока только минимальное деление категории коптеров на:
- Общие вопросы (новый раздел, общение, разбор полетов, темы касающиеся всех коптеров, фото и видеосьемка)
- Коптеры своими руками, комплектующие, электроника, настройка (переименованный существующий раздел Квадрокоптеры и многороторные, ибо в этом разделе останется большинство тем раздела, переносить будет их слишком дох*я)
- Квадрокоптеры DJI (самый массовый производитель и надо конкурировать с такими сайтами как dji-club, по удобству и по качеству инфо).
- Квадрокоптеры RTF других производителей
Как то так,
теперь послушаем начальника транспортного цеха (с)
***** Update *****
И на счет гоночных коптеров 250 размера, стоит делать отдельный раздел или нет.
Ребята гонщики, жду вашего мнения.
И на счет гоночных коптеров 250 размера, стоит делать отдельный раздел или нет.
Ребята гонщики, жду вашего мнения.
Если не выносить 250е, то куда их засовывать в предложенной структуре? Оставить как есть тремя существующими темами в коптерах своими руками? Если отдельный раздел, то как видится дальнее развитие это раздела? Было бы неплохо конечно, можно было бы сделать отдельную тему “вопрос-ответ”, потому как одни и те-же вопросы на каждой странице в существующее теме поднадоели - но нужно будет более жесткое модерирование первое время.
Возможно нет смысла дергаться сейчас, а подождать (я так понимаю скорого) перехода на нодеку? И там уже прикрутить нормальные ФАКи к темам и тп.
пы.сы. к вопросу о том как на рцгрупс.
На рцгрупс в одной только теме посвященной cleanflight’у (раздел электроники 250х) в иной день по 20ть страниц новых постов. У нас по сути в одной активной теме 1-2 страницы в день. Есть ли смысл делить и размазывать? Будет менее удобно бегать по темам и в каждой теме читать по три сообщения.
И на счет гоночных коптеров 250 размера, стоит делать отдельный раздел или нет.
За полтора года, тема набрала уже 555 страниц, и помимо вопросов о конфигурациях, комплектующих и техниках пилотирования, обсуждается все что угодно: прошивка регуляторов, прошивка приемников тараниса, видеопередатчики, влагозащита, разводка питания и много чего другого. Причем, это вопросы действительно актуальны и связаны с 250 рейсерами, но из-за единственной темы, обсуждение вести неудобно и постоянно идут повторяющиеся вопросы. Если выделить обсуждение рам, вмг, видеоаппаратуры (когда собирается большое количество гонщиков, разбегание по частотам и отсутствие помех друг другу очень актуально), регуляторов (тема уже есть), полетных контроллеров, встречь и организации гонок (уже есть), добавить тему “ваши видео с 250” и отдельную по Cleanflight, то тем для отдельного раздела точно наберется.
прошивка регуляторов, прошивка приемников тараниса, видеопередатчики, влагозащита, разводка питания и много чего другого.
Объем постов сократится примерно на 50% сразу, как только будет обновляемый FAQ. Потому как нет смысла вести отдельную тему по влагозащите, прошивке тараниса,регуляторов и т.д. На все вопросы можно составить удобный русскоязычный ФАК. Вопросы же будут задаваться только в случаях когда не получается например прошить регуль по инструкции. А как показывает практика этого форума, в темы в которых по два сообщения в неделю, никто и не заглядывает с ответами форумчанам.
Можно прикинуть примерную структуру тем 250х:
- Вопрос-ответ,(тема для бесконечных одинаковых вопросов)
- FPV-рейсеры на рамах размерами 200-300мм.
- FPV-рейсеры на рамах размерами 100-200мм.
- Обсуждение ESC применительно к 250м
- Видео с 250х
- Анонсы и отчеты о соревнованиях
- Cleanflight
- OpenPilot
- Прочие экзотические контроллеры, taulabs и т.д.
Выносить в отдельные темы обсуждение FPV, апп, и моторов нет смысла, т.к. по сути в основных темах про рамы и обсуждать будет нечего. Просто превратится в помойку, будем обсуждать моторы и там и там, винты и там и там, и т.д.
Если хочется навести порядок, то по мне так нужна модель 4pda, грамотный подробнейший фак, с жестким модерированием.
FAQ однозначно нужен и будет очень полезен. Но обсуждать все в одной теме - ужасно неудобно. Если имеющиеся 50-70 постов в день даже сократятся и распределятся по 3-4 самым популярным темам, то всеравно до 2х постов в неделю будет далеко, но обсуждения уже будут систематизированы и в основном по делу.
Можно прикинуть примерную структуру тем 250х: - Вопрос-ответ,(тема для бесконечных одинаковых вопросов) - FPV-рейсеры на рамах размерами 200-300мм. - FPV-рейсеры на рамах размерами 100-200мм. - Обсуждение ESC применительно к 250м - Видео с 250х - Анонсы и отчеты о соревнованиях - Cleanflight - OpenPilot - Прочие экзотические контроллеры, taulabs и т.д.
Выглядит прилично. Насчет последней темы - мне кажется стоит все полетные контроллеры определить туда, что старые naze32 cc3d, что и новые выходящие dodo, f3 и т.д., поскольку они общие для всех размеров. Обсуждение fpv вынести всетаки надо, где еще говорить о сверхкомпактных и легких передатчиках с переключаемой мощностью и raceband?
И наверное надо помимо всех прочих разделов сделать всетаки отдельный раздел “Встречи, мероприятия, гонки”
Дабы дать спокойно искать людям коллег по хобби в своих городах и весях, а то одна Москва светится в темах про встречи…
Виталий, я дозрел)
Объем постов сократится примерно на 50% сразу, как только будет обновляемый FAQ
Надежда умирает последней, сказала Вера и застрелила Любовь.😃 Вот в небезызвестной теме про Таранис после 254 страниц, 3-х лет обсуждения, ФАКов, мануалов на русском и пр. снова всплывает вопрос по бинду приемников и перепрошивке. И такое повторяется с периодичностью каждые 3-5 страниц.😉
И наверное надо
Сергей, а почему бы ВСЕ мультироторные системы наконец-то выделить из “Вертолетов” в отдельный большой раздел?
По-моему, они уже давно созрели в отдельный вид хобби и забарывают в минуса все вертолеты вместе взятые. Там совсем другая техника, другие люди.
Согласен для мультироторов пора сделать свой большой раздел, вертолеты сами по себе а коптеры сами.
Ребята, вопрос об отдельной категории уже давно решен, предлагайте деление на разделы и названия, нужна конкретика, а не “вот бы было бы, да кабы”