Купил новый катер GP SUNSTORM 1000,наобкаточном топлеве запустить несмог залил нитры,запускается работает дотех пор пока держу накал снимаю глохнит.Правда свеча стоит другая вмагазине сказали подходит, чтото берут сомнения.Дайте если можно совет как правильно обкатать мотор.Какая разница всвечах накала вэтом деле новичок.Ещё одно в ВМТ поршень подклинивает так должно быть. ❗
Очень похоже, что чрезмерно богатая смесь. Заведите и, не снимая накала, закручивайте главную иглу. Если обороты начнут расти, значит путь правильный. Но на максимум не выводите с накалом. свечка может сгореть. Да и без накала не гоните сразу максимум. Пчувствовать надо мотор, дать ему на богатой смеси поработать. Прикатается немного (хотя бы полчасика на богатой смеси) - можно иголочкой и в максимум выводить. Не забывайте про охлаждение мотора, которое работает только при положении модели “на воде”. То есть дайте с богато работающим мотором модели поплавать. Иначе спалите мотор. Следите, чтобы текла вода из трубочки охлаждения. А поршень в ВМТ слегка и должен подклинивать, особенно у нового необкатанного мотора. Это конусность гильзы на тепловое расширение.
Купил новый катер GP SUNSTORM 1000,наобкаточном топлеве запустить несмог залил нитры,запускается работает дотех пор пока держу накал снимаю глохнит.Правда свеча стоит другая вмагазине сказали подходит, чтото берут сомнения.Дайте если можно совет как правильно обкатать мотор.Какая разница всвечах накала вэтом деле новичок.Ещё одно в ВМТ поршень подклинивает так должно быть. ❗
Сделай камеру поменьше, убери одну прокладку из под головки
Сохлаждением всё нормально собрал стендик подал водичку,навинт качества никакой риакций закручиваю понемножку он только глохнет.Поповоду свечек можете пояснить,может свечка нестого двигателя вчем разница.
А при чем тут винт качества? Надо крутить главную иглу.
Запустил, поменял свечку все зароботало.Дело было всвечке.Может ктото обяснит какая разница всвечах,какая свеча длякакого двигателя.Подскажите добрые люди.
Дело было всвечке
Ну всё просто- у вас наверно стояла “холодная” свеча, предназначенная для горячих двигателей, двигателей с маленьким обьемом.
Ваша “холодная” свеча не могла разогреться до рабочей температуры при работе мотора после отключения накала, и мотор глох.
Вы видимо заменили свечку на более “горячую”- и всё встало на своё место 😃
В общем,если вы представляете себе принцип воспламенения топливной смеси в калильном двигателе- думаю вышесказанное будет вам понятно. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43a274f63df955007778dd2a":{"_id":"43a274f63df955007778dd2a","hid":10752,"name":"9999","nick":"9999","avatar_id":null,"css":""},"4649f5243df9550077784452":{"_id":"4649f5243df9550077784452","hid":23109,"name":"Эдуард_из_Питера","nick":"Эдуард_из_Питера","avatar_id":null,"css":""},"47935ed83df955007777e3c4":{"_id":"47935ed83df955007777e3c4","hid":30945,"name":"Илья98","nick":"Илья98","avatar_id":null,"css":""},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""},"48240a203df955007777b231":{"_id":"48240a203df955007777b231","hid":34295,"name":"selic","nick":"selic","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"483462c13df9550077af5f1e","hid":101583,"title":"ЧТО ДЕЛАТЬ.","views_count":1692,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"483462c13df9550077af632d","first_ts":"2008-05-21T17:58:25.000Z","first_user":"48240a203df955007777b231","last_post":"48381ce93df9550077af6339","last_post_hid":7,"last_ts":"2008-05-24T13:49:29.000Z","last_user":"47935ed83df955007777e3c4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}