обкадка Yamada 140L

Геннадий

Может кто нибудь поможет советом по поводу обкатки моторчика YAMADA 140L. Купил такую вещь, никто толком не знает что ему нужно,одни говорят
обкатка 20 минут как в мануале,другие очень долго (сколько долго неизвестно) одни говорят нитры и масла 20% ,другие 30%, в мануале от 15 до 30 нитры 20 и 24 масла, а в результате поврежденный самолет,двигатель
издох на 5 ой минуте.А проблема заключается в следуующем: запуск хороший работает на средних оборотах 4-5минут может и весь бак выкатать, но стоит дать на всю катушку на 3 минуте останавливается с детонациеей,коки рвет.На обогощенной смеси работает но не выдает положенные обороты да и на холостых неровно, рвет.
Если кто либо общался с этими видами моторов подскажите,только не надо путать с OS, и попрошу не давать ссылки на сайты типа “как обкатывать кальйные двигатели” Только те кто реально вживую имел дело с YS.
Спасибо.

astc

Привет Генадий!
Коки рвёт и глохнет из-за бедной смеси (во время детонации всё и происходит). Главную иглу на 2.5 оборота открыть, иглу холостого хода установить на уровень фазки на жиклёре, помпу почти на уровень картера. Топливо 20% масла (желательно синтетика), 20-25% нитрометана. Отнесись серьёзно к баку! Должно быть всё герметично и прочно. Внимательно к подключению трубок подачи топлива и отбору давления (не перепутай и ещё раз проверь). Запускаешь двигатель, добиваешься стабильной работы на средних оборотах, начинаешь выводить на максимальные и то же до стабилизации (главной иглой).
Начинаешь снижать обороты заслонкой, нормальные холостые, должны быть 2000-23000. Это настраиваешь иглой холостого хода. Не крути иглы быстро, эти моторы меняют режим не сразу, по этому дай ему проработать, а потом по новой крути. Режим обкатки 20-30 минут на средних оборотах 3000-4000.
Будут проблемы, пиши.

astc

Да и одна из самых распостранённых ошибок, это не правильно установлен обратный клапан на отборе давления.
Проверь направленность!!!