Ямада 110 - двигатель класса Superbly!

Denisx1

Забыл дописать 😃 мотор новый 😎 всего 2ой галлон доедает 😃 .

Vorona_z_Handicraft

Посмотрел по сайтам, вес у Ямады 63 и Саито 82 примерно одинаковый. Саита даже на 5 г меньше)))))) Цена практически одинаковая.
Кончно сравнивать надо на равном по качестве топливу наверное…? Но почти кг. тяги разница правда штоли?

sky:

Saito 82
APC 15/4- 4 кг.

А 14х6? Юрист (ник) писал что на 14х5 самая большая тяга на Саито 82 )

pilot43

Сегодня полетел мой ZLIN-50LA со 120-тым двухтактником от АСП. Винт тот-же АПС 15х7 трёхлопастной, что и на Ямаде 110 но крутит всего 9000об/мин. А Ямада с тем же винтом нерегулированная выдаёт 10500. Вот и весь ответ.

АСП-120 - ДВУХТАКТНЫЙ!!

Извините, - Винт - Мастер Эйрскрю! Но лучше был бы АПС.

pilot43

А ещё есть возможность обратиться к проге Propeller Selector. По субъективным ощущениям цифры она выдаёт вполне адекватные.

Denisx1
pilot43:

А ещё есть возможность обратиться к проге Propeller Selector. По субъективным ощущениям цифры она выдаёт вполне адекватные.

Не совсем проверяли она либо занижает или завышает.
проверяли на бензине.

27 days later
Санек261
kaa177:

Интерестно у Ямады тяга 7-7.5кг тяги, как можно сорвать с места тяжелый самолет 😃 .
У меня Ямада 110 тягает самолет весом 3.9кг и то маловато 😛 .

Вам двигло обязательно надо настроить, жаль когда такая дурь проподает!!!

Denisx1
Санек261:

Вам двигло обязательно надо настроить, жаль когда такая дурь проподает!!!

недавно настраивал, 110
холостые и макс
руки вырывает, и холостые вроде держит, но бывает глохнет зараза.
и попелер 16 на 6 дерево раскрутил только до 9500-10000
помоему маловато.

kaa177
Санек261:

Вам двигло обязательно надо настроить, жаль когда такая дурь проподает!!!

Санек двигло настроено по науки, винт 16/6 10500 крутит и 1500 ХО, а дури всегда мало 😉 .