Нестабильность при снятии накала

moldavan

А может камеру зажать убрав пару прокладок из под головы или добавив нитрометана?

ProniK

А если свечу самую горячую поставить?

Vorona_z_Handicraft

У меня именно так было с JBA 52 и нитру проьбовал, и свечку. В результате пришлось поставить ХХ гдето 3500 оборотов, так что самолет на минимальном газу нехило уезжал на колесиках. После наработки более 1 часа стало держать меньшие обороты. Счас после 27 полетов вообще все хорошо - заводится с полпинка, ХХ прекрасно - попыхивает тихонько, не глохнет совсем. Топливо нитро 5%…

Правда проде какойто из подшипников шуметь начинает… 😕

Vorona_z_Handicraft
Vorona_z_Handicraft:

Правда проде какойто из подшипников шуметь начинает… 😕

П.С. Сори, ошибся. При прокручивании иногда стал слышаться звук трения. Дошло седня. Я последний раз промыл после полетов керосином, основательно так промыл, а масло забыл в багажнике взять и не смазал как обычно. Седня загнал немного масла внутрь и все посторонние звуки исчезли. Так-что все в порядке. 😃

ProniK:

А если …

Извините, автор, но вы както странно… Обозначили бы точно-конкретно какая модель двига и его наработку по времени, какой у вас пропеллер и марку свечки и марку топлива. Думаю спецы быстрее вам опредилили причину гемороя…

NoFear

Специалистом прям уж не назовусь, но вопрос наводящий задам: топливо сами бодяжите, масла не сильно много?

meteor

Читал статью одну про движки и топливо (в журнале кажется Моделизм - спорт и хобби), так вот, там фраза одна интересная
была, а именно :
если после уборки накала ваш двигатель заметно сбрасывает обороты - это говорит о том, что для данного двигателя
нужно использовать топливо с большим содержанием нитрометана или, как вариант, использовать более горячую свечу или
увеличить компрессию.