Проблема МДС 6.5КР

Glider
Vslav (05-09-2001 13:29)

Конусные юбки ВСЕГДА делались на “черных” парах к Вашему сведенью, только микрон 20 а не 0.3, видать Вы с ними дела не имели?

Только не надо передергивать…
Скажем так, 20 мкм это не 30 соток! И речь у нас шла о нормальных моторах, а не про бла-ародные отрыжки далекого прошлого. Я последний раз юзал “черный” движок лет 20 назад. А вот Вы когда с ними работали?
Не буду оспаривать Вашу реплику, но для меня не очевидна целесообразность какой-либо конусности по ВСЕЙ длине юбки. Но если речь идет только об узком (1.0-1.5 мм) конусном пояске у донца, то это то же самое, что мы уже обсуждали в этой теме. И такой конус (с разновидностями), действительно, ВСЕГДА делался и деляется на ВСЕХ движках (не окольцованных, там эту роль выполняют кольца), не зависимо от того, черная там пара, белая или цветная.
Не поленился, поднял старую литературу (начиная с конца 50-х годов и до начала 80-х). Ни в одной из описаловок моторчиков не встретил конусного поршня. 😦
Если ошибаюсь, хотелось бы узнать, на что Вы ссылаетесь.

Vslav

Вот я 20 лет назад их и юзал и довольно успешно (наш “Метеор” 23 000 крутил на стенде
без трубы!, а на цветных и на кольцах сам сейчас летаю. Кстати у цветной пары тоже бошку сшибаю на поршне.
А почитать можно хотябы “Секреты высоких
скоростей” известного автора.

pachom

Ох-хо-хо… И опять про бешеные 23000, да на Метеоре… А проп какой стоял? И опять-таки этож стенд, а не модель, а то бы давно мелькали хотя-бы в призёрах Союза. А с подшибниками работать приходится во всех классах, если хочется чего-либо добиться, а не просто рассекать небо синее…К сожалению, очень многие вещи практически невозможно описать словесами, только нечто общее, а вот нюансики-бяда. Некоторые из буржуев просто приезжали к нам в Питер и на месяцок сдавались в рабство, прям, как Пётр к голландцам. И тока-тока за месяц начинали врубаться в тему. Причём осваивали они только технологию, к конструированию их не допускали!

Vslav

Да на Метеоре, да 23 000, да мелькал 74-76 год на МАПе и сборной РСФСР (см. "Моделист К.фотка была) Движок кстати под скорость делал (гильза MVVS, поршень из чугуна от ограды с кладбища старого, лет 200 естес-ное старение,подшипники Jap.,фазы подобрал) а главное ПРЯМЫЕ руки и хорошие наставники.Мне за него потом Rossi дали
как сборнику Моск. области.

pachom

А дальше? Вроде Росси получше Метеора был даже в те времена.

Vslav

А дальше как у всех, институт,НИИ,жена,квартира,дети,машина,дача,перестройка,бизнес, и тд и тп, а пару лет назад все стоп надоело, весь мир не обедеш, всю водку не выпьеш, баб не перетрах. пошел в магазин и купил все скопом.

pachom

И эта праильна!!!

Glider

Я другое хочу спросить: Так что-же там осталось от Метеора, после всех этих переделок? 😉 Картер-то и тот, видимо, переделывался?!

pachom

Я так думаю, что и надпись пришлось спилить, дабы тайну не раскрывать - чтоже так сильно пеньдюрит? Хотя можно было и обознаться неопытным людям - шибко сильно похоже на СуперG20-15, если не учитывать цвет металла картера.

pachom

Чуть позднее смекнул - а от какого-же МVVS тех времён могла подойти гильза под Метеор? Или MVVS был ещё древнее Метеора?

ivan

Раз уж реч пошла об старых двигунан…есть вопрос,Прикупил я пару лет назад ДВС V образный 48СС.
С чёрной парой ,двумя свечами на цилиндр,а цилиндр крепится всего тремя болтами на4. Номер на нём 036.
Кто подскажет что за монстр.Я првда из него два по 24СС
сделал.Двигун Совецкий.

Glider
pachom (06-09-2001 19:01)

Чуть позднее смекнул - а от какого-же МVVS тех времён могла подойти гильза под Метеор? Или MVVS был ещё древнее Метеора?

Не, Валера, MVVS мотор не моложе Метеора, а, пожалую, древнее. У меня еще в середине 60-х был СТАРЕНЬКИЙ раскоцаный 5-кубовый MVVS, кто-то из старших ребят-пилотажников задарил. А метеор где-то тогда и появился. Правда с 2.5-кубовым MVVS-ом я познакомился гораздо позже, лет через 5-7, и в дизельном варианте.

Vslav

MVVS был убитый “бойцом” об освальт,
а картер и запиливать не думал, наоборот
ребятам на России показывал, на спор,
когда на скорости слетал 195км. не верили
что Метеор.

16 days later
Токсик

Под метеор больше подходила гильза от Супера. А вот MWWS я не знаю какой мог быть , сам в своё время на скорости летал под 200км/ч на MWWS дезельном переделанном под калилку. Но это было так давно…

Токсик

А самый простой совет купи авиомодельный вариант. И голова болеть не будет. Потому что каждый двигатель проектируется под определённые условия эксплуотации. Я пробовал авиа пределыват на судо и тоже имел множество проблем. У после переделок оставались родными только картер и гильза. И плюс уменя ещё под рукой крутой станочный парк. А не имея оборудования я думаю не стоит заниматься серьёзными переделками.

12 days later