Да на Метеоре, да 23 000, да мелькал 74-76 год на МАПе и сборной РСФСР (см. "Моделист К.фотка была) Движок кстати под скорость делал (гильза MVVS, поршень из чугуна от ограды с кладбища старого, лет 200 естес-ное старение,подшипники Jap.,фазы подобрал) а главное ПРЯМЫЕ руки и хорошие наставники.Мне за него потом Rossi дали
как сборнику Моск. области.
А дальше? Вроде Росси получше Метеора был даже в те времена.
А дальше как у всех, институт,НИИ,жена,квартира,дети,машина,дача,перестройка,бизнес, и тд и тп, а пару лет назад все стоп надоело, весь мир не обедеш, всю водку не выпьеш, баб не перетрах. пошел в магазин и купил все скопом.
И эта праильна!!!
Я другое хочу спросить: Так что-же там осталось от Метеора, после всех этих переделок? 😉 Картер-то и тот, видимо, переделывался?!
Я так думаю, что и надпись пришлось спилить, дабы тайну не раскрывать - чтоже так сильно пеньдюрит? Хотя можно было и обознаться неопытным людям - шибко сильно похоже на СуперG20-15, если не учитывать цвет металла картера.
Чуть позднее смекнул - а от какого-же МVVS тех времён могла подойти гильза под Метеор? Или MVVS был ещё древнее Метеора?
Раз уж реч пошла об старых двигунан…есть вопрос,Прикупил я пару лет назад ДВС V образный 48СС.
С чёрной парой ,двумя свечами на цилиндр,а цилиндр крепится всего тремя болтами на4. Номер на нём 036.
Кто подскажет что за монстр.Я првда из него два по 24СС
сделал.Двигун Совецкий.
Чуть позднее смекнул - а от какого-же МVVS тех времён могла подойти гильза под Метеор? Или MVVS был ещё древнее Метеора?
Не, Валера, MVVS мотор не моложе Метеора, а, пожалую, древнее. У меня еще в середине 60-х был СТАРЕНЬКИЙ раскоцаный 5-кубовый MVVS, кто-то из старших ребят-пилотажников задарил. А метеор где-то тогда и появился. Правда с 2.5-кубовым MVVS-ом я познакомился гораздо позже, лет через 5-7, и в дизельном варианте.
MVVS был убитый “бойцом” об освальт,
а картер и запиливать не думал, наоборот
ребятам на России показывал, на спор,
когда на скорости слетал 195км. не верили
что Метеор.
Под метеор больше подходила гильза от Супера. А вот MWWS я не знаю какой мог быть , сам в своё время на скорости летал под 200км/ч на MWWS дезельном переделанном под калилку. Но это было так давно…
А самый простой совет купи авиомодельный вариант. И голова болеть не будет. Потому что каждый двигатель проектируется под определённые условия эксплуотации. Я пробовал авиа пределыват на судо и тоже имел множество проблем. У после переделок оставались родными только картер и гильза. И плюс уменя ещё под рукой крутой станочный парк. А не имея оборудования я думаю не стоит заниматься серьёзными переделками.
У-у-х.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39c37bbe3df95500776f10bb":{"_id":"39c37bbe3df95500776f10bb","hid":134,"name":"Glider","nick":"Glider","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3a8294923df95500776f10f7":{"_id":"3a8294923df95500776f10f7","hid":156,"name":"ivan","nick":"ivan","avatar_id":null,"css":""},"3a8771543df95500776f0fbb":{"_id":"3a8771543df95500776f0fbb","hid":16,"name":"Токсик","nick":"Токсик","avatar_id":null,"css":""},"3b93c9d03df95500776f10b7":{"_id":"3b93c9d03df95500776f10b7","hid":132,"name":"glan","nick":"glan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3b83a24d9970730077097800","hid":1037,"title":"Проблема МДС 6.5КР","views_count":4713,"last_post_counter":31,"cache":{"post_count":31,"first_post":"3b83a24d9970730077097b3a","first_ts":"2001-08-22T12:15:09.000Z","first_user":"3a8294923df95500776f10f7","last_post":"3bbf905e9970730077097bc9","last_post_hid":31,"last_ts":"2001-10-06T23:14:38.000Z","last_user":"3b93c9d03df95500776f10b7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":18},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}