Норвел 0,61 проблемы, а может косяки мои.
…
хотя велик соблазн выкрутить последнюю из старшего брата 0,74 и продолжить эксперементы.
С ув.Ярослав
Без токарной доработки не получится!
У .074 диаметр больше.
Я и незнал, что они разные, надо глянуть.
Всем привет.
Прощения просим, что не в тему.
Вчера обкатывал норвела .074, так разницы между хх и максимальными оборотами я почти не заметил и по моему обороты положенные ему он вообще не набирал, не было с собой тахометра, в другой раз померию обязательно, а когда снял сеточку с футорки то обнаружил следующие:
это положение хх
а это положение max
винтик с эксцентриком положения не спасает.
Это как?.. И как с этим бороться?
Спасибо за ваши ответы.
ЗЫ.
Вот еще что интересно, я ему паршивцу, моторчику, стартер соорудил из 400-го коллекторника, отдал 400 полновесных и токарил еще пол смены, а он почему-то только с пальца, а стартером ну ни как. И еще топливо Байрон 15%.
У меня отлично обороты набирал, правда 0,61, у Вас может винт не правильно подобран? Гляньте по паспорту какой положен. На максималке пищал как реактивный комар.
P.S. От 0,74 свеча не подходит к 0,61, так этож получается еще к этому свечи искать.
не, винт как доктор прописал 7х3 АРС. Почитав тут о сгоревших свечах в Жулебино скупил последние свечки к .074, правда она там и была всего одна 😃 , а вот к .061 целая охапка.
Здравствуйте уважаемые.
Только что помыл руки, поковырявшись с моторчиком, и к компу. И вот что я в нем, моторчике, обнаружил…
- Карбюратор - чтобы устранить ту гадость о которой писал ивыкладывал фото выше пришлось повернуть рычаг карбюратора (куда пихаем тягу газа) на 180о.
- И еще обнаружил, заглянув в выхлопное окно цилиндра, что окно само маненькое-маненькое, оказалось при сборке моторчика не правильно поставили гильзу, повернул на 180о, заметьте, опять 180- магическое число 😃 .
Но ведь при всех ляпах он неплохо заводился 😃 . Во как…
Заводить пока не пробывал - поздно, будет время завтра попробую и отпишусь, и тахометр на этот раз прихватил.
Добавлю немного своей статистики.
У меня есть 0.61 движок, и был 0.74. Пока новые были завести не удавалось, обкатал их шуруповертом без головки свечи, капнув пару капель касторки в цилиндр и в футорку, около минуты или 2-х крутил на максимальных оборотах ( около 500 об.мин). Только после этого движки заводились пальцем без проблем, обкатывал потом 3 бака на среднем газу.
На 0.61 отлетал уже 15 баков по 50 кубиков. Движок суперский, тянет отлично, при весе моего бипланчика 507 гр. и винте 6х4, (6х3 или 7х3 так и не смог найти, заказывать пару таких винтиков с Москвы или Питера, накладно выходит) двиг выдавал по тахометру 16300 об. , и тяги немного не хватает для висения. В сравнение, GP-07 на том же винте дает такуюже тягу, но он больше и тяжелее.
Собираю сейчас пилотажку под 0.61, хочу в 450 гр. уложится чтоб висение на винте можно было выполнять 😃
Интересно, насколько тяга увеличится если всетаки поставить винт 6х3 ? никто не мерял в статике? и какой ресурс у движка? еще полетов 50 сделает? При том что я летаю на полном газу, один полет примерно 7-8 минут.
Всем Удачи!
Про пилотажки под 061 в инете кое-что было. Нужно искать чертежи Sycosys, потому что там кроме чертежей еще и описание как строить таких малявок было, ну и Tiger Sport где-то здесь пробегал. Вроде как анлимитед получается при весе до 400 г.
Конструктор этих моторчиков давал мне в течении 10 лет образцы этих моторчиков на испытания… Это были кубики,с вертолётной рубашкой,алюминиевая блокгильза с никелем и алюм.поршень.
Один из пяти отработал часов 10 на станд. топливе 80/20,метанол-касторка,нитры-0,таскал
маленького зверька,размахом 600 мм.,хорда 120,вес 330,тякига с моим F-2D винтом,подрезаным
до диаметра 140,вместо 158 уставных… Тяга 550 в статике… Супер моторчик попался.Этот зверёк и сейчас в строю,и моторчик в отличном состоянии.
4 других требовали нитру около 5%,все заводились с одной капли в окошко,без перелива.
Попадались и слишком тугие,их надо покатать,минут 30,на богатой смеси и малых оборотах,
чтобы все занозы выплюнулись… Конец обкатки у нормальнособранного двигателя-отсутствие
черноты в белой салфетке,прислонённой к выхлопу. ЭТО нориально,только для хорших
моторчиков! Свечки у Норвелов свои,там спиральки неправильные,требуют меньшего накала,
вставки легко вытачиваются из ГСК-это такие свечки из СССР. Если моторчик тугой и гонит
грязь,частой замены свечек не избежать… Не лейте нитры в мотор с металлическими занозами,
не давайте пиковых оборотов,и не бедните сильно… Удачи!!!
Про пилотажки под 061 в инете кое-что было. Нужно искать чертежи Sycosys, потому что там кроме чертежей еще и описание как строить таких малявок было, ну и Tiger Sport где-то здесь пробегал. Вроде как анлимитед получается при весе до 400 г.
Я .061 Норвик ставил на G 202 плоский пенопластовый фан, взлетный вес был 530 г., пропеллер 7*3. На винте не висел, но летал оччень комфортно.
Привет всем!
Извиняюсь за молчание, но хотел погонять движок побольше, да и голова была забита другими идеями. Взял у товарища стартовую панель, сделал накал свечи еле-еле чтоб светилась и чудо моторчик завелся практически сразу, даже с надетым глушаком. Докатал ему еще бачок, после вывернул свечу, оказалась целая и так несколько раз по пару минут, свеча целехинькая. До этого заказывал свечи 10 штук, так теперь останется большой запас. Заметил горячий плохо заводиться и легко перезалить, тогда закрывал иглу и через глушак сливал остатки топлива (для него наверно это капельки), потом пару рывков и движок опять запускался. Винт ему рекомендованный 6х3, но под рукой только АРС, мне кажется он толстоват, надо попробовать деревянный сделать. Еще в винте большое отверстие, никак не мог отцентровать, но выход нашел одев маленький отрезок силиконовой топливной трубки подходящего диаметра и теперь винт нормально центруется и поджимается.
Сув.Ярослав