Вопрос по ASP30
С 4Т первый раз дело имею. Купил новый ASP30, почитал инструкции по обкатке (на форуме). В каком положении должна находиться игла ХХ? Просто я ее ради интереса уже выкручивал сам. Ещё про сам ASP: вал крутится с небольшими затруднениями (пока без топлива, просто в руках крутил) - так и должно быть, настолько пара не притерта? Надо ли разбирать, смотреть шо внутри или забить на это и заводить?
Помогите пожалуйста, кто что знает, заранее спасибо.
Иглу - это вы зря, она на заводе настраивается. Почитайте инструкцию, иногда там пишут, на сколько нужно иглу откручивать для начала регулировки ХХ. Если совсем ничего не найдете и никто из владельцев АСП ничего не напишет - попробуйте начать с откручивания на 2.5 оборота от полностью зажатой.
Вращение будет притормаживаться в верхней мертвой точке перед тактом вспышки.
Я бы забил на все и заводил, но у меня ОСы, АСП ни одного.
У асп конечно сказано про 2,5 оборота основно, но это они пишут ДЛЯ ВСЕХ моторов 😃
Откручивайте основную на 2-2,5, мелкую на оборот, и пытайтесь заводить - лучше стартером… Постепенно закручивайте основную до тех пор пока он не заведется… Далее регулируйте как для любого четырехтактника ( да и от двутактника методика не отличается)
В каком положении должна находиться игла ХХ?
Я в свое время прочитал и использовал успешно метод.
Поиск первоначального полошения иглы ХХ методом “прррр”… 😁
- Наденьте чистую трубку на туда куда топливо в карб подаецо
- Полностю завинтить иглу ХХ
- Заткнуть пальцем карб
- Пытацо дуть в трубку - воздух не должен проходить
- Дуя в трубку отвинчивать тихоько винт иглы ХХ до тех пор пока воздух не начнет просачиваться.
- После этого отквинтить иглу ХХ дальше на 1/4 оборота (гдето так)
Ежле где запамятовал или ошипся - пусть мну поправют…
Ну потом настраивать по интсрукции. Токо мне удавалось нормально отстроить ХХ только после того как двиг съел хотябы поллитру топлива (и на 2Т и на 4Т).
Я в свое время прочитал и использовал успешно метод.
Поиск первоначального полошения иглы ХХ методом “прррр”… 😁
- Наденьте чистую трубку на туда куда топливо в карб подаецо
- Полностю завинтить иглу ХХ
- Заткнуть пальцем карб
- Пытацо дуть в трубку - воздух не должен проходить
- Дуя в трубку отвинчивать тихоько винт иглы ХХ до тех пор пока воздух не начнет просачиваться.
- После этого отквинтить иглу ХХ дальше на 1/4 оборота (гдето так)
Ежле где запамятовал или ошипся - пусть мну поправют…
Ну потом настраивать по интсрукции. Токо мне удавалось нормально отстроить ХХ только после того как двиг съел хотябы поллитру топлива (и на 2Т и на 4Т).
Вам еще не надоело бред нести???
ниче нигде крутить не надо и дуть тоже.
откручивайте основную иглу на 2-2,5 оборота.
заводите мотор на среднем газу. Если глохнет немного поработав- откручивайте дальше. Если глохнет при снятии накала, потихоньку закручивайте. Отработайте сначала литр-2 на максимально богатой смеси, без снятия накала., так чтобы топливо лилось из всех щелей, но мотор работал. Потом закручивайте основную иглу добиваясь устойчивой работы на средних и максимальных. Не забудьте обогатить смесь для снижения максималки на 300 оборотов. И только после этого можно переходить к настройке ХХ. Принцип тот же. глохнет на холосотых от обеднения - откручивайте по пол оборота. От обогащения - закручивайте. Как проверить от чего глохнет - если при кратковременном пережатии трубки или при подаче накала мотор ровнее работает - значит богат. если глохнет и после этого нужно подкачивать - значит беден.