Кто имел дело с четырехтактником ASP30?

chudnov_iliy

Хочу поставить такой двиг на DO IT 25 (мелкий фан-флай). интересно, как себя зарекомендовали 4Т такой рамерности ASP30 и производителя, стоит ли брать?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Всегда при подборе мотора орентируйтесь на такую пропорцию объем ( размер в их дюймах) 4Т пропорционален условно по мощности\тяге в два раза меньшему мотору но 2Т .
Т.е 30 примерно равен 18-21 мотору - вот сами и думайте какой фан будет с вашим выбором.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Всегда при подборе мотора орентируйтесь на такую пропорцию объем ( размер в их дюймах) 4Т пропорционален условно по мощности\тяге в два раза меньшему мотору но 2Т .
Т.е 30 примерно равен 18-21 мотору - вот сами и думайте какой фан будет с вашим выбором.

Неверно. У меня 52 двухтактник который на нормальном 5-10% топливе дает 3-3.3 кг тяги. по вашей формуле его 4Т аналог будет типа 50*2=100. Т.е. типа по вашей методе например Саита 100 должна тянуть теже 3-3.3 кг.

Щастье что не так. Саита 82 тянет уже 4 с лишним килограма! А сотка за 5 запросто… Про Ямады скромно промолчу)))))))))))))))))

По лашадкам при этом типа 2Т мощнее. Токо лошади они разные 4Т и 2Т. Саааавсем разные))))))))

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Т.е 30 примерно равен 18-21 мотор…

И почему если коэф. рекомендуете 2х то не 2T не 15, а всетаки 18-20 ???

chudnov_iliy

У меня на этой модели МДС 28 стоит, так летает как реактивный самолет, несмотря , что это вроде как фан. Хочется летать помедленнее и чтоб на газ откликался нормально. А с МДС гемор ещё тот 😵

Vorona_z_Handicraft
chudnov_iliy:

У меня на этой модели МДС 28 стоит, так летает как реактивный самолет, несмотря , что это вроде как фан. Хочется летать помедленнее и чтоб на газ откликался нормально. А с МДС гемор ещё тот 😵

А чоб пропеллер не поменять на шаг поменьше диаметр побольше 😃

new225

асп 0.30 4t даст тяги 1,2 - 1,4 кг в статике с винтом 10*6…

hinkar

Все верно. В моем случае было 1.2 с указанным винтом 10*6 MasterAirscrew.
Но моторка работала стабильно без всяких проблем, и до сих пор у когото работает уже неизвестно в каких по счету руках 😊

jurist
hinkar:

Все верно…

Я был вторым хозяином. И винтик лучший(для тренера) был МА 9х6.
Только ставить на фан такой двигатель я не стал бы. Тяжелый самолет получится для такой тяги.
В таком размере, на мой взгляд, электро вне конкуренции.
А вот тренер с таким двигателем оч. хорош.

Виктор

Ну а я получается 3-й хозяин. Двигатель прелесть. Летаю на винте 10,5х5,5. Заводится до сих пор, что называется с пол-пинка. Единственное, что я на нём сделал - это заменил резинку на регулировочной игле - разложилась - сделал из селиконового шланга - походит идеально.

chudnov_iliy
Виктор:

Ну а я получается 3-й хозяин. Двигатель прелесть. Летаю на винте 10,5х5,5. Заводится до сих пор, что называется с пол-пинка. Единственное, что я на нём сделал - это заменил резинку на регулировочной игле - разложилась - сделал из селиконового шланга - походит идеально.

Скажите пожалуйста на каком самолете у вас стоит этот двиг, тип, взлетный вес, как летает.
С уважением

new225
jurist:

Я был вторым хозяином. И винтик лучший(для тренера) был МА 9х6.***

На 9*6 оборотов много и как мне показалось сильнее клапана разбивает… В свое время остановился на 10*6…

Alex
Vorona_z_Handicraft:

По лашадкам при этом типа 2Т мощнее. Токо лошади они разные 4Т и 2Т. Саааавсем разные))))))))

А это как интересно, лошади разные? Абсолютно одинаковые. И в 2Т их действительно больше, чем 4Т, но не в 2 раза.
А вот момент у 4Т выше. Об этом много раз писалось на этом форуме.

pakhomov4

[quote=Alex;877773]

Лёха, чему ты удивляешся… Есть ещё и судо и авто и вертолётные лошади!!! Пару лет назад уже была дискуссссия… 😒

Alex
pakhomov4:

Лёха, чему ты удивляешся… Есть ещё и судо и авто и вертолётные лошади!!! Пару лет назад уже была дискуссссия… 😒

А какое соотношение авиалошади со всеми стальными лошадями? 😂

Виктор
chudnov_iliy:

Скажите пожалуйста на каком самолете у вас стоит этот двиг, тип, взлетный вес, как летает.
С уважением

Стоит на тренере, взлётный вес уже 1800 (он подвергся очень сильному ремонту), центровка стала задней, но летает довльно резко, доживает последний сезон, свою роль он выполнил - обучил троих человек.

pakhomov4
Alex:

А какое соотношение авиалошади со всеми стальными лошадями? 😂

Это к афффтарам…Для сие загадка… 😒

pakhomov4
pakhomov4:

Это к афффтарам…Для меня сие загадка… 😒

Слово пропустил…

chudnov_iliy

Подскажите что использовать в качестве щупа для амера клапанных зазоров при регулировке клапанов? У меня с движком ASP30 ничего кроме шестигранника не прилагалось, Какие должны быть зазоры? Посмотрел инструкция для магнума 60 - можно ли использовать эти данные - 0,04-0,1мм? Просто сам этим никогда не занимался даже на авто,
С уважением,

new225

В магазине ну автозапчастей например щупы продаются… Зазор правильно - 0,04-0,10…
Мануал на магнум 0,30 (он же АСП) ifolder.ru/7188275

chudnov_iliy
new225:

В магазине ну автозапчастей например щупы продаются… Зазор правильно - 0,04-0,10…
Мануал на магнум 0,30 (он же АСП) ifolder.ru/7188275

Спасибо, Что то ваша ссылка не открывается

new225

ввести цифры и нажать “далее” сложно ?

Creolka

Хай.
Есть у меня SC30 4Т, один в один OS30 только китай.
Выпускной клапан у него свистит. Как это исправить?
Мотор новый. Может кто что посоветует?

new225

Притереть… Поиск - “притирка клапанов”