Кто имел дело с четырехтактником ASP30?
Хочу поставить такой двиг на DO IT 25 (мелкий фан-флай). интересно, как себя зарекомендовали 4Т такой рамерности ASP30 и производителя, стоит ли брать?
Всегда при подборе мотора орентируйтесь на такую пропорцию объем ( размер в их дюймах) 4Т пропорционален условно по мощности\тяге в два раза меньшему мотору но 2Т .
Т.е 30 примерно равен 18-21 мотору - вот сами и думайте какой фан будет с вашим выбором.
Всегда при подборе мотора орентируйтесь на такую пропорцию объем ( размер в их дюймах) 4Т пропорционален условно по мощности\тяге в два раза меньшему мотору но 2Т .
Т.е 30 примерно равен 18-21 мотору - вот сами и думайте какой фан будет с вашим выбором.
Неверно. У меня 52 двухтактник который на нормальном 5-10% топливе дает 3-3.3 кг тяги. по вашей формуле его 4Т аналог будет типа 50*2=100. Т.е. типа по вашей методе например Саита 100 должна тянуть теже 3-3.3 кг.
Щастье что не так. Саита 82 тянет уже 4 с лишним килограма! А сотка за 5 запросто… Про Ямады скромно промолчу)))))))))))))))))
По лашадкам при этом типа 2Т мощнее. Токо лошади они разные 4Т и 2Т. Саааавсем разные))))))))
Т.е 30 примерно равен 18-21 мотор…
И почему если коэф. рекомендуете 2х то не 2T не 15, а всетаки 18-20 ???
У меня на этой модели МДС 28 стоит, так летает как реактивный самолет, несмотря , что это вроде как фан. Хочется летать помедленнее и чтоб на газ откликался нормально. А с МДС гемор ещё тот 😵
У меня на этой модели МДС 28 стоит, так летает как реактивный самолет, несмотря , что это вроде как фан. Хочется летать помедленнее и чтоб на газ откликался нормально. А с МДС гемор ещё тот 😵
А чоб пропеллер не поменять на шаг поменьше диаметр побольше 😃
асп 0.30 4t даст тяги 1,2 - 1,4 кг в статике с винтом 10*6…
Все верно. В моем случае было 1.2 с указанным винтом 10*6 MasterAirscrew.
Но моторка работала стабильно без всяких проблем, и до сих пор у когото работает уже неизвестно в каких по счету руках 😊
Все верно…
Я был вторым хозяином. И винтик лучший(для тренера) был МА 9х6.
Только ставить на фан такой двигатель я не стал бы. Тяжелый самолет получится для такой тяги.
В таком размере, на мой взгляд, электро вне конкуренции.
А вот тренер с таким двигателем оч. хорош.
Ну а я получается 3-й хозяин. Двигатель прелесть. Летаю на винте 10,5х5,5. Заводится до сих пор, что называется с пол-пинка. Единственное, что я на нём сделал - это заменил резинку на регулировочной игле - разложилась - сделал из селиконового шланга - походит идеально.
Ну а я получается 3-й хозяин. Двигатель прелесть. Летаю на винте 10,5х5,5. Заводится до сих пор, что называется с пол-пинка. Единственное, что я на нём сделал - это заменил резинку на регулировочной игле - разложилась - сделал из селиконового шланга - походит идеально.
Скажите пожалуйста на каком самолете у вас стоит этот двиг, тип, взлетный вес, как летает.
С уважением
Я был вторым хозяином. И винтик лучший(для тренера) был МА 9х6.***
На 9*6 оборотов много и как мне показалось сильнее клапана разбивает… В свое время остановился на 10*6…
По лашадкам при этом типа 2Т мощнее. Токо лошади они разные 4Т и 2Т. Саааавсем разные))))))))
А это как интересно, лошади разные? Абсолютно одинаковые. И в 2Т их действительно больше, чем 4Т, но не в 2 раза.
А вот момент у 4Т выше. Об этом много раз писалось на этом форуме.
[quote=Alex;877773]
Лёха, чему ты удивляешся… Есть ещё и судо и авто и вертолётные лошади!!! Пару лет назад уже была дискуссссия… 😒
Лёха, чему ты удивляешся… Есть ещё и судо и авто и вертолётные лошади!!! Пару лет назад уже была дискуссссия… 😒
А какое соотношение авиалошади со всеми стальными лошадями? 😂
Скажите пожалуйста на каком самолете у вас стоит этот двиг, тип, взлетный вес, как летает.
С уважением
Стоит на тренере, взлётный вес уже 1800 (он подвергся очень сильному ремонту), центровка стала задней, но летает довльно резко, доживает последний сезон, свою роль он выполнил - обучил троих человек.
А какое соотношение авиалошади со всеми стальными лошадями? 😂
Это к афффтарам…Для сие загадка… 😒
Это к афффтарам…Для меня сие загадка… 😒
Слово пропустил…
Подскажите что использовать в качестве щупа для амера клапанных зазоров при регулировке клапанов? У меня с движком ASP30 ничего кроме шестигранника не прилагалось, Какие должны быть зазоры? Посмотрел инструкция для магнума 60 - можно ли использовать эти данные - 0,04-0,1мм? Просто сам этим никогда не занимался даже на авто,
С уважением,
В магазине ну автозапчастей например щупы продаются… Зазор правильно - 0,04-0,10…
Мануал на магнум 0,30 (он же АСП) ifolder.ru/7188275
В магазине ну автозапчастей например щупы продаются… Зазор правильно - 0,04-0,10…
Мануал на магнум 0,30 (он же АСП) ifolder.ru/7188275
Спасибо, Что то ваша ссылка не открывается
ввести цифры и нажать “далее” сложно ?
Хай.
Есть у меня SC30 4Т, один в один OS30 только китай.
Выпускной клапан у него свистит. Как это исправить?
Мотор новый. Может кто что посоветует?
Притереть… Поиск - “притирка клапанов”