Кто имел дело с четырехтактником ASP30?

Виктор

Ну а я получается 3-й хозяин. Двигатель прелесть. Летаю на винте 10,5х5,5. Заводится до сих пор, что называется с пол-пинка. Единственное, что я на нём сделал - это заменил резинку на регулировочной игле - разложилась - сделал из селиконового шланга - походит идеально.

chudnov_iliy
Виктор:

Ну а я получается 3-й хозяин. Двигатель прелесть. Летаю на винте 10,5х5,5. Заводится до сих пор, что называется с пол-пинка. Единственное, что я на нём сделал - это заменил резинку на регулировочной игле - разложилась - сделал из селиконового шланга - походит идеально.

Скажите пожалуйста на каком самолете у вас стоит этот двиг, тип, взлетный вес, как летает.
С уважением

new225
jurist:

Я был вторым хозяином. И винтик лучший(для тренера) был МА 9х6.***

На 9*6 оборотов много и как мне показалось сильнее клапана разбивает… В свое время остановился на 10*6…

Alex
Vorona_z_Handicraft:

По лашадкам при этом типа 2Т мощнее. Токо лошади они разные 4Т и 2Т. Саааавсем разные))))))))

А это как интересно, лошади разные? Абсолютно одинаковые. И в 2Т их действительно больше, чем 4Т, но не в 2 раза.
А вот момент у 4Т выше. Об этом много раз писалось на этом форуме.

pakhomov4

[quote=Alex;877773]

Лёха, чему ты удивляешся… Есть ещё и судо и авто и вертолётные лошади!!! Пару лет назад уже была дискуссссия… 😒

Alex
pakhomov4:

Лёха, чему ты удивляешся… Есть ещё и судо и авто и вертолётные лошади!!! Пару лет назад уже была дискуссссия… 😒

А какое соотношение авиалошади со всеми стальными лошадями? 😂

Виктор
chudnov_iliy:

Скажите пожалуйста на каком самолете у вас стоит этот двиг, тип, взлетный вес, как летает.
С уважением

Стоит на тренере, взлётный вес уже 1800 (он подвергся очень сильному ремонту), центровка стала задней, но летает довльно резко, доживает последний сезон, свою роль он выполнил - обучил троих человек.

pakhomov4
Alex:

А какое соотношение авиалошади со всеми стальными лошадями? 😂

Это к афффтарам…Для сие загадка… 😒

pakhomov4
pakhomov4:

Это к афффтарам…Для меня сие загадка… 😒

Слово пропустил…

chudnov_iliy

Подскажите что использовать в качестве щупа для амера клапанных зазоров при регулировке клапанов? У меня с движком ASP30 ничего кроме шестигранника не прилагалось, Какие должны быть зазоры? Посмотрел инструкция для магнума 60 - можно ли использовать эти данные - 0,04-0,1мм? Просто сам этим никогда не занимался даже на авто,
С уважением,

new225

В магазине ну автозапчастей например щупы продаются… Зазор правильно - 0,04-0,10…
Мануал на магнум 0,30 (он же АСП) ifolder.ru/7188275

chudnov_iliy
new225:

В магазине ну автозапчастей например щупы продаются… Зазор правильно - 0,04-0,10…
Мануал на магнум 0,30 (он же АСП) ifolder.ru/7188275

Спасибо, Что то ваша ссылка не открывается

new225

ввести цифры и нажать “далее” сложно ?

Creolka

Хай.
Есть у меня SC30 4Т, один в один OS30 только китай.
Выпускной клапан у него свистит. Как это исправить?
Мотор новый. Может кто что посоветует?

new225

Притереть… Поиск - “притирка клапанов”