кто имел дело с китайскими моторами из Ефлая AOXING?

DeN_666

И какие у вас остались впечатления? Мне тут очень его рекомендуют, говорят что вобщем то кроме страны производителя от Axi продающихся там же не отличаются, а так характеристики у них такие же.

DeN_666

Что неужели никто не покупал и не пользовал такие моторы???

Андрей_Зазулин

Давали мне( в магазине )на испытания такой мотор ( с КВ 1000об/вольт). Для фанчика или тренерочка наверное хорошо. Я -то боем занимаюсь , пришлось ставить винт 8*8 , что для бойцовки размахом 850мм не есть хорошо. Про мотор - ничего особенного , вал перекаленный , сломался при первой морковке (поставил самодельный), металл корпуса откровенно слабый , подшипник разбил свое гнездо через 10-15 полетов, (пришлось вклеивать на холодную сварку),а так ничего , летает на “ЯК-9” до сих пор.Хорошо , что вал 4 мм.В общем , не “Хакер” , конечно , но за свою цену - хороший бюджетный вариант. Особенно , если руки приложить.

Skyhawk
DeN_666:

кроме страны производителя от Axi продающихся там же не отличаются

ИМХО, отличаются не только “кроме страны производителя”! Именно эти моторы не пользовал, но с “китайцами” из RangeVideo дело имел. Цены вкусные, спору нет, а вот остальное… То ли КПД ниже, то ли ещё что, вобщем при тех же токах (и весе!) - тяга заметно меньше!

DeN_666
Skyhawk:

ИМХО, отличаются не только “кроме страны производителя”! Именно эти моторы не пользовал, но с “китайцами” из RangeVideo дело имел. Цены вкусные, спору нет, а вот остальное… То ли КПД ниже, то ли ещё что, вобщем при тех же токах (и весе!) - тяга заметно меньше!

короче, если я верно понял, лучше взять какой нибудь акси, заплачу не только за бренд, верно?

Skyhawk

Высказанное выше, ИМХО, конечно! Если бюджет позволяет - конечно AXI! А так, ещё Dualsky - оч даже ничего! Короче, решать Вам, конечно. Удачи!

funtik26

пользую исключительно китайцев, и как то не чувствую себя обделенным,на зуме 3д колбасня на аккуме 1300 порядка 15 минут, при этом тот же зум свечкой уодит в небо. по параметрам подбирал как и 2213, 2 таких двигателя, один 2205\50, тоже доволен, маленький, легкий, мощный.
2205 во время краша вырвало провода- очень удобно в нем подлезать паяться.
было много крашей, из 4 двигателей только у одного погнуло вал.
в принципе доволен как слон, а с учетом того что 3 двигателя “оттуда” стоит как один “здесь” доволен как мегаслон, , кстати это позволяет деражть не одну а уже 2-3 модели, за ту же сумму, кстати и регуляторы почти нонейм китайские также использую, и так же доволен как и двигателями, отказов тьфу тьфу не было

DeN_666
funtik26:

отказов тьфу тьфу не было

Не могу похвастаться тем же. Мой опыт ощения с китайскими друзьями куда печальней((. ДЛя себя решил, что регуляторы китайские больше пользовать не буду, Сгорел один, тоже в ефлае брался, и еще год назад сгорел коллекторный китаец,но там понятно, я коллекторный движок на 6 вольтов нагрузил на 11 с хорошим винтом, а вот бесколлекторный сгорел месяц назад без видимых причин…(…остался еще один, пока живой), но он в другом месте брался. У друга моего тоже кетайский рег горел заодно с приемником)

Barim

китайские реги надо брать с запасом. те если двигло кушает 23 А в пике, то рег надо ставить на 30А минимум

DeN_666
Barim:

китайские реги надо брать с запасом. те если двигло кушает 23 А в пике, то рег надо ставить на 30А минимум

Ну вот я со вторым регулятором наверно поэтому и живу, он в пике держит 30А а мотор кушает в пике 18)

Skyhawk:

Высказанное выше, ИМХО, конечно! Если бюджет позволяет - конечно AXI! А так, ещё Dualsky - оч даже ничего! Короче, решать Вам, конечно. Удачи!

Да, я на Дуалскай посматриваю…вроде известный производитель, и цены не кусачие…вот в пятницу зарплата будет, мож саберусь да закажу на рсмаге регулятор Маркус, да моторку Дуалскай

BigDaddy

Когда я подбирал себе моторчик для Изи Стара, оказалось что для маленьких винтов моторов не так уж и много. AXI который мог бы крутить винт диаметром 5-6" жрал бы при этом ток больше 20А, что для меня было неприемлемо (рег слабый). Пришлось купить аоксика АХ-2308С с k\v:1740.
Мотрчик с нужным мне винтом 6х3, при токе 8А честно выдает 400гр тяги в статике.
Изик весом под 900гр летает с ним вполне уверенно.
Единственное на что надо обратить внимание: у моторчика который я брал нет возможности ставить алюминиевый вал при обратном монтаже. В корпусе мотора просто нет отверстий с резьбой, а перемычки такие тонкие, что просверлить свои не получится. Кроме того валы ни от AXI, ни от Пилотажевских моторов не подошли. По этому для того чтобы мне поставить моторчик в нужном положении, пришлось докупать отдельно моторамку небольшую. Сам моторчик работает пока нормально, на токах рекомендованных производителем не греется. Люфтов ни каких нет пока. Прада изначально плохо был затянут вал. Небольшая проточка на валу и капля локтайта решили проблему навсегда. Внешне, кстати, моторчик вполне аккуратный. Видел китайцев и пострашней.
В принципе, моторчик работу свою делает исправно и 600 рублей были потрачены не зря.

Андрей_Зазулин

ОПРОВЕРЖЕНИЕ!!! Приношу свои извинения всему модельному сообществу и уважаемому магазину . На испытания мне давали моторчик другой (тоже китайской) фирмы . С моторами AOXING дела не имел . Наверное , хорошие моторы . Еще раз извините…

Skyhawk
Barim:

китайские реги надо брать с запасом

Ну, это, ИМХО, кстати, не только “китайцев” касается! По поводу ихних моторов (и не только!) думаю, что это всё-же - ЛОТЕРЕЯ! Возможно повезёт, а может и иначе! Но цена - заманчивая! Короче, повторюсь - выбирать Вам!
P.S. Может и не по теме, но марка мотора в названии темы вызвала ассоциации: “Panasonic” - “Powasonik”, “Braun” - “Broun”, ну и т.д.

Barim

ну… в крайнем случае всегда можно перемотать улучшив при этом характеристики китайца 😃

funtik26

BigDaddy для обратного крепления мотора пользую следующую схему, откручиваю вал, снимаю стопорное кольцо, проталкиваю вал в обратную сторону мотора, одеваю цангу купленную отдельно и все- обратное крепление вала готово… главное не забыть затянуть вал. стопорное кольцо не нужно если у вас мотор толкающий, если тянущий- то одеваю стопорное кольцо типа как стопорное кольцо для колес…вполне доволен таким вариантом

tt64

Я сел в Запор и проехал 10 км за 10 минут, потом пересел в Гетц и проехал столько же за тоже время. Выводы очевидны? 😝
Тема вечная и вопросы не снимутся никогда. 😁
Кстати, дешевые моторы никогда бы не порекомендовал начинающему, а вот для опытного электролетчика такая экономия вполне оправдана.

IgorJ
tt64:

Я сел в Запор и проехал 10 км за 10 минут, потом пересел в Гетц и проехал столько же за тоже время. Выводы очевидны? 😝
Тема вечная и вопросы не снимутся никогда. 😁
Кстати, дешевые моторы никогда бы не порекомендовал начинающему, а вот для опытного электролетчика такая экономия вполне оправдана.

Я бы тоже, по аналогии, дорогие автомобили порекомендовал бы начинающим автомобилистам, а вот для опытных такая экономия на машине вполне оправдана. 😃

DeN_666

Посмотрел фотки, интересно было) Качество изготовления у Акси получше будет, в чем правда, никто и не сомневался. А на одной фотке мне показалось или там не то опилки в корпусе, толи еще что то такое…
Но китаец оказался мощнее…странно…

AlexN

Так китаец и жрет больше на 20%

tt64
DeN_666:

Но китаец оказался мощнее…странно…

Нет эксперимент чистый, такую бы аргументацию во всех спорах! 😃
У них приблизительно по 82-84 гр. тяги на ампер, все поровну, просто аксик менее оборотистый. Китаец жрет больше да спалится быстрей.
Если не брать качество механики, то движки равны, для каждого только свой винт подобрать.

Alexm12
AlexN:

Так китаец и жрет больше на 20%

и оборотов на вольт на 13% больше…

Апрель
IgorJ:

По поводу AOXING и AXI, чтобы закрыть все вопросы, сравнил

А если так сравнивать серии Silver и Gold? За исключением 2-х последних фоток разница что, только в цвете выйдет? Так и здесь тоже самое. А на крайних фотках надо было либо ток уравнивать, либо тягу. Иначе что получается - и жрет меньше, и тянет хуже. Логично… На то и кв разное 😉

Второй раз месяца за 3 на моих глазах из-за отказа в полете китайца чуть до ЧП не дошло ( морковка в толпу). ИМХО- нахрен такие полеты 😠

tt64:

Если не брать качество механики, то движки равны.

Именно качество и надо рассматривать! В этом то вся суть! Электродвигатель -суть весчь на 50% механическая.
Поставишь такую штучку на Катану, например (баксов за 200 планер)?

DeN_666

Суть вопроса вобщем то в чем, мне нужен мотор для пилотажки ближе ку фану вот такой:

как раз выбираю между этим китайцем и таким же Axi только сильвер. Самолетка весом 500 гр без мотора.
Был у меня до этого китаец невнятной конструкции, на бойцовке стоял. После месяца эксплуатации у него уже люфты в подшипниках, один раз менялся вал, так как при морковке срезало, и постоянно все соединения надо подтягивать…правда тоже мощный, зараза.
Короче помогите пожалуйста, что все такуи выбрать, Axi или Aoxing? На самом деле хочется мотор на самолет поставить и не париться.

Reactor

я считаю что особо тогда разницы не будет , что серия акси сильвер что и аоксинг !! механика индентична практически , но провода у сильвера будут тонкие прям из мотора обмотки в термоусадке а из аоксинга нормальные провода как у голда ( силеконовые )