кто имел дело с китайскими моторами из Ефлая AOXING?
ОПРОВЕРЖЕНИЕ!!! Приношу свои извинения всему модельному сообществу и уважаемому магазину . На испытания мне давали моторчик другой (тоже китайской) фирмы . С моторами AOXING дела не имел . Наверное , хорошие моторы . Еще раз извините…
китайские реги надо брать с запасом
Ну, это, ИМХО, кстати, не только “китайцев” касается! По поводу ихних моторов (и не только!) думаю, что это всё-же - ЛОТЕРЕЯ! Возможно повезёт, а может и иначе! Но цена - заманчивая! Короче, повторюсь - выбирать Вам!
P.S. Может и не по теме, но марка мотора в названии темы вызвала ассоциации: “Panasonic” - “Powasonik”, “Braun” - “Broun”, ну и т.д.
ну… в крайнем случае всегда можно перемотать улучшив при этом характеристики китайца 😃
BigDaddy для обратного крепления мотора пользую следующую схему, откручиваю вал, снимаю стопорное кольцо, проталкиваю вал в обратную сторону мотора, одеваю цангу купленную отдельно и все- обратное крепление вала готово… главное не забыть затянуть вал. стопорное кольцо не нужно если у вас мотор толкающий, если тянущий- то одеваю стопорное кольцо типа как стопорное кольцо для колес…вполне доволен таким вариантом
По поводу AOXING и AXI, чтобы закрыть все вопросы, сравнил
AX-2212/800 (800kv) и AXI-2212/34 (710kv)
3S LiPo винт GWS EP1147, остальное все видно на фото, выводы делайте сами.
Я сел в Запор и проехал 10 км за 10 минут, потом пересел в Гетц и проехал столько же за тоже время. Выводы очевидны? 😝
Тема вечная и вопросы не снимутся никогда. 😁
Кстати, дешевые моторы никогда бы не порекомендовал начинающему, а вот для опытного электролетчика такая экономия вполне оправдана.
Я сел в Запор и проехал 10 км за 10 минут, потом пересел в Гетц и проехал столько же за тоже время. Выводы очевидны? 😝
Тема вечная и вопросы не снимутся никогда. 😁
Кстати, дешевые моторы никогда бы не порекомендовал начинающему, а вот для опытного электролетчика такая экономия вполне оправдана.
Я бы тоже, по аналогии, дорогие автомобили порекомендовал бы начинающим автомобилистам, а вот для опытных такая экономия на машине вполне оправдана. 😃
Посмотрел фотки, интересно было) Качество изготовления у Акси получше будет, в чем правда, никто и не сомневался. А на одной фотке мне показалось или там не то опилки в корпусе, толи еще что то такое…
Но китаец оказался мощнее…странно…
Так китаец и жрет больше на 20%
Но китаец оказался мощнее…странно…
Нет эксперимент чистый, такую бы аргументацию во всех спорах! 😃
У них приблизительно по 82-84 гр. тяги на ампер, все поровну, просто аксик менее оборотистый. Китаец жрет больше да спалится быстрей.
Если не брать качество механики, то движки равны, для каждого только свой винт подобрать.
Так китаец и жрет больше на 20%
и оборотов на вольт на 13% больше…
По поводу AOXING и AXI, чтобы закрыть все вопросы, сравнил
А если так сравнивать серии Silver и Gold? За исключением 2-х последних фоток разница что, только в цвете выйдет? Так и здесь тоже самое. А на крайних фотках надо было либо ток уравнивать, либо тягу. Иначе что получается - и жрет меньше, и тянет хуже. Логично… На то и кв разное 😉
Второй раз месяца за 3 на моих глазах из-за отказа в полете китайца чуть до ЧП не дошло ( морковка в толпу). ИМХО- нахрен такие полеты 😠
Если не брать качество механики, то движки равны.
Именно качество и надо рассматривать! В этом то вся суть! Электродвигатель -суть весчь на 50% механическая.
Поставишь такую штучку на Катану, например (баксов за 200 планер)? ☕
Суть вопроса вобщем то в чем, мне нужен мотор для пилотажки ближе ку фану вот такой:
как раз выбираю между этим китайцем и таким же Axi только сильвер. Самолетка весом 500 гр без мотора.
Был у меня до этого китаец невнятной конструкции, на бойцовке стоял. После месяца эксплуатации у него уже люфты в подшипниках, один раз менялся вал, так как при морковке срезало, и постоянно все соединения надо подтягивать…правда тоже мощный, зараза.
Короче помогите пожалуйста, что все такуи выбрать, Axi или Aoxing? На самом деле хочется мотор на самолет поставить и не париться.
я считаю что особо тогда разницы не будет , что серия акси сильвер что и аоксинг !! механика индентична практически , но провода у сильвера будут тонкие прям из мотора обмотки в термоусадке а из аоксинга нормальные провода как у голда ( силеконовые )
Второй раз месяца за 3 на моих глазах из-за отказа в полете китайца чуть до ЧП не дошло ( морковка в толпу). ИМХО- нахрен такие полеты 😠
Что это за фирма такая “китаец”? Если уж пишите про конкретный случай, то корректно называйте модель мотора.
Если это определение страны производства, то тогда и моторы Graupner можно называть общим термином “китайцы”.
Что касается ЧП, то у меня лично AXi2814/12 встал в воздухе просто так, сам по себе. Хорошо, что в горизонтальном полете, удалось посадить без потерь. Никаких внешних повреждений мотора, никакого запаха гари - внутренний обрыв обмотки. Отнес в магазин (немецкий), взяли без разговоров - вернули через два месяца, типа отсылали производителю.
Очень многие в Германии летают на дешевых китайских моторах и особо никого это не напрягает. Вопрос каких китайских моторах, очевидно не на первых попавшихся с популярного китайского магазина (хотя любителей дешевок везде хватает).
Поэтому если поставщик приводит аргументы в пользу качества моторов, проводит сравнительный анализ, да еще и берет на себя обязательства по сервису (должен брать), то почему не съэкономить и не платить за наклейку с брендом?
А вообще мне понравился фотоотчет об испытаниях, наглядно и убедительно. Качество механики несомненно то же важно, может кто предложит методику сравнения?
вот многие пишут- мотор сгорел, потому что китаец был, самим то не смешно? хотите я спалю любой фирменный мотор? думаю он сгорит быстрее чем китаец. может просто почитать теорию по подбору винта?
я помню китайца спалил- повесив на него винт 10*8, летал офигенно, но недолго, купил второй такой же мотор, с винтом 11*3.8 и 10*4.7 летаю на нем уже больше чем полгода. при чем и морковки были- а вал не гнется. а вот на фирменном моторчике вал почему то погнулся
Что это за фирма такая “китаец”?
да еще и берет на себя обязательства по сервису (должен брать), то почему не съэкономить и не платить за наклейку с брендом?
Вы на всех китайских моторах лэйбл видите? Тогда Вам повезло. А у нас есть куча Noname которые в лучшем случае различаются по цвету и месту приобретения. Кстати и из-за отсутствия маркировки и документации тоже много проблем происходит. Мне, например, продали движок как более мощный- не вышло. Я еше удивлялся, как это китайцы в меньший размер больше мощи запихали 😁 . Была бы элементарная маркировка- ни я, ни продавцы не ошиблись бы. Сгорел за 2 сек при замере тока. Но я не про этот случай.
Что касается качества, так не надо сравнивать китай в Европе и в России. У нас признак китайского товара, - саморезы из мякгого металла, ввернутые непосредственно в хрупкую пластмассу. Т.е.- одноразово. А из Англии я ребенку игрушку китайскую привез лет 10 назад, так она до сих пор жива, потому как винтики из хорошей стали вворачиваются в латунные втулки!!!
Про обязательства магазинов - расскажите мне, кому удавалось вернуть убитый мотор или электронику если не знакомы лично с директором? Вопрос же простой- модель падала? А то, что было первопричиной- никого не интересует. Все- никаких гарантий.
А в европе, если из-за 10Э отказавшего китайца киллограмовая модель рухнет на мерина с людьми, что будет? А в России?
Короче- наше дело предложить, ваше дело отказаться. Пока что- наоборот.
при чем и морковки были- а вал не гнется. а вот на фирменном моторчике вал почему то погнулся
Он не погнется, а сломается. Писали же- валы перекаленные.
Вы на всех китайских моторах лэйбл видите? Тогда Вам повезло. А у нас есть куча Noname которые в лучшем случае различаются по цвету и месту приобретения. Кстати и из-за отсутствия маркировки и документации тоже много проблем происходит.
Про обязательства магазинов - расскажите мне, кому удавалось вернуть убитый мотор или электронику если не знакомы лично с директором? Вопрос же простой- модель падала? А то, что было первопричиной- никого не интересует. Все- никаких гарантий.
А в европе, если из-за 10Э отказавшего китайца киллограмовая модель рухнет на мерина с людьми, что будет? А в России?
Короче- наше дело предложить, ваше дело отказаться. Пока что- наоборот.
В очередной раз слышу об особом положении России, тут даже оказывается китайские моторы какие-то особенные. Уверяю Вас, абсолютно те же самые. Посмотрел сайт е-флай - точно такие же моторы серии D встречаются в Европе очень часто.
Я же пытался объяснить, что дело не в стране происхождения, а в самом продавце. Правильный продавец продает правильные китайские (или не китайские) моторы и правильно берет на себя обязательства. И у такого продавца нет моторов без маркировки и знакомство с директором не является преимуществом. Не знаю как по всей России, но в Москве достаточно магазинов, которые попадают под эти определения.
Кстати, если в европе что-то рухнет из-за отказа техники, то на этот случай у пилота должна быть страховка. И никаких последствий для продавца, кроме может репутации. Но это уже другая история.
В очередной раз слышу об особом положении России
Ну да, загадочная русская душа, медведи с балалайками по улицам ходят…
А про иск к фирме-производителю микроволновки в которой кошку высушили слышали? Так кто на особом положении? Россия или Запад?
Подымите руки, кто летает со страховкой? Не своего здоровья для соревнований, а гражданской ответственности.
А качество товара определяется не продавцом, а производителем. В китайском случае- если туда “мамка” вывела производство и следит за качеством- то товар может не отличаться от европейского. Если же контроль ослабнет, то пойдет не обязательно 100% брак, а продукция с нестабильными характеристиками. А уж потом, местные умельцы найдут “лишние” детали со всеми вытекающими. Проводочки возьмут “почти такие же”, только подешевле, но с хилой изоляцией, ктоторую струей с винта выдувает 😁
Каждый решает для себя. Есть люди, которые с неисправными тормозами ездють. Им “надо”, а чинить- “дорого”. Тормозит как-то же.
Больший вопрос встанет что брать, когда тот же Акси выведет производство в Китай и годик пройдет…
Собственно по теме - я недавно выбирал двигатель. Предложение было Акси и Аксинг. Взял Акси Сильвер. Доволен, уверен, спокоен. Движок подходит к регу Джети, игрищь с таймингами не требуется. Брал в ефлае китайский регулятор( кстати- тоже безымянный), аналог Джети40 Адвансед (синий). Доволен (пока) 😉
Разумный вывод: “Каждый решает для себя сам!” Но если по существу, то хочется сказать что “китай” это слишком объемное понятие. Китайские компании, которые стремятся выйти на международный рынок вряд ли будут экономить на толщине проводочков и качестве лака. Потом - может быть, но не сейчас. Освоение китайской промышленностью современных Hi-Tech технологий идет бешенными темпами. А вот известные западные производители брендов такими же бешеными темпами ищут возможности снижения себестоимости изделий за счет дешевой рабочей силы. И находят … в том же Китае.
Не нужно брать “китайца” неизвестной модели, неизвестного китайского производителя. Среди китайских товаров уже появились свои брэнды. Вот и разумнее, если вы приняли для себя решение, выбирать из заведомо известных “китайцев”, которые опробованы и “поюзаны” авторитетными моделистами. Тем более что цена позволяет выступить в роли эксперементатора даже начинающего моделиста. По своей практике могу сказать, что используя изделия производства “китай” пока на брак не налетал, а на цену западных брэндов -да.
как раз выбираю между этим китайцем и таким же Axi только сильвер.
Что то вас все в крайности клонит 😃
Если не хотите брать безымяного кЕтайца, возмите Dulskay к примеру. Есть и другие альтернативы.