Я был вторым хозяином. И винтик лучший(для тренера) был МА 9х6.***
На 9*6 оборотов много и как мне показалось сильнее клапана разбивает… В свое время остановился на 10*6…
По лашадкам при этом типа 2Т мощнее. Токо лошади они разные 4Т и 2Т. Саааавсем разные))))))))
А это как интересно, лошади разные? Абсолютно одинаковые. И в 2Т их действительно больше, чем 4Т, но не в 2 раза.
А вот момент у 4Т выше. Об этом много раз писалось на этом форуме.
[quote=Alex;877773]
Лёха, чему ты удивляешся… Есть ещё и судо и авто и вертолётные лошади!!! Пару лет назад уже была дискуссссия… 😒
Лёха, чему ты удивляешся… Есть ещё и судо и авто и вертолётные лошади!!! Пару лет назад уже была дискуссссия… 😒
А какое соотношение авиалошади со всеми стальными лошадями? 😂
Скажите пожалуйста на каком самолете у вас стоит этот двиг, тип, взлетный вес, как летает.
С уважением
Стоит на тренере, взлётный вес уже 1800 (он подвергся очень сильному ремонту), центровка стала задней, но летает довльно резко, доживает последний сезон, свою роль он выполнил - обучил троих человек.
А какое соотношение авиалошади со всеми стальными лошадями? 😂
Это к афффтарам…Для сие загадка… 😒
Это к афффтарам…Для меня сие загадка… 😒
Слово пропустил…
Подскажите что использовать в качестве щупа для амера клапанных зазоров при регулировке клапанов? У меня с движком ASP30 ничего кроме шестигранника не прилагалось, Какие должны быть зазоры? Посмотрел инструкция для магнума 60 - можно ли использовать эти данные - 0,04-0,1мм? Просто сам этим никогда не занимался даже на авто,
С уважением,
В магазине ну автозапчастей например щупы продаются… Зазор правильно - 0,04-0,10…
Мануал на магнум 0,30 (он же АСП) ifolder.ru/7188275
В магазине ну автозапчастей например щупы продаются… Зазор правильно - 0,04-0,10…
Мануал на магнум 0,30 (он же АСП) ifolder.ru/7188275
Спасибо, Что то ваша ссылка не открывается
ввести цифры и нажать “далее” сложно ?
Хай.
Есть у меня SC30 4Т, один в один OS30 только китай.
Выпускной клапан у него свистит. Как это исправить?
Мотор новый. Может кто что посоветует?
Притереть… Поиск - “притирка клапанов”
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"44e1e8243df9550077789918":{"_id":"44e1e8243df9550077789918","hid":16135,"name":"Виктор","nick":"Виктор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"45c0b7eb3df955007778673e":{"_id":"45c0b7eb3df955007778673e","hid":20231,"name":"jurist","nick":"jurist","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"47f908203df955007777c24b":{"_id":"47f908203df955007777c24b","hid":33250,"name":"chudnov_iliy","nick":"chudnov_iliy","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"485bd1103df9550077ae6866","hid":104831,"title":"Кто имел дело с четырехтактником ASP30?","views_count":3019,"last_post_counter":24,"cache":{"post_count":24,"first_post":"485bd1103df9550077ae72b8","first_ts":"2008-06-20T15:47:28.000Z","first_user":"47f908203df955007777c24b","last_post":"486bc6e63df9550077ae72e6","last_post_hid":24,"last_ts":"2008-07-02T18:20:22.000Z","last_user":"42c90bac3df9550077790334"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":24,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}