Конверсия в Дизель... Стоит ли? Просветица помогите.

vpan
Vorona_z_Handicraft:

А если газануть хорошо самолет не крутица…
Несколько выглядит жутковато.
Но опять сервы. Стандартные надеюсь не раздолбают?
И если бензинка, то какой 20…26 по меньше колбасит вибрацией и чтоб не дорогой особо был

Гмм… Вопросы вроде простые, но так запросто ответить на них сложно, тем более что я не являюсь владельцем ни одного из этих самолетов, но попробую…
В горизонтальном полете реактивный момент от винта практически не ощущается, во всяком случае, после перегазовки подруливать не приходится. На висении, конечно, чуть скручивает (Катану), но не больше чем другие самолеты.
Жутковато выглядит только на первый взгляд, на самом деле ничего особенного, самолеты ведут себя абсолютно адекватно. Что касается центровки тут лучше говорить о Яке и Катане, поскольку они самые «мелкие»: естественно пришлось доработать оба самолета, Катана перед конверсией в бензин была «улетана» до такой степени, что с нее пленка сама слезла, конструктив самолета за малыми исключениями был цел. Что касается ЯКа, то ему повезло меньше, он восстановлен после морковки, от фаервола до передней кромки крыла практически ничего живого не было. У обоих самолетов были удалены фаерволы из облегченной фанеры и сделаны новые (укороченные) из отечественной фанеры 5 – 6 мм. с усиленной перевязкой на основной конструктив фюзеляжей. Машинки на обоих самолетах стоят стандартные аналоговые с металлическими редукторами, в поднебесной эти машинки стоят от 7 до 11 $$, в случае с Катаной на половинки руля высоты стоят по отдельной машинке и + серва руля направления тоже в хвосте, у ЯКа сейчас уже точно не помню, но скорее всего, аналогично Катане. АККи стоят в штатных местах в районе центроплана, шасси переделаны, в остальном самолеты остались в фабричном исполнении.
Вибрация этих моторов конечно выше чем у калилок, но опять же ничего сверх естественного, на Катане как мне кажется моторчик оказался менее капризный и вибрация у него поменьше (субъективно), на Яке мотор еще не докатан и пока сложно судить что с ним будет дальше. Катана налетала уже более 30 литров бензина, не считая 10-ти часов обкатки на земле.
Что касается стоимости: моторчег с Катаны SV 26сс (c Хоббисити ), на ЯКе абсолютный аналог только куплен в Москве… разница в стоимости ровно в 2 раза. Если заказывать мотор SV 26сс c Хоббисити, то он обходится в 4500 руб. включая доставку до Москвы… Считайте сами…

Wherewolf

Як мой
машинки стандартные пластиковые футабо-хайтеки.
файрвол 2 по 5мм фанера, авиа… можно и полегче было сделать
морда укорочена
акки максимально назад
стойка родная низкая, пришлось франкенштейна делать
мотор купил тут, за 6500

летает весьма уверенно…

Vorona_z_Handicraft

Угу, я смотрел на хобисити на предмет вот этого



XY 26cc C-Spec V2 Gas engine

Както он мну покомпактнее и полегче показался. Видео с ним в ютубе есть, нормально там мерикосы летают уже. А цена действительно смешная - в россии нормальную калилку 46-ю дороже продают 😵

Надо репу почесать, подумать. Расклад такой что в этом году уже “я пас”. А вот зимой себе на Н.Г. подарить можна))))))))) и к весне готовить самолетики…

П.С. От дизеля отговорили. Действительно бензинка разумнее. Может если понра на них и останусь. Проблемы с топливом (калилики, дизель оказывается еще хлеще) задолбали. У нас уфимский наш магазин обещал что летом будет всегда. А нету((( А если есть то цена московская… + 70-80% 😈 Ладно мне из Мск притаранили 4 каничстры, и то не хватит на сезон уже чую… Вот и думай тута… Купить еще коробку или на теже деньги вышеуказанный “девайс из премиум чайнез квалити, хай текнолоджы энд бест-френдли прайс)))))))”

Vorona_z_Handicraft

Кстати а на эти моторы (выше см.) бывают запчасти ну на случай вал поменять или еще что…

vpan
Vorona_z_Handicraft:

Кстати а на эти моторы (выше см.) бывают запчасти ну на случай вал поменять или еще что…

В Уфе врят ли, в Москве на VS есть запчасти. А так у производителя обязаны быть запчасти…

Vorona_z_Handicraft
Wherewolf:

так на хоббисити и есть…

У-гу, посмотрел и есть. Но пару месяцев назад когда присматривался небыло нифига. Точнее было но мало что. Не все запчасти.

Тут смотрю проявились калилки АСП-шные 4-тактники. Токо цена незнаю не самая суперская вроде…