FS-70 стоит ли покупать?
Здравствуйте .
Хочу купить OS FS-70 Ultimate, для 3D.
Кто-нибудь использовал такой двигатель, подскажите, что за мотор?
Заранее спасибо.
Неужели никто не пользовал такой мотор?
Супер мотор , вес 450г без глушителя, глушитель 70 г, Любит нитру , с 15% нитры масло 20% , винт 13х4W холостые 1600, максимальные 11800.
Супер мотор , вес 450г без глушителя, глушитель 70 г, Любит нитру , с 15% нитры масло 20% , винт 13х4W холостые 1600, максимальные 11800.
А крепить его к мотораме нужно жестко, или через подушку, как большие кубатуры?
15% нитры - это оптимальный вариант?
Спасибо.
У меня закреплено жестко, детонация терпимая, Нитры можно и меньше с 10 у меня работает стабильно , но винт соответственно полегче меньше диаметр\шаг
А вы его изпользуете под 3D или пилотаж?
Спасибо.
Стоит на модели GROOVY 50 3D, винтиком определяйте стиль полета.
Стоит на модели GROOVY 50 3D, винтиком определяйте стиль полета.
Какой полетный вес?
У меня 2550, жду погоды чтобы облетать.
Если у Вас у GROOVY 50 3D, расскажите как добились такого веса. Изначальный вес модели из коробки в сборе без заправки тянет на 2900. Я добился полетного веса заправленного 2600.
Стоит на модели GROOVY 50 3D, винтиком определяйте стиль полета.
А у тебя хватает этого двигателя для GROOVY 50 3D. Какой у тебя стоит винт? Какая тяга? У меня на этом же самике стоял ТТ FS-75 с винтом APC13х6 при взлетном весе в 3 кг. тяга была 3,05 кг. т. е. 1:1. Самик летал еле-еле на полном газу. Ставил винт APC13х4W тоже самое. На взлете слишком долго разбегался. По случаю подвернулся Саито-100. Тяга с винтом APC15х4W 5 кг. Взлет через 2-3 м сделал пока один полет. Еще не понял. Может быть даже большой двиг. Вес без топлива 2820 г.
Если у Вас у GROOVY 50 3D, расскажите как добились такого веса. Изначальный вес модели из коробки в сборе без заправки тянет на 2900. Я добился полетного веса заправленного 2600.
Как ты добился такого веса?
Если у Вас у GROOVY 50 3D, расскажите как добились такого веса. Изначальный вес модели из коробки в сборе без заправки тянет на 2900. Я добился полетного веса заправленного 2600.
У меня Votec 351 от Fliton.fliton.com/sub/votec_351.php
Маневров для снижения веса не много но они есть 😃.
Вес стоек шасси идущих в комплекте 114г, переделал получилось 76г разница 38г.
Лонжерон алюминиевая трубка вес 80г, поставил карбон , разница 36г.
Фонарь комплектный вес 34, сделал новый , разница 17г.
тяги металлические вес комплектных 42г, сделал из стекловолокна ,разница 29г.
машинку на газ поставил MG16 , разница с стандартной 26г.
Машинки на элероны поставил Pilotage С-07МР , разница с стандартными 28г.
Крепление элеронных машинок идущих в комплекте сделаны из пластика , вес пары 36г , сделал из фанеры , разница 31г.
Акб поставил 5 банок ААА вес 50г, вес из 5 банок АА 150г разница 100г.
Сумма вышеперечисленных разниц в граммах 😃 305г.
Вот собственно чего я смог добиться.
Маневров для снижения веса не много но они есть 😃.
Вес стоек шасси идущих в комплекте 114г, переделал получилось 76г разница 38г.
Лонжерон алюминиевая трубка вес 80г, поставил карбон , разница 36г.
Фонарь комплектный вес 34, сделал новый , разница 17г.
тяги металлические вес комплектных 42г, сделал из стекловолокна ,разница 29г.
машинку на газ поставил MG16 , разница с стандартной 26г.
Машинки на элероны поставил Pilotage С-07МР , разница с стандартными 28г.
Крепление элеронных машинок идущих в комплекте сделаны из пластика , вес пары 36г , сделал из фанеры , разница 31г.
Акб поставил 5 банок ААА вес 50г, вес из 5 банок АА 150г разница 100г.
Сумма вышеперечисленных разниц в граммах 😃 305г.
Вот собственно чего я смог добиться.
А твой грувик висит с FS-70?
Хотел открывать новую тему да гляжу что про моё двигло разговор. Вот у меня тоже пару вопросиков. Сначала правда отвечу. Двигло хорошее! Покупать стоит, Если нужна очень помпа.
Вот у меня после кап. перебора тот же сабж. FS-70 Ult.
Вопрос именно к знающим. Кто нибудь крутил помпу ? разбирал?
Я её перебрал … в итоге она давления по ходу нагнетает черезмерно много.
При заводе двигла … чуть выше холостых… двигло само начинает набирать обороты. Далее после того как глушишь или само глохнет … начинает из карба прям таки лить топливо. Льёт и льёт …! Ужас .
Кто нибудь регулировал помпу?
Второй вопрос. На карбе стоит регулятор. в нём прокладочка. так имеется отверстие снизу небольшое. кто нибудь когда нибудь видел что бы из этого отверстия что то лилось ?. Если да , то при каких обстоятельствах.
Спасибо.
P.S. куплю карб для FS-70 Ulti.
Я разбирал помпу , из спортивного интереса, в инструкции написано “не разбирать”, думаю чего там такого что простому русскому инженеру не дают разобрать , разобрал все просто , никаких настроечных элементов нет после разборки сборки ухудшений и улучшений в работе отмечено не было. В Вашем случае , если разбирали обратите внимание установили ли вы ограничительную силиконовую прокладочку , она ложится на сеточку отбора давления из картера в помпе.Помпа нагнетает давление действительно очень серьезное, китайские баки тонкостенные надувает как воздушный шарик. По симптомам которые Вы описываете у Вас мало нитры в топливе, такую же картину я наблюдал когда пытался заставить работать двигатель с 5% нитры. 15 % нитры решают указанную проблему. Настройка иглы ХХ как указано в мануале. Чтобы с регулятора что то текло, не замечал.
Катал двигло на 10ке. … Народ говорил что ОСы любят нитру и в описании всё описанно что они настроены на 15ку… но на поле видал как на 5ке отлично работал 52ой. Даж удивился!
Прокладака силиконовая стоит на месте.
В описании написанно " не регулировать помпу и не разбирать" - Я так понял что регулировать её можно теми же 3мя винтами которыми она разбирается.
Такое впечатление, что сила затягивания этих винтов - это как раз и есть регулировка. (такое моё впечатление).
Мои думки сводятся к тому что повышение оборотов после завода двигла и “течка” после глушения - это всё происки помпы! Сначала она “надувает бак” … давление выше - обороты ростут! Потом после того как глохнет … “надутый бак” остаётся “надутым” … в отличии когда давление нагнетается из глушака, и стравливает он давление за счёт выпирания топляка в карб. Правильно ???
Такое впечатление что по идее при заглохшем двигле топляк должен блокироваться. Топливная трубка идёт же через помпу … мож после глушения - там должно что то перекрываться ?
Тока дотумкал … или я не правельно поставил последнюю прокладку … прозрачную. там 2а лепестка … типа клапанные. один идёт на проветривание картера - другой на жиклёр нагнетания давления в бак. Так вот в одном лепестке есть совсем крохотное отверстие.
этот лепесток наверное должен идти как раз не на проветривание картера ,а наоборот. И поставить эту прокладку можно по всякому. она зеркальная как бы. Мож есть возможность разобрать рабочую помпу и сфоткать правельную её конфигурацию!
Здравствуйте.
Насколько я понял, на карбюратере диафрагма- регулятор подачи топлива и
когда вы глушите мотор он должен закрывать топливо(т.к. во впускном коллекторе
проподает разряжение)
А матором я очень доволен, (пока неразбирал) летаю на 20% нитры и 20% синтетики, с винтом 13х6 крутит 10500, тягу пока немерял но модель весом 2550
вырывает с рук.
Аstap78 … спасибо за отзыв!
Ким … разбираюсь! … не могу пока найти “правды” 😦 … Спасибо за фотки
Здравствуйте.
Насколько я понял, на карбюратере диафрагма- регулятор подачи топлива и
когда вы глушите мотор он должен закрывать топливо(т.к. во впускном коллекторе
проподает разряжение)
Если это так, то тогда всё дело в этой прокладке. Как раз она у меня испорчена. Т.е. если поставить новую , после глушения двигла- топливо не должно теч… проверим. А какие минимальные обороты добивался ?
KimAS . Открыл помпу. Лепестки на тех же местах что и у тебя. Так что с помпой всё нормально. Спасибо за фото.
А какие минимальные обороты добивался ?.
Мой держит 2400, но говорят что должен около 2000 (новый еще, обкатка.)
Всем добрый день. Подскажите, плиззз, какой патрубок куда подсоединять, или дайте хоть ссылку на мануал. Какова последовательность настройки помпового мотора?
Заранее спасибо.
Последовательность настройки как в мануале 😃, не надо ничего придумывать настраиваете максимальные обороты потом строите иглу холостого хода , чтоб газовался хорошо. Мотору надо топливо не меньше 10% нитры , с меньшим количеством капризничает, масла желательно 20%.