FS-70 стоит ли покупать?
Здравствуйте .
Хочу купить OS FS-70 Ultimate, для 3D.
Кто-нибудь использовал такой двигатель, подскажите, что за мотор?
Заранее спасибо.
Неужели никто не пользовал такой мотор?
Супер мотор , вес 450г без глушителя, глушитель 70 г, Любит нитру , с 15% нитры масло 20% , винт 13х4W холостые 1600, максимальные 11800.
Супер мотор , вес 450г без глушителя, глушитель 70 г, Любит нитру , с 15% нитры масло 20% , винт 13х4W холостые 1600, максимальные 11800.
А крепить его к мотораме нужно жестко, или через подушку, как большие кубатуры?
15% нитры - это оптимальный вариант?
Спасибо.
У меня закреплено жестко, детонация терпимая, Нитры можно и меньше с 10 у меня работает стабильно , но винт соответственно полегче меньше диаметр\шаг
А вы его изпользуете под 3D или пилотаж?
Спасибо.
Стоит на модели GROOVY 50 3D, винтиком определяйте стиль полета.
Стоит на модели GROOVY 50 3D, винтиком определяйте стиль полета.
Какой полетный вес?
У меня 2550, жду погоды чтобы облетать.
Если у Вас у GROOVY 50 3D, расскажите как добились такого веса. Изначальный вес модели из коробки в сборе без заправки тянет на 2900. Я добился полетного веса заправленного 2600.
Стоит на модели GROOVY 50 3D, винтиком определяйте стиль полета.
А у тебя хватает этого двигателя для GROOVY 50 3D. Какой у тебя стоит винт? Какая тяга? У меня на этом же самике стоял ТТ FS-75 с винтом APC13х6 при взлетном весе в 3 кг. тяга была 3,05 кг. т. е. 1:1. Самик летал еле-еле на полном газу. Ставил винт APC13х4W тоже самое. На взлете слишком долго разбегался. По случаю подвернулся Саито-100. Тяга с винтом APC15х4W 5 кг. Взлет через 2-3 м сделал пока один полет. Еще не понял. Может быть даже большой двиг. Вес без топлива 2820 г.
Если у Вас у GROOVY 50 3D, расскажите как добились такого веса. Изначальный вес модели из коробки в сборе без заправки тянет на 2900. Я добился полетного веса заправленного 2600.
Как ты добился такого веса?
Если у Вас у GROOVY 50 3D, расскажите как добились такого веса. Изначальный вес модели из коробки в сборе без заправки тянет на 2900. Я добился полетного веса заправленного 2600.
У меня Votec 351 от Fliton.fliton.com/sub/votec_351.php
Маневров для снижения веса не много но они есть 😃.
Вес стоек шасси идущих в комплекте 114г, переделал получилось 76г разница 38г.
Лонжерон алюминиевая трубка вес 80г, поставил карбон , разница 36г.
Фонарь комплектный вес 34, сделал новый , разница 17г.
тяги металлические вес комплектных 42г, сделал из стекловолокна ,разница 29г.
машинку на газ поставил MG16 , разница с стандартной 26г.
Машинки на элероны поставил Pilotage С-07МР , разница с стандартными 28г.
Крепление элеронных машинок идущих в комплекте сделаны из пластика , вес пары 36г , сделал из фанеры , разница 31г.
Акб поставил 5 банок ААА вес 50г, вес из 5 банок АА 150г разница 100г.
Сумма вышеперечисленных разниц в граммах 😃 305г.
Вот собственно чего я смог добиться.
Маневров для снижения веса не много но они есть 😃.
Вес стоек шасси идущих в комплекте 114г, переделал получилось 76г разница 38г.
Лонжерон алюминиевая трубка вес 80г, поставил карбон , разница 36г.
Фонарь комплектный вес 34, сделал новый , разница 17г.
тяги металлические вес комплектных 42г, сделал из стекловолокна ,разница 29г.
машинку на газ поставил MG16 , разница с стандартной 26г.
Машинки на элероны поставил Pilotage С-07МР , разница с стандартными 28г.
Крепление элеронных машинок идущих в комплекте сделаны из пластика , вес пары 36г , сделал из фанеры , разница 31г.
Акб поставил 5 банок ААА вес 50г, вес из 5 банок АА 150г разница 100г.
Сумма вышеперечисленных разниц в граммах 😃 305г.
Вот собственно чего я смог добиться.
А твой грувик висит с FS-70?
Хотел открывать новую тему да гляжу что про моё двигло разговор. Вот у меня тоже пару вопросиков. Сначала правда отвечу. Двигло хорошее! Покупать стоит, Если нужна очень помпа.
Вот у меня после кап. перебора тот же сабж. FS-70 Ult.
Вопрос именно к знающим. Кто нибудь крутил помпу ? разбирал?
Я её перебрал … в итоге она давления по ходу нагнетает черезмерно много.
При заводе двигла … чуть выше холостых… двигло само начинает набирать обороты. Далее после того как глушишь или само глохнет … начинает из карба прям таки лить топливо. Льёт и льёт …! Ужас .
Кто нибудь регулировал помпу?
Второй вопрос. На карбе стоит регулятор. в нём прокладочка. так имеется отверстие снизу небольшое. кто нибудь когда нибудь видел что бы из этого отверстия что то лилось ?. Если да , то при каких обстоятельствах.
Спасибо.
P.S. куплю карб для FS-70 Ulti.
Я разбирал помпу , из спортивного интереса, в инструкции написано “не разбирать”, думаю чего там такого что простому русскому инженеру не дают разобрать , разобрал все просто , никаких настроечных элементов нет после разборки сборки ухудшений и улучшений в работе отмечено не было. В Вашем случае , если разбирали обратите внимание установили ли вы ограничительную силиконовую прокладочку , она ложится на сеточку отбора давления из картера в помпе.Помпа нагнетает давление действительно очень серьезное, китайские баки тонкостенные надувает как воздушный шарик. По симптомам которые Вы описываете у Вас мало нитры в топливе, такую же картину я наблюдал когда пытался заставить работать двигатель с 5% нитры. 15 % нитры решают указанную проблему. Настройка иглы ХХ как указано в мануале. Чтобы с регулятора что то текло, не замечал.
Катал двигло на 10ке. … Народ говорил что ОСы любят нитру и в описании всё описанно что они настроены на 15ку… но на поле видал как на 5ке отлично работал 52ой. Даж удивился!
Прокладака силиконовая стоит на месте.
В описании написанно " не регулировать помпу и не разбирать" - Я так понял что регулировать её можно теми же 3мя винтами которыми она разбирается.
Такое впечатление, что сила затягивания этих винтов - это как раз и есть регулировка. (такое моё впечатление).
Мои думки сводятся к тому что повышение оборотов после завода двигла и “течка” после глушения - это всё происки помпы! Сначала она “надувает бак” … давление выше - обороты ростут! Потом после того как глохнет … “надутый бак” остаётся “надутым” … в отличии когда давление нагнетается из глушака, и стравливает он давление за счёт выпирания топляка в карб. Правильно ???
Такое впечатление что по идее при заглохшем двигле топляк должен блокироваться. Топливная трубка идёт же через помпу … мож после глушения - там должно что то перекрываться ?
Тока дотумкал … или я не правельно поставил последнюю прокладку … прозрачную. там 2а лепестка … типа клапанные. один идёт на проветривание картера - другой на жиклёр нагнетания давления в бак. Так вот в одном лепестке есть совсем крохотное отверстие.
этот лепесток наверное должен идти как раз не на проветривание картера ,а наоборот. И поставить эту прокладку можно по всякому. она зеркальная как бы. Мож есть возможность разобрать рабочую помпу и сфоткать правельную её конфигурацию!