Стоит ли Ламу 3 переделовать на алюминивые детали.
Вот незнаю быть или небыть, покупать или не покупать алюминевые детали управления на Е-СКАИ Ламу 3.
У кого имееться опыт с переделкой, и как ведёт себя потом в полёте.
Прилогаю фото как всё выглядит в сборе.
Спасибо, Игорь.
Соседнюю тему про апргейды почитать слабо?😉 Ведет резче.
Соседнюю тему про апргейды почитать слабо?😉 Ведет резче.
Спасибо , ща гляну.
Соседнюю тему про апргейды почитать слабо?😉 Ведет резче.
Прочитал , тема весьма интересная, но там идёт разговор о возможности подкльчения к управлению верхнего ротора. А мне хотелось бы знать просто о результате переделки с пластмасы на железо.
Я поставил на робинс только алюминиевый автомат перекоса, больше ничего, даже лопасти стандарт, разницы не увидел, может даже стабильнее стал, хотя это может уже от налета:))
А ты хвост поставь стоковый и всё будет как надо.Без хвоста он у тебя и будет как и…ы летать.
имхо, в апгрейд ты вольешь минимум в 2 раза больше денег, чем изначально стоит верт. Меня закидают хомячками и сломаными валами, но я бы взял нормальный соосник, а не китайские подделки
Закидаем:)
Согласен, что это пылесос для денег, причем чем меньше размер тем дороже выходит.
Но эта китайская подделка в виде моего робинса ескаевского (хотя исполнение вполне качественное) сейчас в отрегулированном виде только радует своим поведением, и для начала я считаю идеально. Даже с кучкой запчастей в виде второго верта он выйдет дешевле чем не подделка:)
Закидаем:)
Согласен, что это пылесос для денег, причем чем меньше размер тем дороже выходит.
Но эта китайская подделка в виде моего робинса ескаевского (хотя исполнение вполне качественное) сейчас в отрегулированном виде только радует своим поведением, и для начала я считаю идеально. Даже с кучкой запчастей в виде второго верта он выйдет дешевле чем не подделка:)
Всем огромное спасибо, вот что значит все дружно , высказали своё мнениее.
Всё переделывать небуду , лучше комплект запчастейна весь “перекос” куплю.
Мараль -будут овцы целы и волки сыты.
Всегда к Вашим услугам.
имхо, в апгрейд ты вольешь минимум в 2 раза больше денег, чем изначально стоит верт. Меня закидают хомячками и сломаными валами, но я бы взял нормальный соосник, а не китайские подделки
Я на ебее купил комплект люминя (все, кроме хаба) за 25$ c доставкой. Еслиб еще наша почта с таможней работали как надо, совсем бы все шоколадно было. Лама в металле, отличный соосник. И очень большой плюс, что запчати в наличии и дешево. Вместо того, чтобы ждать запчасти будешь летать в своё удовольствие.
Я на ебее купил комплект люминя (все, кроме хаба) за 25$ c доставкой. Еслиб еще наша почта с таможней работали как надо, совсем бы все шоколадно было. Лама в металле, отличный соосник. И очень большой плюс, что запчати в наличии и дешево. Вместо того, чтобы ждать запчасти будешь летать в своё удовольствие.
дело не только в алю на вале/ап и проч частях головы, движки, гироскоп, вообще мозги и управляемость…
я понимаю что спор бессмысленен, но я буду до последнего защищать хиробу, поскольку с запчастями проблем нет, все есть, правда стоит денег (например стоковый карбоновый вал + шестерня + ап - 1200р), но это заведомо качество.
Еще небольшая ремарка/экстраполяция
Я интересовался пневматикой, винтовками… сначала была МР-512, я ее тюнил, ставил пружины, точил, ложе, УСМ полировал до блеска… но это совок. Он не стреляет. Потом купил Гамо хантер 440 - испанка… Я с ней ничего не делаю уже 5 лет. Ну кроме естественного износа. Я просто беру и стреляю.
Также и с вертолетом - мне хочется взять, зарядить аккум и летать. Имея один расходник - лопасти. И не парясь по поводу всех проблем, которые обсуждаются здесь каждый день. В этом фишка… имхо конечно
дело не только в алю на вале/ап и проч частях головы, движки, гироскоп, вообще мозги и управляемость…
я понимаю что спор бессмысленен, но я буду до последнего защищать хиробу, поскольку с запчастями проблем нет, все есть, правда стоит денег (например стоковый карбоновый вал + шестерня + ап - 1200р), но это заведомо качество.
Еще небольшая ремарка/экстраполяция
Я интересовался пневматикой, винтовками… сначала была МР-512, я ее тюнил, ставил пружины, точил, ложе, УСМ полировал до блеска… но это совок. Он не стреляет. Потом купил Гамо хантер 440 - испанка… Я с ней ничего не делаю уже 5 лет. Ну кроме естественного износа. Я просто беру и стреляю.Также и с вертолетом - мне хочется взять, зарядить аккум и летать. Имея один расходник - лопасти. И не парясь по поводу всех проблем, которые обсуждаются здесь каждый день. В этом фишка… имхо конечно
С о г л а с е н , против качества нет аргументов. Но главная фишка с людьми посоветоваться, у кого опыт уже имееться на эту тему. Но Лама 3 классический соосник, и при определённой доводке летает и не плохо , ну согласитесь с этим.
Всем ещё раз спасибо.
Уже созданы две темы по Ламе!!!
Всё давно пережевано, проглочено и выср…
❗
а я еще раз повторю, что классическтй соосник - это хиробо лама, сначла с проводом, потом без провода, теперь вариант шатл.
Не, если есть желание именно поковыряться и затюнить - ради бога, лама как я понял это конструктор
да и со своим я особо не мучался, несмотря что я уже 3й владелец =), все проблемы находят решение в инструкции. За исключениям нектороых моментов, например смены стандартного акка на другой.
Я интересовался пневматикой, винтовками… сначала была МР-512, я ее тюнил, ставил пружины, точил, ложе, УСМ полировал до блеска… но это совок. Он не стреляет. Потом купил Гамо хантер 440 - испанка… Я с ней ничего не делаю уже 5 лет. Ну кроме естественного износа. Я просто беру и стреляю.
У меня Эдган 5.5 калибр, гамохантер по сравнению с ним как 512. А ведь в той же стране сделан, что и 512 😃 Только вот я полгода не стреляю, надоело.
По поводу ламы, я что-то немогу вспомнить какие такие расходники на нее нужны, если не крашить? У меня и хоней би ФП есть с недавних пор, ибо соосник надоел. Ескай делает вполне нормальные верты, которые летают из коробки без проблем в большинстве случаев.
машинки Эдуарда - это по сути, оружие, сделаное по индивидуальному заказу. Сравнивать с хг440 и 512 бессмыслено, да и пцп оно.
Но если говорить о одинаковых классах - гх и 512, но становится видна разница. Так и здесь. ЗЫ - я тоже только из окошка иногда, на Косыгина уже не езжу давно, тое надоело =). В общем офф закончен, а то мне еще один горч влепят =)
По поводу ламы - я так понял, что если надо чтобы оно летало, надо сразу после покупки менять валы, ап, лопасти, опционально - хвост, шасси, движки и сервы. Ну или в течение первых 6 месяцев пользования. Расходы на хиробу - лопасти, ну вал у меня сломался - был перетянут и упал с высоко.
В общем, как говорится jedem das seine =)
да ничё ни надо менять… купил и летай! алюминий просто придаст крепкости и красоты… ну может чёткости в управлении побольше будет… зря вы так про ламу… это отличный вертолёт… он не особо хуже хЕробы тем более у новичка и лама и хЕроба превратится в фарш в этот же день после покупки… тогда какая разница? всёравно летает хорошо только новый! вертолёт а не после 10 крашей… даже хироба!
покупайте ламы! тюнингуйте алюминием в своё удовольствие и никого не слушайте! е-скай это единственная китайщина которая делает отличные вещи с минимум брака и реально хорошо летающие прямо из коробки!
уважаемый а вы летали на хиробе после 10 крашей? один з которых с высоты около 8ми метров?
да ничё ни надо менять… купил и летай! алюминий просто придаст крепкости и красоты… ну может чёткости в управлении побольше будет… зря вы так про ламу… это отличный вертолёт… он не особо хуже хЕробы тем более у новичка и лама и хЕроба превратится в фарш в этот же день после покупки… тогда какая разница? всёравно летает хорошо только новый! вертолёт а не после 10 крашей… даже хироба!
покупайте ламы! тюнингуйте алюминием в своё удовольствие и никого не слушайте! е-скай это единственная китайщина которая делает отличные вещи с минимум брака и реально хорошо летающие прямо из коробки!
да, но если бы это было так, то нат этом форуме не появлялись бы каждый день очередные вопросы по “тюнингу” и проблемам с этими вертолетами =)
эс из как говорится…
2 Газ: достатал уже, кроме аргументов что типа Хиробо это круто я ничего существенного в твоих постах не увидел, может хватит темы засирать. Предлагаю агрументированно отстаивать свои позиции, а не типа это круто. Эскай - это уже бренд, хочет Вам это или нет.
По поводу люминия я считаю что польза от него есть, хотя может быть не на столько сколько он стоит.
всё равно аллюминий прочнее пластика, а значит и точнее всё! вот и разгадка…
Да точность изготовление там еще та 😎
хотите аргументов? нате мля!
сколько лам в москве? ТЫСЯЧИ! хЕроб? десятки … соответственно высказываний о браке в таких же пропорциях!!! просто пытайтесь думать а не говорить что хиробо круто потому что круто!
я летал и ездил на чём только можно и нельзя… и мне есть с чем сравнить… и на ламе с обрубками лопостей тожже летал - летает и ещё как… и без лыж и без кабины и когда аккумулятор просто болтается… всё летает!!!
любой вертолёт … ещё раз повторюсь ЛЮБОЙ … после крашей и замены деталей всёравно будет летать хуже т.к. появляются люфты и т.д. и электроника страдает… если ты профи и у тебя денег вагон возьми херобу базара нет… будеш наслаждаться качеством сборки и т.д. а если хочеш учится то лама это идеальный вариант! хиробо же будет красиво смотрется на полке и когда пульт лежит на полу а ты ходиш вокруг висящего в воздухе вертолёта… только есть ли смысл? каждый сам для себя решает…
алюминивые детали безспорно лучше! во первых точность реально хорошая а во вторых прочность? а какие ещё нужны аргументы?
да ничё ни надо менять… купил и летай! алюминий просто придаст крепкости и красоты… ну может чёткости в управлении побольше будет… зря вы так про ламу… это отличный вертолёт… он не особо хуже хЕробы тем более у новичка и лама и хЕроба превратится в фарш в этот же день после покупки… тогда какая разница? всёравно летает хорошо только новый! вертолёт а не после 10 крашей… даже хироба!
покупайте ламы! тюнингуйте алюминием в своё удовольствие и никого не слушайте! е-скай это единственная китайщина которая делает отличные вещи с минимум брака и реально хорошо летающие прямо из коробки!
!!! 😃 😃 😃 !!!
2 Газ: достатал уже, кроме аргументов что типа Хиробо это круто я ничего существенного в твоих постах не увидел, может хватит темы засирать. Предлагаю агрументированно отстаивать свои позиции, а не типа это круто. Эскай - это уже бренд, хочет Вам это или нет.
По поводу люминия я считаю что польза от него есть, хотя может быть не на столько сколько он стоит.
!!! Целиком и полностью присоединяюсь к выссказанному выше!!!
Золотые слова!!!
От себя добавлю - моя Лама летала прекрасно как со всем родным, так и сейчас летает с люминием зашибись!!!
А спорить - надо аппгрейдить, не надо… какой верт лучше, какой хуже… можно до хрипоты!!!
Господа, читайте тему по аппгрейду и делайте выводы, каждый для себя!!!
Плодить подобные темки - только форум гадить!!!
Куда модераторы смотрят???!!!
ОлСан023: Модераторов тут как то не видно - отсюда бардак во всех темах. Был бы ведущий раздела, был бы нормальный FAQ - не было бы кучи одинаковых тем. Но т.к. тема по Ламе 70 страниц и реально хренпрочтёшь (хотя я прочёл всё) и поиск там по страницам не пашет, уж лучше куча разных тем, где в каждой по вопросу. Хоть поиском найти реально.
По теме:
Предпочитаю летать на пластике. Но главным критерием полётов для меня является цена полёта. Т.к. бьюсь я много и часто, вывел, что для меня дешевле всего пока всё родное, кроме шасси (самодельное из проволоки), верхнего хаба и нижнего хаба - алюминиевые от esky. Хабы - верхний сломался сразу, нижний поменял на люминь, после того как 3 пластиковых убил.
Пластиковые держалки лопастей ломаются редко, по одному и недорогие -> лучше купить на будущее пучок пластиковых.
Автомат перекоса сломался один раз. Пока сменил так же на пластик.
Согласен, страниц много (хотя по аппгрейду всего 18, можно и почитать), когда я начинал летать на Ламе - было меньше!!! И всё же сначала всё перечитал и не только по Ламе.
И думаю, нет повода для создания темы по каждой детали вертолёта.