Стоит ли Ламу 3 переделовать на алюминивые детали.
а я еще раз повторю, что классическтй соосник - это хиробо лама, сначла с проводом, потом без провода, теперь вариант шатл.
Не, если есть желание именно поковыряться и затюнить - ради бога, лама как я понял это конструктор
да и со своим я особо не мучался, несмотря что я уже 3й владелец =), все проблемы находят решение в инструкции. За исключениям нектороых моментов, например смены стандартного акка на другой.
Я интересовался пневматикой, винтовками… сначала была МР-512, я ее тюнил, ставил пружины, точил, ложе, УСМ полировал до блеска… но это совок. Он не стреляет. Потом купил Гамо хантер 440 - испанка… Я с ней ничего не делаю уже 5 лет. Ну кроме естественного износа. Я просто беру и стреляю.
У меня Эдган 5.5 калибр, гамохантер по сравнению с ним как 512. А ведь в той же стране сделан, что и 512 😃 Только вот я полгода не стреляю, надоело.
По поводу ламы, я что-то немогу вспомнить какие такие расходники на нее нужны, если не крашить? У меня и хоней би ФП есть с недавних пор, ибо соосник надоел. Ескай делает вполне нормальные верты, которые летают из коробки без проблем в большинстве случаев.
машинки Эдуарда - это по сути, оружие, сделаное по индивидуальному заказу. Сравнивать с хг440 и 512 бессмыслено, да и пцп оно.
Но если говорить о одинаковых классах - гх и 512, но становится видна разница. Так и здесь. ЗЫ - я тоже только из окошка иногда, на Косыгина уже не езжу давно, тое надоело =). В общем офф закончен, а то мне еще один горч влепят =)
По поводу ламы - я так понял, что если надо чтобы оно летало, надо сразу после покупки менять валы, ап, лопасти, опционально - хвост, шасси, движки и сервы. Ну или в течение первых 6 месяцев пользования. Расходы на хиробу - лопасти, ну вал у меня сломался - был перетянут и упал с высоко.
В общем, как говорится jedem das seine =)
да ничё ни надо менять… купил и летай! алюминий просто придаст крепкости и красоты… ну может чёткости в управлении побольше будет… зря вы так про ламу… это отличный вертолёт… он не особо хуже хЕробы тем более у новичка и лама и хЕроба превратится в фарш в этот же день после покупки… тогда какая разница? всёравно летает хорошо только новый! вертолёт а не после 10 крашей… даже хироба!
покупайте ламы! тюнингуйте алюминием в своё удовольствие и никого не слушайте! е-скай это единственная китайщина которая делает отличные вещи с минимум брака и реально хорошо летающие прямо из коробки!
уважаемый а вы летали на хиробе после 10 крашей? один з которых с высоты около 8ми метров?
да ничё ни надо менять… купил и летай! алюминий просто придаст крепкости и красоты… ну может чёткости в управлении побольше будет… зря вы так про ламу… это отличный вертолёт… он не особо хуже хЕробы тем более у новичка и лама и хЕроба превратится в фарш в этот же день после покупки… тогда какая разница? всёравно летает хорошо только новый! вертолёт а не после 10 крашей… даже хироба!
покупайте ламы! тюнингуйте алюминием в своё удовольствие и никого не слушайте! е-скай это единственная китайщина которая делает отличные вещи с минимум брака и реально хорошо летающие прямо из коробки!
да, но если бы это было так, то нат этом форуме не появлялись бы каждый день очередные вопросы по “тюнингу” и проблемам с этими вертолетами =)
эс из как говорится…
2 Газ: достатал уже, кроме аргументов что типа Хиробо это круто я ничего существенного в твоих постах не увидел, может хватит темы засирать. Предлагаю агрументированно отстаивать свои позиции, а не типа это круто. Эскай - это уже бренд, хочет Вам это или нет.
По поводу люминия я считаю что польза от него есть, хотя может быть не на столько сколько он стоит.
всё равно аллюминий прочнее пластика, а значит и точнее всё! вот и разгадка…
Да точность изготовление там еще та 😎
хотите аргументов? нате мля!
сколько лам в москве? ТЫСЯЧИ! хЕроб? десятки … соответственно высказываний о браке в таких же пропорциях!!! просто пытайтесь думать а не говорить что хиробо круто потому что круто!
я летал и ездил на чём только можно и нельзя… и мне есть с чем сравнить… и на ламе с обрубками лопостей тожже летал - летает и ещё как… и без лыж и без кабины и когда аккумулятор просто болтается… всё летает!!!
любой вертолёт … ещё раз повторюсь ЛЮБОЙ … после крашей и замены деталей всёравно будет летать хуже т.к. появляются люфты и т.д. и электроника страдает… если ты профи и у тебя денег вагон возьми херобу базара нет… будеш наслаждаться качеством сборки и т.д. а если хочеш учится то лама это идеальный вариант! хиробо же будет красиво смотрется на полке и когда пульт лежит на полу а ты ходиш вокруг висящего в воздухе вертолёта… только есть ли смысл? каждый сам для себя решает…
алюминивые детали безспорно лучше! во первых точность реально хорошая а во вторых прочность? а какие ещё нужны аргументы?
да ничё ни надо менять… купил и летай! алюминий просто придаст крепкости и красоты… ну может чёткости в управлении побольше будет… зря вы так про ламу… это отличный вертолёт… он не особо хуже хЕробы тем более у новичка и лама и хЕроба превратится в фарш в этот же день после покупки… тогда какая разница? всёравно летает хорошо только новый! вертолёт а не после 10 крашей… даже хироба!
покупайте ламы! тюнингуйте алюминием в своё удовольствие и никого не слушайте! е-скай это единственная китайщина которая делает отличные вещи с минимум брака и реально хорошо летающие прямо из коробки!
!!! 😃 😃 😃 !!!
2 Газ: достатал уже, кроме аргументов что типа Хиробо это круто я ничего существенного в твоих постах не увидел, может хватит темы засирать. Предлагаю агрументированно отстаивать свои позиции, а не типа это круто. Эскай - это уже бренд, хочет Вам это или нет.
По поводу люминия я считаю что польза от него есть, хотя может быть не на столько сколько он стоит.
!!! Целиком и полностью присоединяюсь к выссказанному выше!!!
Золотые слова!!!
От себя добавлю - моя Лама летала прекрасно как со всем родным, так и сейчас летает с люминием зашибись!!!
А спорить - надо аппгрейдить, не надо… какой верт лучше, какой хуже… можно до хрипоты!!!
Господа, читайте тему по аппгрейду и делайте выводы, каждый для себя!!!
Плодить подобные темки - только форум гадить!!!
Куда модераторы смотрят???!!!
ОлСан023: Модераторов тут как то не видно - отсюда бардак во всех темах. Был бы ведущий раздела, был бы нормальный FAQ - не было бы кучи одинаковых тем. Но т.к. тема по Ламе 70 страниц и реально хренпрочтёшь (хотя я прочёл всё) и поиск там по страницам не пашет, уж лучше куча разных тем, где в каждой по вопросу. Хоть поиском найти реально.
По теме:
Предпочитаю летать на пластике. Но главным критерием полётов для меня является цена полёта. Т.к. бьюсь я много и часто, вывел, что для меня дешевле всего пока всё родное, кроме шасси (самодельное из проволоки), верхнего хаба и нижнего хаба - алюминиевые от esky. Хабы - верхний сломался сразу, нижний поменял на люминь, после того как 3 пластиковых убил.
Пластиковые держалки лопастей ломаются редко, по одному и недорогие -> лучше купить на будущее пучок пластиковых.
Автомат перекоса сломался один раз. Пока сменил так же на пластик.
Согласен, страниц много (хотя по аппгрейду всего 18, можно и почитать), когда я начинал летать на Ламе - было меньше!!! И всё же сначала всё перечитал и не только по Ламе.
И думаю, нет повода для создания темы по каждой детали вертолёта.
2 Газ: достатал уже, кроме аргументов что типа Хиробо это круто я ничего существенного в твоих постах не увидел, может хватит темы засирать. Предлагаю агрументированно отстаивать свои позиции, а не типа это круто. Эскай - это уже бренд, хочет Вам это или нет.
итак.
- Хироба висит. Люди видели как стабильно она летит и как она делает то, после чего ламы крошатся в пол.
- Хироба имеет бесколлекторные движки
- Хироба умная - она тормозит движки, когда идет перегрузка - видео прилагается в моей теме про вертолет.
- Хироба при заказе оттуда стоит 7 000 рублей +доставка. Это цена ламы + апгрейда купленного здесь, а именно это и ждет большинство обладателей лам
- Хироба изначально ставит на свой верт хорошее оборудование - карбоновый основной вал, который пережил в субботу падение метров с 4= строго на вал. Что было бы с алю валом?
- Хироба делает умные мозги вертолету - настройка всех триммеров на тушке, что дает возможность выставить на пульте все ручки ноль
- Расположение сервомашинок и устройство автомата перекоса продумано так, чтобы придать конструкции максимальную жесткость и уменьшить люфты.
- Зарядное устройство из 1 блока, с встроеным балансиром. Можно ставить неродные акки после небольшой пайки штекеров. Это Единственный колхоз, который я считаю уместным на хиробе.
- Лопасти из пенопласта имеют большую рабочую площадь и после небоьшого укрепления скотчем не перехестываются, а при сильном ударе ломается лопасть, при этом она не наносит ущерба окружающим и предметам.
- Наличие всех запчастей в магазинах здесь (для тех у кого много денег) и там. Там в 2.5 раза дешевле. Поломки - шасси, один раз вал - был перетянут винтами крепления хаба нижнего, держатель сервооси (стоит 3 уе)
в итоге мы имеем - оригинальную отлично работающую машинку, которая стоит в 2 раза больше клонов.
А клон этой машинки - это то, о чем весь этот форум, а именно о попытках заставить его “летать,висеть” и попытках вытянуть что-то из китайской подделки. Я еще раз скажу - кто хочет летать купит рано или поздно хиробу, кто хочет летать/чинить/чинить/чинить/чинить… - покупает ламу, даже после штудирования форума.
итак.
- Хироба висит. Люди видели как стабильно она летит и как она делает то, после чего ламы крошатся в пол.
- Хироба имеет бесколлекторные движки
- Хироба умная - она тормозит движки, когда идет перегрузка - видео прилагается в моей теме про вертолет.
- Хироба при заказе оттуда стоит 7 000 рублей +доставка. Это цена ламы + апгрейда купленного здесь, а именно это и ждет большинство обладателей лам
- Хироба изначально ставит на свой верт хорошее оборудование - карбоновый основной вал, который пережил в субботу падение метров с 4= строго на вал. Что было бы с алю валом?
- Хироба делает умные мозги вертолету - настройка всех триммеров на тушке, что дает возможность выставить на пульте все ручки ноль
- Расположение сервомашинок и устройство автомата перекоса продумано так, чтобы придать конструкции максимальную жесткость и уменьшить люфты.
- Зарядное устройство из 1 блока, с встроеным балансиром. Можно ставить неродные акки после небольшой пайки штекеров. Это Единственный колхоз, который я считаю уместным на хиробе.
- Лопасти из пенопласта имеют большую рабочую площадь и после небоьшого укрепления скотчем не перехестываются, а при сильном ударе ломается лопасть, при этом она не наносит ущерба окружающим и предметам.
- Наличие всех запчастей в магазинах здесь (для тех у кого много денег) и там. Там в 2.5 раза дешевле. Поломки - шасси, один раз вал - был перетянут винтами крепления хаба нижнего, держатель сервооси (стоит 3 уе)
в итоге мы имеем - оригинальную отлично работающую машинку, которая стоит в 2 раза больше клонов.
А клон этой машинки - это то, о чем весь этот форум, а именно о попытках заставить его “летать,висеть” и попытках вытянуть что-то из китайской подделки. Я еще раз скажу - кто хочет летать купит рано или поздно хиробу, кто хочет летать/чинить/чинить/чинить/чинить… - покупает ламу, даже после штудирования форума.
Cогласен, все оргументы в пользу Хироба , Лама типа 3 хороша по свойму , для насчинающих , а в дальнейшем надо более серьёзный соосник покупать. Убеждаюсь на личном опыте .
Cогласен, все оргументы в пользу Хироба , Лама типа 3 хороша по свойму , для насчинающих , а в дальнейшем надо более серьёзный соосник покупать. Убеждаюсь на личном опыте .
Правильно, но мне повезло - умные люди сразу отсоветовали покупать вертолет за 4000 рублей… а я так хотел Робинса… =)
причем соосник и должен быть нормальным, чтобы ты знал, что в нем нечему ломаться просто так, и его можнов любой момент взять с полки и полетать по кухне или стоя с сигаретой около лифтов. И не думать о том, почему же он так хреново летает =)
GAz67_3378
Вот ты и ошибся.
На Хиробе стоят тоже коллекторные моторы. Coreless означает безоболочный, а не бесколлекторный. Бесколлекторнный - это brushless. Отличие же безоболочного мотора от обычного коллекторника заключается в том, что у него ротор не содержит тяжелых железных частей, а используется пластик и алюминий. Это делает мотор очень легким и позволяет развивать большое ускорение, но сильно уменьшает теплоотдачу, потому что мало металлических частей, способных рассеять тепло, а щетки у него также стираются. Хиробовскую ламу спасает только то, что она намного легче своих клонов. Поэтой же причине и пенопластовые лопасти могут ее выдержать в воздухе. Е-скаевская лама с пенопластовыми лопастями просто не взлетит. Это же объясняет лучшие пилотажные способности Хиробовской (которые я почему-то не заметил в нашу последнюю встречу). Однако у Хиробовской будут бо-о-оольшие проблемы при полете на улице - сдувать будет только так. Тяжелая же, увешанная люминевым тьюнингом, Е-скаевская Лама и ее аналоги еще как-то могут держаться при слабеньком ветре (до 3 м/с)
Сравнение здесь такое же, как между легким пилотажным BO-105, на котором шустрые итальянцы почти 3D крутят, и тяжелыми бронированными Ка-50 или Ми-28, которые какой-то пилотаж конечно крутят, но с большими потугами. (имеются в виду настоящие вертолеты)
Для проверки моих слов, разбери корпус своего Шатла и посчитай количество проводов, идущих к моторам. Если по 2 - значит точно коллекторники. У бесколлекторников 3 провода.
Также по поводу хваленого карбонового вала. В отличие от карбона, люминь можно выпрямить молотком или прокатом. А карбон от ударов трескается и ломается (люминь тоже, но реже).
Мне кажется, основная цель соосника - привить желание заниматься хобби. Починка и настройка тоже важные навыки, которые потом пригодяться на большом вертолете. Соосник типа Ламы от Е-скай позволяет отработать и их на достаточно простой и надежной конструкции (как автомат калашникова), плюс полетать для удовольствия (без экстримального пилотажа). А для квартир и небольших закрытых помещений нужны вертолеты типа мини-стрекозы (несмотря на все их недостатки и проблемы), потому что эффект стен и воздушной подушки еще никто не отменял.
Cогласен, все оргументы в пользу Хироба , Лама типа 3 хороша по свойму , для насчинающих , а в дальнейшем надо более серьёзный соосник покупать. Убеждаюсь на личном опыте .
в дальнейшем надо покупать вертолёт классической схемы. соосник типа ламы и ей подобным нужен чтобы отработать основные навыки висения и перемешения вертолёта и понять вобще надо ли тебе это? постоянные ремонты и апгрейды тоже не исключение. а так- лама не более чем игрушка, просто повисеть дома… разве не так?
в дальнейшем надо покупать вертолёт классической схемы. соосник типа ламы и ей подобным нужен чтобы отработать основные навыки висения и перемешения вертолёта и понять вобще надо ли тебе это? постоянные ремонты и апгрейды тоже не исключение. а так- лама не более чем игрушка, просто повисеть дома… разве не так?
Cовершенно с Вами согласен, она и задумана как игрушка, но и взрослым дядям тоже иногда
поиграть хочеться, не так ли.
Я её и купил изночально детям , но сам потом увлёкся , ваще я аэропланы всю жизнь строил, но соосник меня завёл серьёзно . Вот можно считать первая ступень с Ламой пройдена , теперь надо посерьёзней вертел подобрать.
Cовершенно с Вами согласен, она и задумана как игрушка, но и взрослым дядям тоже иногда
поиграть хочеться, не так ли.
Я её и купил изночально детям , но сам потом увлёкся , ваще я аэропланы всю жизнь строил, но соосник меня завёл серьёзно . Вот можно считать первая ступень с Ламой пройдена , теперь надо посерьёзней вертел подобрать.
Я тоже думал, что дочке ламу покупаю… 😃 оторваться от неё не могу, может к лету начну обучение ребёнка…
Тигрон - да, с движками я ошибся, ну бывает. Коллекторные, коллекторные, но вез сердечника. неравильно перевел. Корелесс спутал с брашлесс. Бывает.
По поводу веса - хироба весит 219 грамм с тяжелым акком, со стандартным - 209 грамм.
Но это не сильно умаляет ее достоинства =)