Стоит ли Ламу 3 переделовать на алюминивые детали.
уважаемый а вы летали на хиробе после 10 крашей? один з которых с высоты около 8ми метров?
да ничё ни надо менять… купил и летай! алюминий просто придаст крепкости и красоты… ну может чёткости в управлении побольше будет… зря вы так про ламу… это отличный вертолёт… он не особо хуже хЕробы тем более у новичка и лама и хЕроба превратится в фарш в этот же день после покупки… тогда какая разница? всёравно летает хорошо только новый! вертолёт а не после 10 крашей… даже хироба!
покупайте ламы! тюнингуйте алюминием в своё удовольствие и никого не слушайте! е-скай это единственная китайщина которая делает отличные вещи с минимум брака и реально хорошо летающие прямо из коробки!
да, но если бы это было так, то нат этом форуме не появлялись бы каждый день очередные вопросы по “тюнингу” и проблемам с этими вертолетами =)
эс из как говорится…
2 Газ: достатал уже, кроме аргументов что типа Хиробо это круто я ничего существенного в твоих постах не увидел, может хватит темы засирать. Предлагаю агрументированно отстаивать свои позиции, а не типа это круто. Эскай - это уже бренд, хочет Вам это или нет.
По поводу люминия я считаю что польза от него есть, хотя может быть не на столько сколько он стоит.
всё равно аллюминий прочнее пластика, а значит и точнее всё! вот и разгадка…
Да точность изготовление там еще та 😎
хотите аргументов? нате мля!
сколько лам в москве? ТЫСЯЧИ! хЕроб? десятки … соответственно высказываний о браке в таких же пропорциях!!! просто пытайтесь думать а не говорить что хиробо круто потому что круто!
я летал и ездил на чём только можно и нельзя… и мне есть с чем сравнить… и на ламе с обрубками лопостей тожже летал - летает и ещё как… и без лыж и без кабины и когда аккумулятор просто болтается… всё летает!!!
любой вертолёт … ещё раз повторюсь ЛЮБОЙ … после крашей и замены деталей всёравно будет летать хуже т.к. появляются люфты и т.д. и электроника страдает… если ты профи и у тебя денег вагон возьми херобу базара нет… будеш наслаждаться качеством сборки и т.д. а если хочеш учится то лама это идеальный вариант! хиробо же будет красиво смотрется на полке и когда пульт лежит на полу а ты ходиш вокруг висящего в воздухе вертолёта… только есть ли смысл? каждый сам для себя решает…
алюминивые детали безспорно лучше! во первых точность реально хорошая а во вторых прочность? а какие ещё нужны аргументы?
да ничё ни надо менять… купил и летай! алюминий просто придаст крепкости и красоты… ну может чёткости в управлении побольше будет… зря вы так про ламу… это отличный вертолёт… он не особо хуже хЕробы тем более у новичка и лама и хЕроба превратится в фарш в этот же день после покупки… тогда какая разница? всёравно летает хорошо только новый! вертолёт а не после 10 крашей… даже хироба!
покупайте ламы! тюнингуйте алюминием в своё удовольствие и никого не слушайте! е-скай это единственная китайщина которая делает отличные вещи с минимум брака и реально хорошо летающие прямо из коробки!
!!! 😃 😃 😃 !!!
2 Газ: достатал уже, кроме аргументов что типа Хиробо это круто я ничего существенного в твоих постах не увидел, может хватит темы засирать. Предлагаю агрументированно отстаивать свои позиции, а не типа это круто. Эскай - это уже бренд, хочет Вам это или нет.
По поводу люминия я считаю что польза от него есть, хотя может быть не на столько сколько он стоит.
!!! Целиком и полностью присоединяюсь к выссказанному выше!!!
Золотые слова!!!
От себя добавлю - моя Лама летала прекрасно как со всем родным, так и сейчас летает с люминием зашибись!!!
А спорить - надо аппгрейдить, не надо… какой верт лучше, какой хуже… можно до хрипоты!!!
Господа, читайте тему по аппгрейду и делайте выводы, каждый для себя!!!
Плодить подобные темки - только форум гадить!!!
Куда модераторы смотрят???!!!
ОлСан023: Модераторов тут как то не видно - отсюда бардак во всех темах. Был бы ведущий раздела, был бы нормальный FAQ - не было бы кучи одинаковых тем. Но т.к. тема по Ламе 70 страниц и реально хренпрочтёшь (хотя я прочёл всё) и поиск там по страницам не пашет, уж лучше куча разных тем, где в каждой по вопросу. Хоть поиском найти реально.
По теме:
Предпочитаю летать на пластике. Но главным критерием полётов для меня является цена полёта. Т.к. бьюсь я много и часто, вывел, что для меня дешевле всего пока всё родное, кроме шасси (самодельное из проволоки), верхнего хаба и нижнего хаба - алюминиевые от esky. Хабы - верхний сломался сразу, нижний поменял на люминь, после того как 3 пластиковых убил.
Пластиковые держалки лопастей ломаются редко, по одному и недорогие -> лучше купить на будущее пучок пластиковых.
Автомат перекоса сломался один раз. Пока сменил так же на пластик.
Согласен, страниц много (хотя по аппгрейду всего 18, можно и почитать), когда я начинал летать на Ламе - было меньше!!! И всё же сначала всё перечитал и не только по Ламе.
И думаю, нет повода для создания темы по каждой детали вертолёта.
2 Газ: достатал уже, кроме аргументов что типа Хиробо это круто я ничего существенного в твоих постах не увидел, может хватит темы засирать. Предлагаю агрументированно отстаивать свои позиции, а не типа это круто. Эскай - это уже бренд, хочет Вам это или нет.
итак.
- Хироба висит. Люди видели как стабильно она летит и как она делает то, после чего ламы крошатся в пол.
- Хироба имеет бесколлекторные движки
- Хироба умная - она тормозит движки, когда идет перегрузка - видео прилагается в моей теме про вертолет.
- Хироба при заказе оттуда стоит 7 000 рублей +доставка. Это цена ламы + апгрейда купленного здесь, а именно это и ждет большинство обладателей лам
- Хироба изначально ставит на свой верт хорошее оборудование - карбоновый основной вал, который пережил в субботу падение метров с 4= строго на вал. Что было бы с алю валом?
- Хироба делает умные мозги вертолету - настройка всех триммеров на тушке, что дает возможность выставить на пульте все ручки ноль
- Расположение сервомашинок и устройство автомата перекоса продумано так, чтобы придать конструкции максимальную жесткость и уменьшить люфты.
- Зарядное устройство из 1 блока, с встроеным балансиром. Можно ставить неродные акки после небольшой пайки штекеров. Это Единственный колхоз, который я считаю уместным на хиробе.
- Лопасти из пенопласта имеют большую рабочую площадь и после небоьшого укрепления скотчем не перехестываются, а при сильном ударе ломается лопасть, при этом она не наносит ущерба окружающим и предметам.
- Наличие всех запчастей в магазинах здесь (для тех у кого много денег) и там. Там в 2.5 раза дешевле. Поломки - шасси, один раз вал - был перетянут винтами крепления хаба нижнего, держатель сервооси (стоит 3 уе)
в итоге мы имеем - оригинальную отлично работающую машинку, которая стоит в 2 раза больше клонов.
А клон этой машинки - это то, о чем весь этот форум, а именно о попытках заставить его “летать,висеть” и попытках вытянуть что-то из китайской подделки. Я еще раз скажу - кто хочет летать купит рано или поздно хиробу, кто хочет летать/чинить/чинить/чинить/чинить… - покупает ламу, даже после штудирования форума.
итак.
- Хироба висит. Люди видели как стабильно она летит и как она делает то, после чего ламы крошатся в пол.
- Хироба имеет бесколлекторные движки
- Хироба умная - она тормозит движки, когда идет перегрузка - видео прилагается в моей теме про вертолет.
- Хироба при заказе оттуда стоит 7 000 рублей +доставка. Это цена ламы + апгрейда купленного здесь, а именно это и ждет большинство обладателей лам
- Хироба изначально ставит на свой верт хорошее оборудование - карбоновый основной вал, который пережил в субботу падение метров с 4= строго на вал. Что было бы с алю валом?
- Хироба делает умные мозги вертолету - настройка всех триммеров на тушке, что дает возможность выставить на пульте все ручки ноль
- Расположение сервомашинок и устройство автомата перекоса продумано так, чтобы придать конструкции максимальную жесткость и уменьшить люфты.
- Зарядное устройство из 1 блока, с встроеным балансиром. Можно ставить неродные акки после небольшой пайки штекеров. Это Единственный колхоз, который я считаю уместным на хиробе.
- Лопасти из пенопласта имеют большую рабочую площадь и после небоьшого укрепления скотчем не перехестываются, а при сильном ударе ломается лопасть, при этом она не наносит ущерба окружающим и предметам.
- Наличие всех запчастей в магазинах здесь (для тех у кого много денег) и там. Там в 2.5 раза дешевле. Поломки - шасси, один раз вал - был перетянут винтами крепления хаба нижнего, держатель сервооси (стоит 3 уе)
в итоге мы имеем - оригинальную отлично работающую машинку, которая стоит в 2 раза больше клонов.
А клон этой машинки - это то, о чем весь этот форум, а именно о попытках заставить его “летать,висеть” и попытках вытянуть что-то из китайской подделки. Я еще раз скажу - кто хочет летать купит рано или поздно хиробу, кто хочет летать/чинить/чинить/чинить/чинить… - покупает ламу, даже после штудирования форума.
Cогласен, все оргументы в пользу Хироба , Лама типа 3 хороша по свойму , для насчинающих , а в дальнейшем надо более серьёзный соосник покупать. Убеждаюсь на личном опыте .
Cогласен, все оргументы в пользу Хироба , Лама типа 3 хороша по свойму , для насчинающих , а в дальнейшем надо более серьёзный соосник покупать. Убеждаюсь на личном опыте .
Правильно, но мне повезло - умные люди сразу отсоветовали покупать вертолет за 4000 рублей… а я так хотел Робинса… =)
причем соосник и должен быть нормальным, чтобы ты знал, что в нем нечему ломаться просто так, и его можнов любой момент взять с полки и полетать по кухне или стоя с сигаретой около лифтов. И не думать о том, почему же он так хреново летает =)
GAz67_3378
Вот ты и ошибся.
На Хиробе стоят тоже коллекторные моторы. Coreless означает безоболочный, а не бесколлекторный. Бесколлекторнный - это brushless. Отличие же безоболочного мотора от обычного коллекторника заключается в том, что у него ротор не содержит тяжелых железных частей, а используется пластик и алюминий. Это делает мотор очень легким и позволяет развивать большое ускорение, но сильно уменьшает теплоотдачу, потому что мало металлических частей, способных рассеять тепло, а щетки у него также стираются. Хиробовскую ламу спасает только то, что она намного легче своих клонов. Поэтой же причине и пенопластовые лопасти могут ее выдержать в воздухе. Е-скаевская лама с пенопластовыми лопастями просто не взлетит. Это же объясняет лучшие пилотажные способности Хиробовской (которые я почему-то не заметил в нашу последнюю встречу). Однако у Хиробовской будут бо-о-оольшие проблемы при полете на улице - сдувать будет только так. Тяжелая же, увешанная люминевым тьюнингом, Е-скаевская Лама и ее аналоги еще как-то могут держаться при слабеньком ветре (до 3 м/с)
Сравнение здесь такое же, как между легким пилотажным BO-105, на котором шустрые итальянцы почти 3D крутят, и тяжелыми бронированными Ка-50 или Ми-28, которые какой-то пилотаж конечно крутят, но с большими потугами. (имеются в виду настоящие вертолеты)
Для проверки моих слов, разбери корпус своего Шатла и посчитай количество проводов, идущих к моторам. Если по 2 - значит точно коллекторники. У бесколлекторников 3 провода.
Также по поводу хваленого карбонового вала. В отличие от карбона, люминь можно выпрямить молотком или прокатом. А карбон от ударов трескается и ломается (люминь тоже, но реже).
Мне кажется, основная цель соосника - привить желание заниматься хобби. Починка и настройка тоже важные навыки, которые потом пригодяться на большом вертолете. Соосник типа Ламы от Е-скай позволяет отработать и их на достаточно простой и надежной конструкции (как автомат калашникова), плюс полетать для удовольствия (без экстримального пилотажа). А для квартир и небольших закрытых помещений нужны вертолеты типа мини-стрекозы (несмотря на все их недостатки и проблемы), потому что эффект стен и воздушной подушки еще никто не отменял.
Cогласен, все оргументы в пользу Хироба , Лама типа 3 хороша по свойму , для насчинающих , а в дальнейшем надо более серьёзный соосник покупать. Убеждаюсь на личном опыте .
в дальнейшем надо покупать вертолёт классической схемы. соосник типа ламы и ей подобным нужен чтобы отработать основные навыки висения и перемешения вертолёта и понять вобще надо ли тебе это? постоянные ремонты и апгрейды тоже не исключение. а так- лама не более чем игрушка, просто повисеть дома… разве не так?
в дальнейшем надо покупать вертолёт классической схемы. соосник типа ламы и ей подобным нужен чтобы отработать основные навыки висения и перемешения вертолёта и понять вобще надо ли тебе это? постоянные ремонты и апгрейды тоже не исключение. а так- лама не более чем игрушка, просто повисеть дома… разве не так?
Cовершенно с Вами согласен, она и задумана как игрушка, но и взрослым дядям тоже иногда
поиграть хочеться, не так ли.
Я её и купил изночально детям , но сам потом увлёкся , ваще я аэропланы всю жизнь строил, но соосник меня завёл серьёзно . Вот можно считать первая ступень с Ламой пройдена , теперь надо посерьёзней вертел подобрать.
Cовершенно с Вами согласен, она и задумана как игрушка, но и взрослым дядям тоже иногда
поиграть хочеться, не так ли.
Я её и купил изночально детям , но сам потом увлёкся , ваще я аэропланы всю жизнь строил, но соосник меня завёл серьёзно . Вот можно считать первая ступень с Ламой пройдена , теперь надо посерьёзней вертел подобрать.
Я тоже думал, что дочке ламу покупаю… 😃 оторваться от неё не могу, может к лету начну обучение ребёнка…
Тигрон - да, с движками я ошибся, ну бывает. Коллекторные, коллекторные, но вез сердечника. неравильно перевел. Корелесс спутал с брашлесс. Бывает.
По поводу веса - хироба весит 219 грамм с тяжелым акком, со стандартным - 209 грамм.
Но это не сильно умаляет ее достоинства =)
Хиробовскую ламу спасает только то, что она намного легче своих клонов. Поэтой же причине и пенопластовые лопасти могут ее выдержать в воздухе. Е-скаевская лама с пенопластовыми лопастями просто не взлетит. Это же объясняет лучшие пилотажные способности Хиробовской (которые я почему-то не заметил в нашу последнюю встречу).
в нашу последнюю встречу я первый раз вылез в зал вообще. После полетов в офисе и в кватрире. Скоро как я понял плануируются соревы - посмотрим, наддеюсь что меня допустят “по классу” =)
Однако у Хиробовской будут бо-о-оольшие проблемы при полете на улице - сдувать будет только так. Тяжелая же, увешанная люминевым тьюнингом, Е-скаевская Лама и ее аналоги еще как-то могут держаться при слабеньком ветре (до 3 м/с)
я летал на улице, в минус, при наличии ветра. Верт сносит, но мне удавалось возвращать его к себе. Так что все летает =)
Также по поводу хваленого карбонового вала. В отличие от карбона, люминь можно выпрямить молотком или прокатом. А карбон от ударов трескается и ломается (люминь тоже, но реже).
Но правленый алю вал дает вибрацию, снижение точности управления и проч. Тут просто - хочешь качества - оно будет, но на чуть болшие денежки. Да и чтобы сломать карбоновый вал надо постараться…
Мне кажется, основная цель соосника - привить желание заниматься хобби. Починка и настройка тоже важные навыки, которые потом пригодяться на большом вертолете. Соосник типа Ламы от Е-скай позволяет отработать и их на достаточно простой и надежной конструкции (как автомат калашникова), плюс полетать для удовольствия (без экстримального пилотажа). А для квартир и небольших закрытых помещений нужны вертолеты типа мини-стрекозы (несмотря на все их недостатки и проблемы), потому что эффект стен и воздушной подушки еще никто не отменял.
Согласен, но почему только привить? Если хочется иметь хорошо управляемую игрушку - почему бы и нет? Я просто не хочу неработающий конструктор. Я хочу работающий конструктор, кторый летает, что в этом плохого? И что плохого в том, что я советую людям хиробу? Ну согласитесь же наконец, что хироба - это заведомо качество. А ламоподобные клоны - это игрушки для китайских детей =), которые после вложения суммы эквивалетной цены новой хиробы начинают худо-бедно летать
…
Согласен, но почему только привить? Если хочется иметь хорошо управляемую игрушку - почему бы и нет? Я просто не хочу неработающий конструктор. Я хочу работающий конструктор, кторый летает, что в этом плохого? И что плохого в том, что я советую людям хиробу? Ну согласитесь же наконец, что хироба - это заведомо качество. А ламоподобные клоны - это игрушки для китайских детей =), которые после вложения суммы эквивалетной цены новой хиробы начинают худо-бедно летать
Ваше заблуждение,как тут уже неоднократно повторялось, состоит в том, что Вы считаете, что ламоподобные клоны (от E-Sky в частности) лишь начинают худо-бедно летать после "вложения суммы эквивалетной цены новой хиробы ".
Смею утверждать, что соосники от E-Sky летают как дОлжно летать соосникам в своей пластиково-стоковой комплектации за цену в 1.5 - 2 раза меньшую, нежели произведение уважаемой фирмы Hirobo. Сие есть мнение не только данного сообщества, но и большинства представителей форума соосников на RCGroups. А люди там побогаче нашего российского брата. Но по соотношению цена-качество соосники от E-Sky поа вне конкуренции (и здесь и “там”).
Я не буду вдаваться в полемику о полезности и целенаправленности тех или иных апгрейдов и их стоимости. Кто хочет- тот обсуждает и покупает. Это всего-ишь хобби. Вполне допускаю, что тот крутой вираж, что сделали Вы на Хиробо, на E-Sky не получится ввиду прехлесталопастей и проч… Однако, соосники они не для экстремальных полетов, не для FFF с перекладкой по крену и руддеру.
Увлеченеие соосником проходит весьма быстро. Далее - либо мы идем в “классику”, либо “ну егонах… не мое это”. И соосник если и остается, то маленькой игрушкой для квартиры и долгих зимних вечеров. Ну так и пусть он стоит приемлемые 60$-сов (+ пересылка = около 100ни президентов).
Кто хочеи и может - пусть летают на Hirobo. Никто не против…
Увлеченеие соосником проходит весьма быстро. Далее - либо мы идем в “классику”, либо “ну егонах… не мое это”. И соосник если и остается, то маленькой игрушкой для квартиры и долгих зимних вечеров. Ну так и пусть он стоит приемлемые 60$-сов (+ пересылка = около 100ни президентов).
Кто хочеи и может - пусть летают на Hirobo. Никто не против…
с этим я не спорю. Но я просто немного не понимаю, зачем изначально покупать ламу, и менять на ней все, как сделал это уважаемый Тигрон? Цена ламы по его словам, получилась около 15 000 рублей. Но стоит ли оно вложеных денег? Какова отдача? Хироба при заказе оттуда стоит 258 уе + 40 уе доставка. 298 уе. Ровно в 2 раза меньше чем лама Тигрона. Это я так… для поддержания разговора =)
Классика у меня, думаю, будет… =) Но соосник очень нравится тем, что он крайне стабилен, предсказуем и приколен.
с этим я не спорю. Но я просто немного не понимаю, зачем изначально покупать ламу, и менять на ней все, как сделал это уважаемый Тигрон? Цена ламы по его словам, получилась около 15 000 рублей. Но стоит ли оно вложеных денег? Какова отдача? Хироба при заказе оттуда стоит 258 уе + 40 уе доставка. 298 уе. Ровно в 2 раза меньше чем лама Тигрона. Это я так… для поддержания разговора =)
…
Я владею 2-мя “Ламами” от E-Sky. И ничего в них не менял, кроме корпусов (иногда смешных - самодельных). Апгрейд - дело вкуса. И это хорошо, что дешевую ламу можно проапгрейдить в металл… Кто-то увидит в этом улучшение летных характеристик, кто-то прочностных… Дело вкуса. Иногда апгрейд просто необходим, если желаешь от верта чего-то бОльшего (в классике, например - не в металле 3D я бы постремался). А гоорить о том, что Hirobo идеален и без апгрейдов - не смешите меня. Просто можно купить дешево ламу и летать на ней, можно дорого Хиробу. И тоже летать на ней - не хуже чем на ламе, а может быть и чуть лучше, но НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Можно заапгрейдить ламу и не бояться ХРЯПСов… и приблизить ее к Хиробе. По каким параметрам? По уменьшению вероятности схлеста лопастей? По возможносям FFF с пируэтами? Ну допустим. Тогда та же лама дает начинающему моделисту больше поля для творчества - от дешевой стоковой комплектации, до экстримовских гипер-мега-ультра апгрейдов… Цену каждый выбиает сам… в отличие от хиробо?