Стоит ли Ламу 3 переделовать на алюминивые детали.

GAz67_3378
KOV:

2 Газ: достатал уже, кроме аргументов что типа Хиробо это круто я ничего существенного в твоих постах не увидел, может хватит темы засирать. Предлагаю агрументированно отстаивать свои позиции, а не типа это круто. Эскай - это уже бренд, хочет Вам это или нет.

итак.

  1. Хироба висит. Люди видели как стабильно она летит и как она делает то, после чего ламы крошатся в пол.
  2. Хироба имеет бесколлекторные движки
  3. Хироба умная - она тормозит движки, когда идет перегрузка - видео прилагается в моей теме про вертолет.
  4. Хироба при заказе оттуда стоит 7 000 рублей +доставка. Это цена ламы + апгрейда купленного здесь, а именно это и ждет большинство обладателей лам
  5. Хироба изначально ставит на свой верт хорошее оборудование - карбоновый основной вал, который пережил в субботу падение метров с 4= строго на вал. Что было бы с алю валом?
  6. Хироба делает умные мозги вертолету - настройка всех триммеров на тушке, что дает возможность выставить на пульте все ручки ноль
  7. Расположение сервомашинок и устройство автомата перекоса продумано так, чтобы придать конструкции максимальную жесткость и уменьшить люфты.
  8. Зарядное устройство из 1 блока, с встроеным балансиром. Можно ставить неродные акки после небольшой пайки штекеров. Это Единственный колхоз, который я считаю уместным на хиробе.
  9. Лопасти из пенопласта имеют большую рабочую площадь и после небоьшого укрепления скотчем не перехестываются, а при сильном ударе ломается лопасть, при этом она не наносит ущерба окружающим и предметам.
  10. Наличие всех запчастей в магазинах здесь (для тех у кого много денег) и там. Там в 2.5 раза дешевле. Поломки - шасси, один раз вал - был перетянут винтами крепления хаба нижнего, держатель сервооси (стоит 3 уе)

в итоге мы имеем - оригинальную отлично работающую машинку, которая стоит в 2 раза больше клонов.
А клон этой машинки - это то, о чем весь этот форум, а именно о попытках заставить его “летать,висеть” и попытках вытянуть что-то из китайской подделки. Я еще раз скажу - кто хочет летать купит рано или поздно хиробу, кто хочет летать/чинить/чинить/чинить/чинить… - покупает ламу, даже после штудирования форума.

Клязьма
GAz67_3378:

итак.

  1. Хироба висит. Люди видели как стабильно она летит и как она делает то, после чего ламы крошатся в пол.
  2. Хироба имеет бесколлекторные движки
  3. Хироба умная - она тормозит движки, когда идет перегрузка - видео прилагается в моей теме про вертолет.
  4. Хироба при заказе оттуда стоит 7 000 рублей +доставка. Это цена ламы + апгрейда купленного здесь, а именно это и ждет большинство обладателей лам
  5. Хироба изначально ставит на свой верт хорошее оборудование - карбоновый основной вал, который пережил в субботу падение метров с 4= строго на вал. Что было бы с алю валом?
  6. Хироба делает умные мозги вертолету - настройка всех триммеров на тушке, что дает возможность выставить на пульте все ручки ноль
  7. Расположение сервомашинок и устройство автомата перекоса продумано так, чтобы придать конструкции максимальную жесткость и уменьшить люфты.
  8. Зарядное устройство из 1 блока, с встроеным балансиром. Можно ставить неродные акки после небольшой пайки штекеров. Это Единственный колхоз, который я считаю уместным на хиробе.
  9. Лопасти из пенопласта имеют большую рабочую площадь и после небоьшого укрепления скотчем не перехестываются, а при сильном ударе ломается лопасть, при этом она не наносит ущерба окружающим и предметам.
  10. Наличие всех запчастей в магазинах здесь (для тех у кого много денег) и там. Там в 2.5 раза дешевле. Поломки - шасси, один раз вал - был перетянут винтами крепления хаба нижнего, держатель сервооси (стоит 3 уе)

в итоге мы имеем - оригинальную отлично работающую машинку, которая стоит в 2 раза больше клонов.
А клон этой машинки - это то, о чем весь этот форум, а именно о попытках заставить его “летать,висеть” и попытках вытянуть что-то из китайской подделки. Я еще раз скажу - кто хочет летать купит рано или поздно хиробу, кто хочет летать/чинить/чинить/чинить/чинить… - покупает ламу, даже после штудирования форума.

Cогласен, все оргументы в пользу Хироба , Лама типа 3 хороша по свойму , для насчинающих , а в дальнейшем надо более серьёзный соосник покупать. Убеждаюсь на личном опыте .

GAz67_3378
Клязьма:

Cогласен, все оргументы в пользу Хироба , Лама типа 3 хороша по свойму , для насчинающих , а в дальнейшем надо более серьёзный соосник покупать. Убеждаюсь на личном опыте .

Правильно, но мне повезло - умные люди сразу отсоветовали покупать вертолет за 4000 рублей… а я так хотел Робинса… =)

причем соосник и должен быть нормальным, чтобы ты знал, что в нем нечему ломаться просто так, и его можнов любой момент взять с полки и полетать по кухне или стоя с сигаретой около лифтов. И не думать о том, почему же он так хреново летает =)

Tigron

GAz67_3378
Вот ты и ошибся.
На Хиробе стоят тоже коллекторные моторы. Coreless означает безоболочный, а не бесколлекторный. Бесколлекторнный - это brushless. Отличие же безоболочного мотора от обычного коллекторника заключается в том, что у него ротор не содержит тяжелых железных частей, а используется пластик и алюминий. Это делает мотор очень легким и позволяет развивать большое ускорение, но сильно уменьшает теплоотдачу, потому что мало металлических частей, способных рассеять тепло, а щетки у него также стираются. Хиробовскую ламу спасает только то, что она намного легче своих клонов. Поэтой же причине и пенопластовые лопасти могут ее выдержать в воздухе. Е-скаевская лама с пенопластовыми лопастями просто не взлетит. Это же объясняет лучшие пилотажные способности Хиробовской (которые я почему-то не заметил в нашу последнюю встречу). Однако у Хиробовской будут бо-о-оольшие проблемы при полете на улице - сдувать будет только так. Тяжелая же, увешанная люминевым тьюнингом, Е-скаевская Лама и ее аналоги еще как-то могут держаться при слабеньком ветре (до 3 м/с)
Сравнение здесь такое же, как между легким пилотажным BO-105, на котором шустрые итальянцы почти 3D крутят, и тяжелыми бронированными Ка-50 или Ми-28, которые какой-то пилотаж конечно крутят, но с большими потугами. (имеются в виду настоящие вертолеты)
Для проверки моих слов, разбери корпус своего Шатла и посчитай количество проводов, идущих к моторам. Если по 2 - значит точно коллекторники. У бесколлекторников 3 провода.
Также по поводу хваленого карбонового вала. В отличие от карбона, люминь можно выпрямить молотком или прокатом. А карбон от ударов трескается и ломается (люминь тоже, но реже).

Мне кажется, основная цель соосника - привить желание заниматься хобби. Починка и настройка тоже важные навыки, которые потом пригодяться на большом вертолете. Соосник типа Ламы от Е-скай позволяет отработать и их на достаточно простой и надежной конструкции (как автомат калашникова), плюс полетать для удовольствия (без экстримального пилотажа). А для квартир и небольших закрытых помещений нужны вертолеты типа мини-стрекозы (несмотря на все их недостатки и проблемы), потому что эффект стен и воздушной подушки еще никто не отменял.

Filth1
Клязьма:

Cогласен, все оргументы в пользу Хироба , Лама типа 3 хороша по свойму , для насчинающих , а в дальнейшем надо более серьёзный соосник покупать. Убеждаюсь на личном опыте .

в дальнейшем надо покупать вертолёт классической схемы. соосник типа ламы и ей подобным нужен чтобы отработать основные навыки висения и перемешения вертолёта и понять вобще надо ли тебе это? постоянные ремонты и апгрейды тоже не исключение. а так- лама не более чем игрушка, просто повисеть дома… разве не так?

Клязьма
Filth1:

в дальнейшем надо покупать вертолёт классической схемы. соосник типа ламы и ей подобным нужен чтобы отработать основные навыки висения и перемешения вертолёта и понять вобще надо ли тебе это? постоянные ремонты и апгрейды тоже не исключение. а так- лама не более чем игрушка, просто повисеть дома… разве не так?

Cовершенно с Вами согласен, она и задумана как игрушка, но и взрослым дядям тоже иногда
поиграть хочеться, не так ли.
Я её и купил изночально детям , но сам потом увлёкся , ваще я аэропланы всю жизнь строил, но соосник меня завёл серьёзно . Вот можно считать первая ступень с Ламой пройдена , теперь надо посерьёзней вертел подобрать.

peters12
Клязьма:

Cовершенно с Вами согласен, она и задумана как игрушка, но и взрослым дядям тоже иногда
поиграть хочеться, не так ли.
Я её и купил изночально детям , но сам потом увлёкся , ваще я аэропланы всю жизнь строил, но соосник меня завёл серьёзно . Вот можно считать первая ступень с Ламой пройдена , теперь надо посерьёзней вертел подобрать.

Я тоже думал, что дочке ламу покупаю… 😃 оторваться от неё не могу, может к лету начну обучение ребёнка…

GAz67_3378

Тигрон - да, с движками я ошибся, ну бывает. Коллекторные, коллекторные, но вез сердечника. неравильно перевел. Корелесс спутал с брашлесс. Бывает.
По поводу веса - хироба весит 219 грамм с тяжелым акком, со стандартным - 209 грамм.
Но это не сильно умаляет ее достоинства =)

GAz67_3378
Tigron:

Хиробовскую ламу спасает только то, что она намного легче своих клонов. Поэтой же причине и пенопластовые лопасти могут ее выдержать в воздухе. Е-скаевская лама с пенопластовыми лопастями просто не взлетит. Это же объясняет лучшие пилотажные способности Хиробовской (которые я почему-то не заметил в нашу последнюю встречу).

в нашу последнюю встречу я первый раз вылез в зал вообще. После полетов в офисе и в кватрире. Скоро как я понял плануируются соревы - посмотрим, наддеюсь что меня допустят “по классу” =)

Tigron:

Однако у Хиробовской будут бо-о-оольшие проблемы при полете на улице - сдувать будет только так. Тяжелая же, увешанная люминевым тьюнингом, Е-скаевская Лама и ее аналоги еще как-то могут держаться при слабеньком ветре (до 3 м/с)

я летал на улице, в минус, при наличии ветра. Верт сносит, но мне удавалось возвращать его к себе. Так что все летает =)

Tigron:

Также по поводу хваленого карбонового вала. В отличие от карбона, люминь можно выпрямить молотком или прокатом. А карбон от ударов трескается и ломается (люминь тоже, но реже).

Но правленый алю вал дает вибрацию, снижение точности управления и проч. Тут просто - хочешь качества - оно будет, но на чуть болшие денежки. Да и чтобы сломать карбоновый вал надо постараться…

Tigron:

Мне кажется, основная цель соосника - привить желание заниматься хобби. Починка и настройка тоже важные навыки, которые потом пригодяться на большом вертолете. Соосник типа Ламы от Е-скай позволяет отработать и их на достаточно простой и надежной конструкции (как автомат калашникова), плюс полетать для удовольствия (без экстримального пилотажа). А для квартир и небольших закрытых помещений нужны вертолеты типа мини-стрекозы (несмотря на все их недостатки и проблемы), потому что эффект стен и воздушной подушки еще никто не отменял.

Согласен, но почему только привить? Если хочется иметь хорошо управляемую игрушку - почему бы и нет? Я просто не хочу неработающий конструктор. Я хочу работающий конструктор, кторый летает, что в этом плохого? И что плохого в том, что я советую людям хиробу? Ну согласитесь же наконец, что хироба - это заведомо качество. А ламоподобные клоны - это игрушки для китайских детей =), которые после вложения суммы эквивалетной цены новой хиробы начинают худо-бедно летать

matvy
GAz67_3378:


Согласен, но почему только привить? Если хочется иметь хорошо управляемую игрушку - почему бы и нет? Я просто не хочу неработающий конструктор. Я хочу работающий конструктор, кторый летает, что в этом плохого? И что плохого в том, что я советую людям хиробу? Ну согласитесь же наконец, что хироба - это заведомо качество. А ламоподобные клоны - это игрушки для китайских детей =), которые после вложения суммы эквивалетной цены новой хиробы начинают худо-бедно летать

Ваше заблуждение,как тут уже неоднократно повторялось, состоит в том, что Вы считаете, что ламоподобные клоны (от E-Sky в частности) лишь начинают худо-бедно летать после "вложения суммы эквивалетной цены новой хиробы ".
Смею утверждать, что соосники от E-Sky летают как дОлжно летать соосникам в своей пластиково-стоковой комплектации за цену в 1.5 - 2 раза меньшую, нежели произведение уважаемой фирмы Hirobo. Сие есть мнение не только данного сообщества, но и большинства представителей форума соосников на RCGroups. А люди там побогаче нашего российского брата. Но по соотношению цена-качество соосники от E-Sky поа вне конкуренции (и здесь и “там”).
Я не буду вдаваться в полемику о полезности и целенаправленности тех или иных апгрейдов и их стоимости. Кто хочет- тот обсуждает и покупает. Это всего-ишь хобби. Вполне допускаю, что тот крутой вираж, что сделали Вы на Хиробо, на E-Sky не получится ввиду прехлесталопастей и проч… Однако, соосники они не для экстремальных полетов, не для FFF с перекладкой по крену и руддеру.
Увлеченеие соосником проходит весьма быстро. Далее - либо мы идем в “классику”, либо “ну егонах… не мое это”. И соосник если и остается, то маленькой игрушкой для квартиры и долгих зимних вечеров. Ну так и пусть он стоит приемлемые 60$-сов (+ пересылка = около 100ни президентов).
Кто хочеи и может - пусть летают на Hirobo. Никто не против…

GAz67_3378
matvy:

Увлеченеие соосником проходит весьма быстро. Далее - либо мы идем в “классику”, либо “ну егонах… не мое это”. И соосник если и остается, то маленькой игрушкой для квартиры и долгих зимних вечеров. Ну так и пусть он стоит приемлемые 60$-сов (+ пересылка = около 100ни президентов).
Кто хочеи и может - пусть летают на Hirobo. Никто не против…

с этим я не спорю. Но я просто немного не понимаю, зачем изначально покупать ламу, и менять на ней все, как сделал это уважаемый Тигрон? Цена ламы по его словам, получилась около 15 000 рублей. Но стоит ли оно вложеных денег? Какова отдача? Хироба при заказе оттуда стоит 258 уе + 40 уе доставка. 298 уе. Ровно в 2 раза меньше чем лама Тигрона. Это я так… для поддержания разговора =)

Классика у меня, думаю, будет… =) Но соосник очень нравится тем, что он крайне стабилен, предсказуем и приколен.

matvy
GAz67_3378:

с этим я не спорю. Но я просто немного не понимаю, зачем изначально покупать ламу, и менять на ней все, как сделал это уважаемый Тигрон? Цена ламы по его словам, получилась около 15 000 рублей. Но стоит ли оно вложеных денег? Какова отдача? Хироба при заказе оттуда стоит 258 уе + 40 уе доставка. 298 уе. Ровно в 2 раза меньше чем лама Тигрона. Это я так… для поддержания разговора =)

Я владею 2-мя “Ламами” от E-Sky. И ничего в них не менял, кроме корпусов (иногда смешных - самодельных). Апгрейд - дело вкуса. И это хорошо, что дешевую ламу можно проапгрейдить в металл… Кто-то увидит в этом улучшение летных характеристик, кто-то прочностных… Дело вкуса. Иногда апгрейд просто необходим, если желаешь от верта чего-то бОльшего (в классике, например - не в металле 3D я бы постремался). А гоорить о том, что Hirobo идеален и без апгрейдов - не смешите меня. Просто можно купить дешево ламу и летать на ней, можно дорого Хиробу. И тоже летать на ней - не хуже чем на ламе, а может быть и чуть лучше, но НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Можно заапгрейдить ламу и не бояться ХРЯПСов… и приблизить ее к Хиробе. По каким параметрам? По уменьшению вероятности схлеста лопастей? По возможносям FFF с пируэтами? Ну допустим. Тогда та же лама дает начинающему моделисту больше поля для творчества - от дешевой стоковой комплектации, до экстримовских гипер-мега-ультра апгрейдов… Цену каждый выбиает сам… в отличие от хиробо?

Tigron

GAz67_3378
Для поддержания разговора я жалею только о трех вещах:

  1. Вместо Робинса (как изначально хотел) купил Ламу 3, хотя и о ней тоже не жалел бы, если бы не проклеил бессмертный хвост отчего он и сдох;
  2. Купил большую пачку апгрейда на корпус, люминевые держатели лопастей, АП и движки (около $200);
  3. Светящийся флайбар, который в общем-то исправим, но удовлольствия с ним мало.
    Потому что без всего вышеперечисленного Лама прекрасно летала. Если исключить вышеперечисленные части, то как минимут 5000, а может и больше, я себе бы вернул. Однако я ни капли не жалею, что купил Хтримовские бессмертные лопасти или Хтримовский вал. Они мне прослужили месяца 2 соврешенно без поломок.
    Если же сделать поправку на время, когда я покупал Ламу. То тогда не было ни Протеховского Хеликса, ни Хиробовского Шатла ХРБ, а Хиробовская Лама с хрупким хвостом стоила одина 15000 р. Меня просто жаба задушила, потому что Лама с давольно большим комплектом ЗИП обошлась мне всего в 4000 р. И еще Х/З сколько бы я потратил на ЗИП, которые для Хиробы были в то время редки и весьма в цене.
    Матвей прав, что соосники быстро приедаются. Я думаю свой к лету продавать - 8000 - 10000 вернется, если продам еще и все ЗИП. Оставлю только мелкую валкеру для полетов по квартире и пугания кота.

Вывод такой: если покупать соосник, то лучше взять подешевле и не тратить деньги на апгрейд, а скорее покупать сим и переходить на классику. Хотя бы ту же самую новую Хиробовскую СРБ, что ты рекламировал в другом посте.

KOV

2 Тигрон: тебе охота нервы и силы тратить?? Ты думаешь будет толк? Я сумневаюсь. 😎 Он же должен оправдать свое лоховство, заметь никто кроме него не пиарит так свои аппараты, например тотже блайд 2.4 Гц;) Короче забей я вообще уже даже не пытаюсь человека носом в его же ошибки тыкать, бесполезняк это.

Но свои 5 копеек оставлю:)
_​

  1. Хироба висит. Люди видели как стабильно она летит и как она делает то, после чего ламы крошатся в пол._

Сомнительные довод на уровне типа круто, ситуация крашей в каждый раз разные и нельзя с точностьюе утверждать то или иное, причем мастерство пилотов там еще то…

2. Хироба имеет бесколлекторные движки

Ну это понятно

3. Хироба умная - она тормозит движки, когда идет перегрузка - видео прилагается в моей теме про вертолет.

А типа просадки у Эская нет чтоли?? Видео не прилагается.

4. Хироба при заказе оттуда стоит 7 000 рублей +доставка. Это цена ламы + апгрейда купленного здесь, а именно это и ждет большинство обладателей лам

гон полный, апгрейд полный стоит 1700 даже тута и цена верта 3000, а если все купить сразу то можно и за 4500 взять.

5. Хироба изначально ставит на свой верт хорошее оборудование - карбоновый основной вал, который пережил в субботу падение метров с 4= строго на вал. Что было бы с алю валом?

Смешно, могу сказать что Эская ставит на свой верт хорошое оборудование металлический вал, переживают падения с высот 10-15 метров.

6. Хироба делает умные мозги вертолету - настройка всех триммеров на тушке, что дает возможность выставить на пульте все ручки ноль

Типа это удобно?? хм…а то блин дураки все на пультах делают триммеры, ах не догадались никто…

7. Расположение сервомашинок и устройство автомата перекоса продумано так, чтобы придать конструкции максимальную жесткость и уменьшить люфты.

Расчеты можно математические выложить

8. Зарядное устройство из 1 блока, с встроеным балансиром. Можно ставить неродные акки после небольшой пайки штекеров. Это Единственный колхоз, который я считаю уместным на хиробе.

А в Ламе ничего делать не надо там и так все есть и штатные разъемы, и балансир имеется.

9. Лопасти из пенопласта имеют большую рабочую площадь и после небоьшого укрепления скотчем не перехестываются, а при сильном ударе ломается лопасть, при этом она не наносит ущерба окружающим и предметам.

😃) А стоковые лопасти у Эскай тоже самое делают, в чем фича?? В цене?😉 Или в прочности лопасти:)) Вот если дорастете до классики купити ради прикола пенопластовые лопасти от Валкеры и потом карбон поставте опишите ощущения.

10. Наличие всех запчастей в магазинах здесь (для тех у кого много денег) и там. Там в 2.5 раза дешевле. Поломки - шасси, один раз вал - был перетянут винтами крепления хаба нижнего, держатель сервооси (стоит 3 уе)

Запчасти безумно дорогие что бы вы не писали как и сама тушка.

Так что извините ни одного нормального и убидительного довода:(

DenisK
GAz67_3378:

с этим я не спорю. Но я просто немного не понимаю, зачем изначально покупать ламу, и менять на ней все, как сделал это уважаемый Тигрон?

Не забывай, многим просто нарвится в железках ковырятся. Намного интересней сделать что-то самому, чем купить готовое.
А вообще соосники это тупик, как ни крути.

Tigron

GAz67_3378
Цену своего соосничка ты поймешь, когда будешь менять у него весь корпус и, если не дай бог хряпнешься, механику. Он выйдет тебе ровно во столько же, сколько и мои Хтримовские части.

Блин, полетал сейчас на Ламе по комнате, посажал ее на пуфик, и что-то так расхотелось ее продавать… Пилоты, чаще летайте! 😃 И не будут вас посещать всякие мрачны мысли.

GAz67_3378
Tigron:

GAz67_3378
Цену своего соосничка ты поймешь, когда будешь менять у него весь корпус и, если не дай бог хряпнешься, механику. Он выйдет тебе ровно во столько же, сколько и мои Хтримовские части.

Блин, полетал сейчас на Ламе по комнате, посажал ее на пуфик, и что-то так расхотелось ее продавать… Пилоты, чаще летайте! 😃 И не будут вас посещать всякие мрачны мысли.

я уже заказал “там” все что мне нужно, и что сломаетс я вближайшие полгода… вкулючая лопасти, валы, шасси, хвост… так про запас. Получилось на 130 бачей. И меня не парит переплатить за качество =). Я кстати, давеча хиробу папе на ладонь посадил =)

Tigron

Отними от $200 $30 за движки и $25 за светящийся флайбар. Получились те же $130 баксов. Только у меня все металл и люминь, которая гнется и правится (тьфу-тьфу-тьфу), а у тебя пластик и карбон, которые тресь и усе - помойка.

Filth1

KOV, молодца! поржал от души!!! мне например лама нужна чтобы не терять квалификации в ощущении верта пока на улице не полетаешь… какой кайф в том что он висит неподвижно, ведь куда интереснее бороться с “эффектом унитаза” и притягивания к стенам…А апгрейд аллюминевый я поставил потомучто поломал пластик, а менять его опять на пластик при наличии металла по моему туповато. Хотя я не настаиваю. тут уж кого на что попрёт ))) Кстати подумываю ещё прикупить себе
валкеру 4#3 чисто чтобы труднее было по дому летать…

Tigron

По эксплуатации Валкеры 4#3 обращайтесь ко мне. Похоже, я один из первых владельцев этого верта в России.
Вот тема. Скоро вывешу там отчет о попытках ремонта самых ломучих частей.

13 days later
adnan

ЛЮДИ ГДЕ ВЗЯТЬ АПГРЕЙДОВСКИЕ ДЕТОЛИ, КАК НА ФОТО В НАЧАЛЕ???
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Заранее ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!
P.S.не могу найтиЗаранее

Карлсончик

На выходных летал дома на 3, вся в люминии, было пару раз встреча с люстрой, Вал внутренний гнулся… легким движением руки выпрямлялся и никаких сломанных “ушей” - лепота:)

2 Аднан: в Москве они везде есть:)) Кроме гламурных лопастей:)

Клязьма
adnan:

ЛЮДИ ГДЕ ВЗЯТЬ АПГРЕЙДОВСКИЕ ДЕТОЛИ, КАК НА ФОТО В НАЧАЛЕ???
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Заранее ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!
P.S.не могу найтиЗаранее

Приветствую, посмотриете тему КОЛХОЗНЫЙ Ангрейд соосников. Там несколько раз упаминалось где можно взять Ангрейдовские детали.
А на фото бундесовский ebay , стоит это удовольствие в бундесе вместе с доставкой по минимуму до 30Евро, а по максимуму до 55 Евро доходит.

Я себе сегодня поставил внутренний вал для верхних лопастей, обашолся в 10Евро . Повезло. Кустарщина , но качественная , смотри тему ангрейд соосников. Если есть знакомство в слесарке .где есть токарный станок можно самому изгатовить такой вал он на 15мм. длинее.
Удачи.

Даже и не думал что выеграю , за 10 Евро в ebay я стал обладателем ангрейд вала. Да он действительно на 15 мм. длиннее чем родной , продовец не обманул. Уже установил и политал , попрбывал виражи поделать, на сколько это в комнате позволяет , нормально нижние и верхние лопасти пересечься не могут ни как, это факт . В начале при установке флайбара пришлось подложить кусочек бумаги как пркладку в месте соединения двух половинок головы куда вставляеться шарнир штанги флайбара. Было в начале слишком плотно, зато есть запас на износ шарнира. Вроде и всё с мантажем. Ну большой разнецы вроде не почувствовал , только как то стабильние стал держаться в воздухе.

Я так думаю кто то колхозит по запчастям и продаёт в ebay , причём вроде удачно в этом случае.

Проглядываеться самопал , но очень качественный и не китайского производства.

У кого есть слесарные навыки и имеет доступ к токарному станку, то в полне может выточить такой вал. Если понадобяться размеры могу скинуть , без проблем. Ну в принцыпе их можно и с родного срисовать.
На фото видно разницу между родным и ангрейд валом.

GAz67_3378

други, скажите мне, в каком магазине можно прийти и пощупать экстримовский хвост и шасси? Можно в личку чтобы не реклама. Очень надо т.к. приду с весами, буду взвешивать

Карлсончик

Никто в розницу не торгует этим … Это на любителя, а вам то зачем? Вы же у нас фанат Хиробы:)