Стоит ли Ламу 3 переделовать на алюминивые детали.

matvy
GAz67_3378:

с этим я не спорю. Но я просто немного не понимаю, зачем изначально покупать ламу, и менять на ней все, как сделал это уважаемый Тигрон? Цена ламы по его словам, получилась около 15 000 рублей. Но стоит ли оно вложеных денег? Какова отдача? Хироба при заказе оттуда стоит 258 уе + 40 уе доставка. 298 уе. Ровно в 2 раза меньше чем лама Тигрона. Это я так… для поддержания разговора =)

Я владею 2-мя “Ламами” от E-Sky. И ничего в них не менял, кроме корпусов (иногда смешных - самодельных). Апгрейд - дело вкуса. И это хорошо, что дешевую ламу можно проапгрейдить в металл… Кто-то увидит в этом улучшение летных характеристик, кто-то прочностных… Дело вкуса. Иногда апгрейд просто необходим, если желаешь от верта чего-то бОльшего (в классике, например - не в металле 3D я бы постремался). А гоорить о том, что Hirobo идеален и без апгрейдов - не смешите меня. Просто можно купить дешево ламу и летать на ней, можно дорого Хиробу. И тоже летать на ней - не хуже чем на ламе, а может быть и чуть лучше, но НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Можно заапгрейдить ламу и не бояться ХРЯПСов… и приблизить ее к Хиробе. По каким параметрам? По уменьшению вероятности схлеста лопастей? По возможносям FFF с пируэтами? Ну допустим. Тогда та же лама дает начинающему моделисту больше поля для творчества - от дешевой стоковой комплектации, до экстримовских гипер-мега-ультра апгрейдов… Цену каждый выбиает сам… в отличие от хиробо?

Tigron

GAz67_3378
Для поддержания разговора я жалею только о трех вещах:

  1. Вместо Робинса (как изначально хотел) купил Ламу 3, хотя и о ней тоже не жалел бы, если бы не проклеил бессмертный хвост отчего он и сдох;
  2. Купил большую пачку апгрейда на корпус, люминевые держатели лопастей, АП и движки (около $200);
  3. Светящийся флайбар, который в общем-то исправим, но удовлольствия с ним мало.
    Потому что без всего вышеперечисленного Лама прекрасно летала. Если исключить вышеперечисленные части, то как минимут 5000, а может и больше, я себе бы вернул. Однако я ни капли не жалею, что купил Хтримовские бессмертные лопасти или Хтримовский вал. Они мне прослужили месяца 2 соврешенно без поломок.
    Если же сделать поправку на время, когда я покупал Ламу. То тогда не было ни Протеховского Хеликса, ни Хиробовского Шатла ХРБ, а Хиробовская Лама с хрупким хвостом стоила одина 15000 р. Меня просто жаба задушила, потому что Лама с давольно большим комплектом ЗИП обошлась мне всего в 4000 р. И еще Х/З сколько бы я потратил на ЗИП, которые для Хиробы были в то время редки и весьма в цене.
    Матвей прав, что соосники быстро приедаются. Я думаю свой к лету продавать - 8000 - 10000 вернется, если продам еще и все ЗИП. Оставлю только мелкую валкеру для полетов по квартире и пугания кота.

Вывод такой: если покупать соосник, то лучше взять подешевле и не тратить деньги на апгрейд, а скорее покупать сим и переходить на классику. Хотя бы ту же самую новую Хиробовскую СРБ, что ты рекламировал в другом посте.

KOV

2 Тигрон: тебе охота нервы и силы тратить?? Ты думаешь будет толк? Я сумневаюсь. 😎 Он же должен оправдать свое лоховство, заметь никто кроме него не пиарит так свои аппараты, например тотже блайд 2.4 Гц;) Короче забей я вообще уже даже не пытаюсь человека носом в его же ошибки тыкать, бесполезняк это.

Но свои 5 копеек оставлю:)
_​

  1. Хироба висит. Люди видели как стабильно она летит и как она делает то, после чего ламы крошатся в пол._

Сомнительные довод на уровне типа круто, ситуация крашей в каждый раз разные и нельзя с точностьюе утверждать то или иное, причем мастерство пилотов там еще то…

2. Хироба имеет бесколлекторные движки

Ну это понятно

3. Хироба умная - она тормозит движки, когда идет перегрузка - видео прилагается в моей теме про вертолет.

А типа просадки у Эская нет чтоли?? Видео не прилагается.

4. Хироба при заказе оттуда стоит 7 000 рублей +доставка. Это цена ламы + апгрейда купленного здесь, а именно это и ждет большинство обладателей лам

гон полный, апгрейд полный стоит 1700 даже тута и цена верта 3000, а если все купить сразу то можно и за 4500 взять.

5. Хироба изначально ставит на свой верт хорошее оборудование - карбоновый основной вал, который пережил в субботу падение метров с 4= строго на вал. Что было бы с алю валом?

Смешно, могу сказать что Эская ставит на свой верт хорошое оборудование металлический вал, переживают падения с высот 10-15 метров.

6. Хироба делает умные мозги вертолету - настройка всех триммеров на тушке, что дает возможность выставить на пульте все ручки ноль

Типа это удобно?? хм…а то блин дураки все на пультах делают триммеры, ах не догадались никто…

7. Расположение сервомашинок и устройство автомата перекоса продумано так, чтобы придать конструкции максимальную жесткость и уменьшить люфты.

Расчеты можно математические выложить

8. Зарядное устройство из 1 блока, с встроеным балансиром. Можно ставить неродные акки после небольшой пайки штекеров. Это Единственный колхоз, который я считаю уместным на хиробе.

А в Ламе ничего делать не надо там и так все есть и штатные разъемы, и балансир имеется.

9. Лопасти из пенопласта имеют большую рабочую площадь и после небоьшого укрепления скотчем не перехестываются, а при сильном ударе ломается лопасть, при этом она не наносит ущерба окружающим и предметам.

😃) А стоковые лопасти у Эскай тоже самое делают, в чем фича?? В цене?😉 Или в прочности лопасти:)) Вот если дорастете до классики купити ради прикола пенопластовые лопасти от Валкеры и потом карбон поставте опишите ощущения.

10. Наличие всех запчастей в магазинах здесь (для тех у кого много денег) и там. Там в 2.5 раза дешевле. Поломки - шасси, один раз вал - был перетянут винтами крепления хаба нижнего, держатель сервооси (стоит 3 уе)

Запчасти безумно дорогие что бы вы не писали как и сама тушка.

Так что извините ни одного нормального и убидительного довода:(

DenisK
GAz67_3378:

с этим я не спорю. Но я просто немного не понимаю, зачем изначально покупать ламу, и менять на ней все, как сделал это уважаемый Тигрон?

Не забывай, многим просто нарвится в железках ковырятся. Намного интересней сделать что-то самому, чем купить готовое.
А вообще соосники это тупик, как ни крути.

Tigron

GAz67_3378
Цену своего соосничка ты поймешь, когда будешь менять у него весь корпус и, если не дай бог хряпнешься, механику. Он выйдет тебе ровно во столько же, сколько и мои Хтримовские части.

Блин, полетал сейчас на Ламе по комнате, посажал ее на пуфик, и что-то так расхотелось ее продавать… Пилоты, чаще летайте! 😃 И не будут вас посещать всякие мрачны мысли.

GAz67_3378
Tigron:

GAz67_3378
Цену своего соосничка ты поймешь, когда будешь менять у него весь корпус и, если не дай бог хряпнешься, механику. Он выйдет тебе ровно во столько же, сколько и мои Хтримовские части.

Блин, полетал сейчас на Ламе по комнате, посажал ее на пуфик, и что-то так расхотелось ее продавать… Пилоты, чаще летайте! 😃 И не будут вас посещать всякие мрачны мысли.

я уже заказал “там” все что мне нужно, и что сломаетс я вближайшие полгода… вкулючая лопасти, валы, шасси, хвост… так про запас. Получилось на 130 бачей. И меня не парит переплатить за качество =). Я кстати, давеча хиробу папе на ладонь посадил =)

Tigron

Отними от $200 $30 за движки и $25 за светящийся флайбар. Получились те же $130 баксов. Только у меня все металл и люминь, которая гнется и правится (тьфу-тьфу-тьфу), а у тебя пластик и карбон, которые тресь и усе - помойка.

Filth1

KOV, молодца! поржал от души!!! мне например лама нужна чтобы не терять квалификации в ощущении верта пока на улице не полетаешь… какой кайф в том что он висит неподвижно, ведь куда интереснее бороться с “эффектом унитаза” и притягивания к стенам…А апгрейд аллюминевый я поставил потомучто поломал пластик, а менять его опять на пластик при наличии металла по моему туповато. Хотя я не настаиваю. тут уж кого на что попрёт ))) Кстати подумываю ещё прикупить себе
валкеру 4#3 чисто чтобы труднее было по дому летать…

Tigron

По эксплуатации Валкеры 4#3 обращайтесь ко мне. Похоже, я один из первых владельцев этого верта в России.
Вот тема. Скоро вывешу там отчет о попытках ремонта самых ломучих частей.

13 days later
adnan

ЛЮДИ ГДЕ ВЗЯТЬ АПГРЕЙДОВСКИЕ ДЕТОЛИ, КАК НА ФОТО В НАЧАЛЕ???
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Заранее ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!
P.S.не могу найтиЗаранее

Карлсончик

На выходных летал дома на 3, вся в люминии, было пару раз встреча с люстрой, Вал внутренний гнулся… легким движением руки выпрямлялся и никаких сломанных “ушей” - лепота:)

2 Аднан: в Москве они везде есть:)) Кроме гламурных лопастей:)

Клязьма
adnan:

ЛЮДИ ГДЕ ВЗЯТЬ АПГРЕЙДОВСКИЕ ДЕТОЛИ, КАК НА ФОТО В НАЧАЛЕ???
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Заранее ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!
P.S.не могу найтиЗаранее

Приветствую, посмотриете тему КОЛХОЗНЫЙ Ангрейд соосников. Там несколько раз упаминалось где можно взять Ангрейдовские детали.
А на фото бундесовский ebay , стоит это удовольствие в бундесе вместе с доставкой по минимуму до 30Евро, а по максимуму до 55 Евро доходит.

Я себе сегодня поставил внутренний вал для верхних лопастей, обашолся в 10Евро . Повезло. Кустарщина , но качественная , смотри тему ангрейд соосников. Если есть знакомство в слесарке .где есть токарный станок можно самому изгатовить такой вал он на 15мм. длинее.
Удачи.

Даже и не думал что выеграю , за 10 Евро в ebay я стал обладателем ангрейд вала. Да он действительно на 15 мм. длиннее чем родной , продовец не обманул. Уже установил и политал , попрбывал виражи поделать, на сколько это в комнате позволяет , нормально нижние и верхние лопасти пересечься не могут ни как, это факт . В начале при установке флайбара пришлось подложить кусочек бумаги как пркладку в месте соединения двух половинок головы куда вставляеться шарнир штанги флайбара. Было в начале слишком плотно, зато есть запас на износ шарнира. Вроде и всё с мантажем. Ну большой разнецы вроде не почувствовал , только как то стабильние стал держаться в воздухе.

Я так думаю кто то колхозит по запчастям и продаёт в ebay , причём вроде удачно в этом случае.

Проглядываеться самопал , но очень качественный и не китайского производства.

У кого есть слесарные навыки и имеет доступ к токарному станку, то в полне может выточить такой вал. Если понадобяться размеры могу скинуть , без проблем. Ну в принцыпе их можно и с родного срисовать.
На фото видно разницу между родным и ангрейд валом.

GAz67_3378

други, скажите мне, в каком магазине можно прийти и пощупать экстримовский хвост и шасси? Можно в личку чтобы не реклама. Очень надо т.к. приду с весами, буду взвешивать

Карлсончик

Никто в розницу не торгует этим … Это на любителя, а вам то зачем? Вы же у нас фанат Хиробы:)

zero-209

Сегодня пришла посылка с ламой 3. подарил другу. Попробывал полетать и был просто в шоке! Лама гораздо лучше чем Стрекоза! Тише работают моторы и мягче рулится. пульт поприятней. в общем я расстроен. Стрекоза никакая по сравнению с Ламой! И стоит в 1.5 раза дороже! 😦

GAz67_3378
Карлсончик:

Никто в розницу не торгует этим … Это на любителя, а вам то зачем? Вы же у нас фанат Хиробы:)

фанат хиробы да, и что?
Теоритически меня устраивает то что есть в стоке, но хочется более легкий хвост, чтобы верт был резвее и эластичное шасси. В остальном у меня с вертолетом все окей и мы уже пытаемся висеть над чашкой с чаем с пакетиком… жена на нас ругается и заставляет мыть пол в кухне 2 раза в день =)

kelvin
Карлсончик:

Никто в розницу не торгует этим … Это на любителя, а вам то зачем? Вы же у нас фанат Хиробы:)

Вы ошибаетесь, в розницу торгуют, у вас устарелые данные

m_denisov
kelvin:

Вы ошибаетесь, в розницу торгуют, у вас устарелые данные

Сообщите пожалуйста, где? Я лопасти и держатели лопастей хочу!

adnan

2 Аднан: в Москве они везде есть:)) Кроме гламурных лопастей:)
[/quote]

А по точнее! может сылку киданете или адрес,я просто сам не из Москвы.

[quote=Клязьма;700728]
Приветствую, посмотриете тему КОЛХОЗНЫЙ Ангрейд соосников. Там несколько раз упаминалось где можно взять Ангрейдовские детали.
А на фото бундесовский ebay , стоит это удовольствие в бундесе вместе с доставкой по минимуму до 30Евро, а по максимуму до 55 Евро доходит.

На колхозе не нашел 😦 !! Прошу люди скажите точный адрес этих неуловимых деталей 😵 !!