бензонасос в качестве помпы
тут дело скорее не в деньгах, а в пытливости русского ума))
Наверное так, что то про ум и пр.
Я работаю с топ ситемами авто и этого у меня с избытком - насосов.
Но никогда даже мысли небыло это использовать и так для моделей.
Небольшой подпор и всю топливную систему раздует и порвет прямо в модели или где то по пути - даже умирающим насосом .
Ну а что не взять с бензоколонки насосик и отливать в модель так небрежно.
Небольшой подпор и всю топливную систему раздует и порвет прямо в модели или где то по пути - даже умирающим насосом.
Ну а что не взять с бензоколонки насосик и отливать в модель так небрежно.
Да будет вам гнать-то. Люди используют бензонасосы для заправки бензиновых самолетов, ни чего ни где не рвет. Вы найдите в Московском модельном магазине бензостойкую помпу, сложности со снабжением…
Вот как раз это не гонки .
Погружной насос имеет производительность в среднем от 4,5 литров в минуту до 10 .
Давление погружного насоса на срабатывание перепускного предохранительного клапана обычно колеблится от 4,5 до 8 кг.
Отсюда что будет когда выйдет воздух с бака и пойдет топливо ? давление резко поднимется и что модельные баки способны выдержать гидроудар давлением в 4-8 кг …
Дальше топливо от такого давления будет вспениваться настолько что дренаж будет при запрвке экономически неоправдан - потери на дренаже в виде пены превысят стоимость модельного насосоа .
А бензиновая модельная тема в бензиновой ветке.
Ну ну , рвет баки от меньшего давления Ямады у тут давление намного превысит это давление.
Люди пользуют но насосы омывателя и насосоы от печки запорожца и спец эл.насосы для карбюраторных автомобилей где производительность намного меньше и давление не превышает 1,5 кг\см.
Погружной насос имеет производительность в среднем от 4,5 литров в минуту до 10 .
Давление погружного насоса на срабатывание перепускного предохранительного клапана обычно колеблится от 4,5 до 8 кг.
Отсюда что будет когда выйдет воздух с бака и пойдет топливо ? давление резко поднимется и что модельные баки способны выдержать гидроудар давлением в 4-8 кг …
Еще раз повторю, в Тушино есть несколько пилотов использующих канистры оборудованные автомобильным бензонасосом, не первый год и без каких-либо эксцессов. Да и баки в пару литров уже не диковина, а заправлять несколько минут ни кто не желает… Допускаю, что не любой бензонасос подойдет, но не стоит так категорично.
[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;890672]
Видите-ли Евгений… Не имея в этой области никаких знаний - лутченко промолчать… ☕
Бак в несколько литров наверное другой конструкции нежели 100-400 грамм и диаметр трубок дуругой и толщина стенок бака ( да и скорее всего там стоит заливная пробка).
Да ради бога ставьте тройник с жиклером для сброса лишнего топлива с заправочной магистрали и избыточного давления.
Но ради чего такие пляски …
Напомню тема про метанол и тем более топливо с маслом до 20% где даже у дохлого насоса производительность поднимается выше чем у нового на бензе…
Напомню тема про метанол и тем более топливо с маслом до 20% где даже у дохлого насоса производительность поднимается выше чем у нового на бензе…
Нет, тема про “авиамодельное топливо”, для меня, в последнее время - это бензин + масло 1:50, а для других керосин (на реактивных кстати баки о-го-го)… Да и поллитровые метанольные баки - тоже не редкость. Еще есть дымсистемы, и там баки не маленькие. Может Вы, Евгений, и спец. в бензонасосах, но в практике применения их при заправке моделей, у Вас пробел…
Ни каких специальных систем сброса давления ни кто не применяет и так все хорошо, еще раз повторю, не знаю любой ли бензонасос можно так использовать, но с десяток таких канистр (с бензонасосом от авто) в Тушино есть, ни кто не жалуется. Один я, как лох, руками качаю…
не скажу насчет мнОгих атмосфер, а также метанольного топлива (его просто ручной помпой качают, или электро, но модельной), но вот по странному стечению обстоятельств практически все бензолетчики в моем поле зрения качают гарь в баки мембранной помпой от Субару.
цена новой - 40 баков. ресурс неизвестен в нашем понимании - еще ни одной не сдохло.
вливает бак 720сс неспеша за минуту другую.
исключение - один друган выходит на поле с литрухой гари и насосом, как на жидком мыле для рук. ему литрухи бензина на день за глаза…
Погружной насос имеет производительность в среднем от 4,5 литров в минуту до 10 .
Давление погружного насоса на срабатывание перепускного предохранительного клапана обычно колеблится от 4,5 до 8 кг
Евгений, а если на насос подавать не 12 вольт? Его производительност ведь тоже упадет. Равно как и давление на выходе. Вот если бы вы подсказали конкретную модель насоса с возможностью реверсирования…
Конечно пробел в практике заправки выше 100-200 грамовых ( у меня только такой объем ) баков - автомобильным насосом .
Субаровский мембранный как раз и есть насос для карбовых авто и его производительность небольшая ( об этом писал ранее). Еще на хондах стоит такой и на нисанах от авто с карбиками.
Да уменьшение напряжения питания один из вариантов уменьшения производительности , еще как вариант подключение полярности наоборот или заправлять мелкие баки через тройничек - один конец к баку модели , а по второму через жиклер ( встака с калиброванным отверстием) сливать обратно в канистру , подобрав оптимальное сечение.
Насчет реверсивности - увы в мировой практике отошли от роликовых и шестеренчатых насосов - они имели такую возможность реверсирования. К примеру старые насосы от Ауди с системой К-джетроникс ( у него механический впрыск и стоит “паук”- дозатор ) имели роликовый механизм насосной части ( это ауди 84-87 годов выпуска ) - вот их можно было реверсировать .
Но сейчас наверное не найдеш даже Б\У полуживого такого насоса . Там насосоная часть сильно страдает от мелчайшей грязи и помирали они от нашего мусора в бензине очень активно. Ролики катались по латунной эксцентричной обойме и таким образом довали очень большое давление ( на этой системе впрыска системное давление порядка 8 кг).
Японцы к примеру в 90 году прекратили производство шестеренчатых насосов и перешли на центробежные.
Центробежные впринцыпе должны выдержать метанол ( бенза растворяет не хуже метанола пластмассу).
Но опять же актуальность - изобретать что то , если есть готовое именно под метанол ???
Бензин другая тема , там оправданно наверное такое устройство …
всё это конечно здорово спасибо за отзов но вопрос чуть чуть в другом можно ли оставить насос в горючем для калильного мотора просто сегодня один бензаносос разобрал там и щётки и медь пластик провода лаком покрыты не разьест вот в чём вопрос
Если топливо без нитры , то если лак не слезет с изоляции - все будет нормально.
Если с нитрой сожрет и колектор и втулки.
тогда получается что весь насос те часть кочающая топливо с нитрометаном должна быть из пластика или нержавейки или из текстолита так чтоли
а ктонибудь ставил я за пластик переживаю не разьест и с металлом ничего не произойдёт если он будет погружен полностью в топливо
Я использую бачок омывателя Жигулей классики нового образца с насосом омывателя от VOLVO740(насос у меня был под рукой ,вот и поставил),он шестерёнчатый,пластиковый ,качает в обе стороны.
Запитываю на панели на 6 вольт,чтобы убавить производительность.Пользуюсь уже три года,метанол пластик насоса не разьедает.