Дизель на соляре

Twix_ER

Глупый конечно вопрос наверное, почему не могут сделать двигатель малой кубатуры работающий на соляре ?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тут вычитал: Главным отличием ДВС с воспламенением от сжатия(дизеля) от ДВС с воспламенением от искры(бензиновый двигатель) являются способы смесеобразования и воспламенения топливовоздушной смеси. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом до входа в цилиндр, а топливовоздушная смесь воспламеняется в определенный момент при помощи искры. В дизельном двигателе в цилиндр попадает «чистый» воздух, который затем сжимается, когда поршень идет к верней мертвой точке. Так как степень сжатия в дизельном двигателе довольно большая(обычно 20:1), воздух при сжатии нагревается до температуры 750С. При подходе поршня к верхней мертвой точке топливо начинает впрыскиваться в цилиндр под высоким давлением. Температура воздуха достаточно высокая для воспламенения впрыснутого топлива, когда оно смешается с воздухом. Топливовоздушная смесь воспламеняется, выделившаяся энергия воздействует на поршень, поршень начинает движение вниз, совершая полезную работу.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я так понял что тут придется менять систему впрыска, непосредственно сразу надо распылять топливо в камеру згорания для более эффективного сгорания топлива, для повышения температуры использовать калильную свечу ну и подзажать камеру сгорания, так же надо будет разобраться со смесью воздуха для эффективного згорания топлива… Как известно у дизелей больший крутящий момент, можно использовать более большие винты…
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Блин, это так все просто, либо я чертовски наивен и нихрена не понимаю…

Twix_ER

Почитал ещё. Понял что это очень муторно, нужен насос большого давления для топлива, надо очень точно расчитать впрыск, выпуск, сжатие и прочие дела для нормальной работы…

Марат
Twix_ER:

я чертовски наивен и нихрена не понимаю…

Давление впрыска в форсунке у дизеля около 250 атмосфер - значит надо иметь топливный насос высокого давления - а это вес и стоимость!!!

Самчук_Евгений
Twix_ER:

Глупый конечно вопрос наверное, почему не могут сделать двигатель малой кубатуры работающий на соляре ?

А, собственно, для чего…?
… и его принадлежность…?

Twix_ER

Ещё один тип двигателей на более доступном недорогом топливе, только о стоимости таких двигателей догадываться можно… Если использовать свечу накаливания, то можно впринципи сократить степень сжатия вдвое для воспламенения, только вот какая температура у свечи ?

Володимир
Twix_ER:

Глупый конечно вопрос наверное, почему не могут сделать двигатель малой кубатуры работающий на соляре ?

Полнота специалиста одностороння (с)

Вот компресионка работает без какой либо форсунки и при “обычном” давлении топлива - а ведь работает по циклу “дизеля”, т.е. воспламенение от сжатия - ты же полез в какие-то дебри…

Twix_ER

В обычном дизельке воспламенение происходит за счет сжатия эфира, а для его воспламенения нужна меньшая степень сжатия, т.к. он воспламеняется при температуре +13 градусов (смотрел таблицу) поэтому все так просто…

Володимир
Twix_ER:

В обычном дизельке воспламенение происходит за счет сжатия эфира, а для его воспламенения нужна меньшая степень сжатия, т.к. он воспламеняется при температуре +13 градусов (смотрел таблицу) поэтому все так просто…

Конечно просто - не важно как подаеться топливо - форсункой высокого давления в цилиндр непосредственно или же засасывает через карбюратор - по любому воспламенение от сжатия - и значит если не можем создать температуру вспышки соляры - как ее не подавай - мотор работать не будет…

Twix_ER

А вы не вкурсе какая температура горения спирали каклильной свечи ?

Володимир
Twix_ER:

А вы не вкурсе какая температура горения спирали каклильной свечи ?

Я в курсе какая температура при разряде искровой свечи и что? Танковый дизель работает на всем, что может гореть, хоть на графите от карандашей, если сможете эти карандаши запихнуть в цилиндры…

Twix_ER

При чем тут карандаши и танки ? Я конкретно спросил какая температура горения калильной свечи ? 100, 200, 300, 400, 500 градусов ?

Володимир
Twix_ER:

При чем тут карандаши и танки ? Я конкретно спросил какая температура горения калильной свечи ? 100, 200, 300, 400, 500 градусов ?

И каким боком это сокровенное знание нам поможет поджечь эфир, воспламеняющийся при +13 градусах цельсия?!

Физику ладно, в школе мог не учить, но голову то включи - мы живем при +20С и почему то эфир не горит прямо в руках!!!

"Отечетсвенное:

Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:

для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62

для дизелей общего назначения 40"

Twix_ER

Тыкс, вобщем я чего-то напутал с температурами. Для дизельных микродвигателей требуется меньшая степень сжатия для воспламенения за счет эфира… Смесь совсем другая… А в дизелях работающих на соляре степень сжатия намного выше, потому что для его воспламенения требуется более высокая температура и он менее летуч…

И каким боком это сокровенное знание нам поможет поджечь эфир, воспламеняющийся при +13 градусах цельсия?!

Эфир я не собираюсь жечь. А собираюсь соляру. Есть пара идей, тему можно закрыть, так как толку от этого мало…

Володимир
Twix_ER:

Эфир я не собираюсь жечь. А собираюсь соляру. Есть пара идей, тему можно закрыть, так как толку от этого мало…

Попробуй поиском по всемирной паутине - были разработаны всяческие заменители стандартным топливным смесям - может что и найдется более реальное в текущей ситуации, и наверняка найдеться в каком направлении двигаться…

pakhomov4
Twix_ER:

Я конкретно спросил какая температура горения калильной свечи ? 100, 200, 300, 400, 500 градусов ?

Свеча, которая калильная, ну никак не горит… Патаму как металлическая…
Каков вопрос - таков ответ

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так молодой человек вам пора взять и прочитать книжку - Горе от УМА…
**************************************************************************
И так дизельному двигателю не обязательно иметь давление впрыска 250 кг - нисановские дизельные моторы есть с давлением впрыска всего 75 кг.
------------------
Дальше для легкого 4 ЛИТРОВОГО грузовика плунжер впрыскивает в камеру всего от 4 до 15 грамм топлива ( в зависимости от оборотов - обороты как раз регулируются не др. заслонокой а количеством подоваемого топлива) .
Теперь возмите калькулятор и пропорционально посчитате пропорцию топлива для модельного 4см3 мотора - такое устройство просто не реально создать - ТНВД – топливный насос выского давления .
Если посчитать диаметр и размеры плунжера то он будет очень примерно 0,3мм - причем дозирование топлива — ход топливной рейки всего пара тясячных милиметров . В любом устройстве должны быть люфты , иначе устройство заклинит. Так вот люфты для качественной работы модельного тнвд превышают требования при котором все будет точно отмерять дозированное топливо.
Даже не реально реализовать это применяя пьэзо элемент для модельного мотора как к примеру сделал BOSH для мерсовских дизелей .
Сам пезик несможит дать точное дозирование и тем более увы опят насос форсунка на пьезеке имеет плунжер на который давит через рычаг пьезик.
---------------------------------------------------------------------------------
Короче возмите компресионный мотор и вместо керосина налейте саляры , если так уж хочется.
-----------------------------------------------------------
Дальше не хочу вдоваться в теории по причине вашей неподготовленности воспринять материал - нужно попу в горсть и в ближайшую библиотеку.

Twix_ER

Ну теперь ясно что к чему, имел малой информацией поэтому и не знал что это все очень сложно…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Объем впрыскиваемого топлива я дал очень грубо и наверное так даже под 6 литровый или более дизель.
Самый маленький дизель с которым мне пришлось общаться - Субару 2 цилиндра и объемом всего 300см3 …
Так его ТНВД выпил всю кровь - появилась такая выработка в механизме - эксцентрике заменящий топливную рейку , что мотор постоянно уходил в разнос … А выработка была очень некретичная к примеру по сравнению с класическим 2 литровым дизельком…
К стате у каждого дизеля до 4 литров объема есть пусковая свеча которая разогревает или воздух или топливную смесь в камере для облегчения запуска . Так то малыш не имел этого и для запуска у него была емкость под эфир вместо свечи…

10 days later
вжик
ЕВГЕНИЙ-ARM:

К стате у каждого дизеля до 4 литров объема есть пусковая свеча которая разогревает или воздух или топливную смесь в камере для облегчения запуска .

Не обязательно. Если дизель с непосредственным впрыском,то он и без свечей прекрасно заводится вплоть до минус 20 градусов. Если форкамерный,то без свечей и летом не заведёшь.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так его ТНВД выпил всю кровь - появилась такая выработка в механизме - эксцентрике заменящий топливную рейку , что мотор постоянно уходил в разнос …

Я езжу на легковых дизелях около 15 лет.У меня был случай,когда изношенный двигатель при загрязнённом воздушном фильтре пошёл в разнос от картерных газов из сапуна с большой концентрацией моторного масла .
Может и у Вас было подобное?