Настройка клапанов в 4-х тактнике.
Напомните, пожалуйста, настройка клапанов производиться на холодном или теплом двигателе.
Комнатная тепература.
Грешу я все же на перегрев т.к. первую половину полета все отлично. Может еще дополнительно отверстия прорезать в капоте сразу за винтом по бокам? Резинку с глушителя снять для лучшей продувки.
Если подозрение на перегрев, то попробуйте вот это:
www.hobbyforyou.ru/catalog/714-21375.html
Сегодня перед полетами обнаружил что штуцер в давления в глушителе полуоткручен - обрадовался типа нашел причину обеднения и перегрева. Прорезал доп отверстия в капоте пробовал летать на 2 видах топлива.
Результат тот же. НИФИГА. 😦
Сегодня перед полетами обнаружил что штуцер в давления в глушителе полуоткручен - обрадовался типа нашел причину обеднения и перегрева. Прорезал доп отверстия в капоте пробовал летать на 2 видах топлива.
Результат тот же. НИФИГА. 😦
Друг! Приоткрой иголку. Калилки чувстительны к обеднению, и уровень топлива для мотора без помпы не пустое дело. В начале полёта потеряешь 500-700 об зато в конце выиграешь. Если не поможет, тогда-точно, надо ломать мотор и питание. Удачи.
Друг! Приоткрой иголку. Калилки чувстительны к обеднению, и уровень топлива для мотора без помпы не пустое дело. В начале полёта потеряешь 500-700 об зато в конце выиграешь. Если не поможет, тогда-точно, надо ломать мотор и питание. Удачи.
Прикол в том, что после посадки, а полет бывает как правило 10 мин. остается 1/3 бака. Это не малый объем.
Т.е. пена не идет. Побогаче попробую, правда с опаской на то, что тяги вообще не хватит, но к совету прислушуюсь спасибо.
Сори от темы про клапаны неного отошли, но все же понять проблему хочется.
Собрался брать себе свой первый четырехтактник, выбор сделал в пользу саиты 72, соответственно возник вопрос: где взять щупы для настройки клапанов?
Собрался брать себе свой первый четырехтактник, выбор сделал в пользу саиты 72, соответственно возник вопрос: где взять щупы для настройки клапанов?
нигде. Шуп есть в комплекте. Купите лучше тахометр. Если не будете насиловать сайку, шуп вам очень нескоро понадобится.
Шуп есть в комплекте
а если нет? у меня в комплекте не было 😦 АСП52
и вообще, при первых стартах треба настраивать клапана или лучше туда не лезть сразу?
а если нет? у меня в комплекте не было 😦 АСП52
и вообще, при первых стартах треба настраивать клапана или лучше туда не лезть сразу?
це ж ипонска саито, а це аспппп.
Не надо никуда лазить ни с какими щупами, даже на аспах. Клапана регулируются раз в сезон. От того, что у вас немного лишнего постучат клапана ничего не будет. А вот если зажатый клапан прогорит или седло разобъет - это гораздо хуже.
Клапана регулируются раз в сезон.
Не на ОСах. Правда, как летать.
Не на ОСах. Правда, как летать.
Не знаю, много это или нет, но прошлый сезон 30 литров сайка+осик. В этом уже 22 только на двух осиках.
Не мешайте технике работать. Следите лучше за тахометром и обдувом.
набор щупов в магазине инструментов купить можно…стоит копейки…
может ещё в автозапчастях…
Привет!
Вчера настроил клапана на OS 70ке. Зазоры были аж по 0,15.
По книжке пишут от 0,04 до 0,1 (разброс не хилый)
Вообщем остановился на 0,04-0,05
Начал замерять тягу. Получилось примерно 4 кг, что конечно, порадовало (винт 14х4).
Но эта тяга длится не долго 10-15 сек. потом падает на 3,2-3,4 кг. Причина не понятна.
Может мотор за такое короткое время перегреться?
Если приблизить зазор к верхней границе может поменяться поведение мотора?
Эксперименты с иглами результата не дали.
Друг! Приоткрой иголку. Калилки чувстительны к обеднению, и уровень топлива для мотора без помпы не пустое дело. В начале полёта потеряешь 500-700 об зато в конце выиграешь. Если не поможет, тогда-точно, надо ломать мотор и питание. Удачи.
Присоединяюсь.
Настройка мотора это поиск компромиса между переливом в горизонте при полном баке и обеднением на вертикали при полупустом. Или бери пумпованный мотор. У меня на Экстре от бака до карбюратора 20 см, мотор асп. На вертикале отдает полную мощность, на горизонте на холостых топливо льется из глушителя. Главное чтоб холостые были устойчивыми всегда.
Настройка мотора ПРОЦЕСС без суеты и спешки. Подстроил на горизонте, подстроил на вертикале … . подстроил на горизонте, подстроил на вертикале. После десятка итераций и поймаешь золотую середину, которая только для твоего мотора и топливной системы подходит. Положение клапанов от 0.05 до 0.15, выпускной чуть больше. И вообще отдача максимальной мощьности от мотора для фана не главное, главное четкая перегазовка на всех режимах, ну и чтоб не глох естественно.
И иголочки приоткрой, не жадничай на горючке, дай моторчику смазки. 😃
Спасибо за совет попробую побогаче.
Я тут форум почитал rcopen.com/forum/f5/topic24498
получается для 70 ки 3,2 кг нормальная тяга. 4 кг свойственна 90 мотору.
Может успокоиться на этом все в норме выходит. 😦
Не знаю, много это или нет, но прошлый сезон 30 литров сайка+осик. В этом уже 22 только на двух осиках.
Не мешайте технике работать. Следите лучше за тахометром и обдувом.
вчера снял свои движки для предпродажки. Помыть, клапана отрегулировать. На одном движке чуть-чуть лишнего был зазорчик, для себя вообще бы и не трогал.На другом - все в норме. Общий пробег составил на каждый движок с 1 галлон прошлой осенью и чуть меньше 3 галлонов за этот сезон. Так что… правильно эксплуатируйте технику и не мешайте ей работать.