Саита 91с - что за штуцер?
Стренно читать, обкатка - 6000 и не держит холостые с подкалом…
Ерунда какая то, и странно, SAITO всегда комплектует моторы своими свечками.
У меня 91 была вообще ни каких проблем сейчас 125 то же отлично работает, на обкатке более 2500 с подкалом не давал , вибрация была , но не критичная, а на 125 так вообще практически нет на холостых.
Топливо какое пользуем? лучше Кул Пауве 15% нитры вертолетное.
винт однозначно мал 14х6 или 14х4
Клапана посмотрите, хотя заводские настройки позволяют часа 2 их не трогать.
Глушитель моем так- шкурка 2000 водостойкая, шкурим под краном с проточной водой , потом сушим.
винт для обкатки - 12х5 … сегодня катал его, на очень богатой смеси, три бака катановских, по 300 мл, минут 20 в общей сложности. Заводиться стал легче, обороты держит в районе 6 000 … смесь пока не обеднял , но перед тем как закончится топливо в баке мотор на снесколько секунд выходит на обороты, близкие к максимальным. … Запускаться стал легче, правда рукой, стартер по прежнему бесполезен - винты откручивает. На холостых может работать только с накалом - иначе глохнет. Очевидно придется на модель подкал ставить. Или может винт маловат – не выполняет свои маховичные функции?
Расстроил меня глушитель - всё время откручивался, норовя провернуться и попасть в вращающийся винт. К тому же он за двадцать минут полностью покрылся неотмываемой копотью - из блестящей дктальки превратился в закопченое го…но…и еще. невозможно сильная вибрация, причем во всем диапазоне оборотов , ну кроме максимальных. Это мой первый 4т мотор - поэтому непривычно и настораживает.
Кстати, винт отбалансировать. Что касаеться откручивания, попробовать уменьшить накал, у Вас детонация слишком рано происходит. Возможно перезалив. Гайка винта законтрена? А винт маловат, для 4т это не годится.
винт для обкатки - 12х5 …
Это слишком маленький винт для 91 Саиты. Надо в районе 14x6-15x4, желательно APC. (В этом случае лучше поменять штатную стойку шасси на более высокую, иначе будете коцать винты на посадке.)
Расстроил меня глушитель - всё время откручивался, норовя провернуться и попасть в вращающийся винт.
и еще. невозможно сильная вибрация, причем во всем диапазоне оборотов , ну кроме максимальных. Это мой первый 4т мотор - поэтому непривычно и настораживает.
На фотографии на нижней лопасти винта видна хорошая зазубрина, вероятнее всего вибрация от несбалансированного винта. Выкиньте его, всякие случаи бывают…
Для Саиты подходит свеча ос-макс тип F.
Стренно читать, обкатка - 6000 и не держит холостые с подкалом…
Ерунда какая то, и странно, SAITO всегда комплектует моторы своими свечками.
У меня 91 была вообще ни каких проблем сейчас 125 то же отлично работает, на обкатке более 2500 с подкалом не давал , вибрация была , но не критичная, а на 125 так вообще практически нет на холостых.
Топливо какое пользуем? лучше Кул Пауве 15% нитры вертолетное.
винт однозначно мал 14х6 или 14х4
Клапана посмотрите, хотя заводские настройки позволяют часа 2 их не трогать.
Глушитель моем так- шкурка 2000 водостойкая, шкурим под краном с проточной водой , потом сушим.
Согласен полностью винт 14х…, и топливо как минимум 15%- Куловское или Брауновское,тогда и гарь пропадёт и холостые будут в норме и подкал нах не нужен будет. 😜 😃
Имею не малый опыт эксплуатации 4-х тактных двигателей,могу поделиться, но калякать лень да и многовато получится. Если интересно лучше позвоните 8-910-913-84-83 Андрей.
А с 30% нитрой кулл повер вертолетная синтетика, холостые будут самыми минимальными и ровными без подкала.
Кстати, для всех 4Т моторов нужно применять свечки F, почти на 100% проблема от того, что стоит свеча А3, она для 2Т моторов.