Глохнет Саита 65 в полете

Pacos

Як 54, саита 65, топливо 10% нитры, обороты около 8000-8500 с винтом 13*6.
холостой устойчивый при 2000-2300. Мордой вверх крутит нормально не захлебывается.
После взлета есть ощущение что после 2/3 хода газа мотор оборотов не прибавляет (судя по звуку)
После выхода из петли с минимальных оборотов дал газу, он взвыл и заглох… сел в поле кувырнувшись через голову, минус винт. Следующий полет было примерно такой же, только я газ прибрал, он почихал и вышел на нормальные обороты… Как это лечится? 😦

Alexsandr
Pacos:

Як 54, саита 65, топливо 10% нитры, обороты около 8000-8500 с винтом 13*6.
холостой устойчивый при 2000-2300. Мордой вверх крутит нормально не захлебывается.
После взлета есть ощущение что после 2/3 хода газа мотор оборотов не прибавляет (судя по звуку)
После выхода из петли с минимальных оборотов дал газу, он взвыл и заглох… сел в поле кувырнувшись через голову, минус винт. Следующий полет было примерно такой же, только я газ прибрал, он почихал и вышел на нормальные обороты… Как это лечится? 😦

Это вылечивается небольшим переобогащением топлива - открутите иглу большого газа на чеверть оборота.

Pacos
Alexsandr:

Это вылечивается небольшим переобогащением топлива - открутите иглу большого газа на чеверть оборота.

я так вчера попробовал, но потом вернул обратно, так как максимальные обороты падать начали…
И кстати винт 13*6 не тяжеловат, может 12*6,7 поставить?

Pacos
Alexsandr:

Это вылечивается небольшим переобогащением топлива - открутите иглу большого газа на чеверть оборота.

Спасибо, помогло, сегодня пробовал.
тяга с винтом 13*6 порядка 3 кг

OKEAH

Чтобы не попадать в такие ситуации, перед взлётом возьмите самолёт и держите носом вверх… и попробуйте двигатель на разных режимах…

В принципе если отрегулировать иглу большого газа при положении “носом вверх” (выставить максимальные обороты при полном газе), то двигло заглохнет разве что когда топливо кончится =).

Просто для этого желательно напарника, а это не всегда возможно.

Pacos
OKEAH:

Чтобы не попадать в такие ситуации, перед взлётом возьмите самолёт и держите носом вверх… и попробуйте двигатель на разных режимах…

В принципе если отрегулировать иглу большого газа при положении “носом вверх” (выставить максимальные обороты при полном газе), то двигло заглохнет разве что когда топливо кончится =).

Просто для этого желательно напарника, а это не всегда возможно.

“мордой вверх крутит нормально не захлебывается”
я это делал, проблема прошла по совету Alexsandr’а обогатил смесь, теперь все отлично