Маркировка свечей для 4Т
Доброго времени суток!
Перелопатил форум, ответа не нашёл! ПишутЬ, что для 4Т свечи “одни”, тоесть нет горячих или холодных.
Вот какая ситуёвина , у себя в загашнике, обнаружились две свечки с разной маркировкой, на одной " F " , на другой " H ", вопрос, это ЧЁ маркировка производителя или…? Та которая F визуально накаливается чуть слабее, чем H , но судить по этому показателю трудно, так как свечка с маркировкой F немного “БУ”.
ВОПРОС: так всётаки есть или нет?
Проблема в том, что нуНа свечка погорячее для АСП 61. (может кто чего посоветует).
Насколько я понимаю - есть свечи разных производителей для 4Т… у каждого производителя своя… Но одна… 😃
Доброго времени суток!
Перелопатил форум, ответа не нашёл! ПишутЬ, что для 4Т свечи “одни”, тоесть нет горячих или холодных.Вот какая ситуёвина , у себя в загашнике, обнаружились две свечки с разной маркировкой, на одной " F " , на другой " H ", вопрос, это ЧЁ маркировка производителя или…? Та которая F визуально накаливается чуть слабее, чем H , но судить по этому показателю трудно, так как свечка с маркировкой F немного “БУ”.
ВОПРОС: так всётаки есть или нет?
Проблема в том, что нуНа свечка погорячее для АСП 61. (может кто чего посоветует).
Свечи для четырехтактников совсем не “одни”. И конечно же разные по температуре, но проверить ее по накаливанию спирали, увы, не представляется возможным, нужно обращать внимание на геометрию свечи. Если свеча от ОСа марки Ф - то она и так самая горячая. Так что пробуйте свечи других производителей, но в формате свечи ОС (к сожалению порекомендовать что то горячее чем ОС не могу)… Теперь вопрос: А зачем свеча погорячее на АСП, который и так “поджат”? Можно просто выкинуть прокладку из под головки цилиндра - что примерно то же что и поставить свечу “погорячее”. НО вот что то мне кажется что делать этого не нужно…
С буквой Н - ангаровская свеча всего лишь - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdId=…
Есть еще RE - это для ванкеля.
А зачем свеча погорячее на АСП,
Ситуация в принципе банальна и не столь категорична, но всё же , мотор ещё не до катан (хотя уже минут 50-60 протарахтел), холостые 2200 с подкалом, подкал убираешь - глохнет . Без подкала холостые только 3400-3500, но это много, самолётина катится и довольно сильно, оставляешь подкал “в пол силы”, работает стабильно, ХХ 2300-2400, но это не выход, вот и хотел свечу погорячее , может по стабильнее будет, чтобы горючку на земле не жечь, а “докатывать” мотор в небе.
Прокладку убирать не хочеться , мотор новый “зеркало” ещё не “набил”, могут быть и не хорошие последствия.
Объяснюсь сразу этот мотор (АСП 61) второй и похоже со своими причудами, (тоесть нюансы по настройке, регулировки и т.д. и т.п. известны). “Первый” уже после 40-50 минут работал как часы с винтами 11х7,12х6,13х4,13х6, а этот с 13х4 работает с перебоями (на холостых), а с 11х7 вообще беда.
****холостые 2200 с подкалом, подкал убираешь - глохнет ****
😢 А отрегулировать никак не получается… ? грязь где то, что то неприкручено… ? Иглу хх чуть закрутите…
С буквой Н - ангаровская свеча
Вот спасибо!!!
Точно, припоминаю, была такая упаковка от Hangara , (проблема в том, что покупал свечи в разных магазинах две в одном, две во втором, две в третьем (1.5 года назад), потом ВСЕ вскрыл и в один пакет убрал)
Спасибо ещё раз за “ИНФУ”.
А отрегулировать никак не получается… ? грязь где то, что то неприкручено… ? Иглу хх чуть закрутите…
Да в том то и дело, что всё промыто, всё прикручено , все не герметичности устранены (герметик высокотемпературный), в том числе и колечко на ХХ игле заменено, которое с “нуля” не держит не хрена, клапана отрегулированы. Короче мотор перетресался весь, ОкромЯ головы (рано туда ещё лазить).
цапу крутить, однозначно…
иглу ХХ в смысле…
мотор ещё не до катан (хотя уже минут 50-60 протарахтел), холостые 2200 с подкалом, подкал убираешь - глохнет .
Вообще то 2500 вполне нормальные обороты тем более на недокатанном моторе.
цапу крутить, однозначно…
иглу ХХ в смысле…
Да крутил я её, крутил, не помогает! Читайте выше: “(тоесть нюансы по настройке, регулировки и т.д. и т.п. известны)”
Пока вся надежда всётаки на “недокат”.
Щас пойду ещё пол часика погоняю (если дождик не в лупит), а там БУМ поглядеть.
Кстати есть подозрение, что мотор немного “пережат”, греется сильно, за 5-7 минут, где то 90-100 граДЮКов. (правда мотор закопотирован, но “дырки” приличные). А вообще, какие симптомы у 4Т, если он “пережат”
Вообще то 2500 вполне нормальные обороты тем более на недокатанном моторе.
Ну так это с подкалом!
Да крутил я её, крутил, не помогает! Читайте выше: “(тоесть нюансы по настройке, регулировки и т.д. и т.п. известны)”
Не сочтите за издевку, просто интересно, зачем вы повторно купили такой же АСП 4T?
Я прекрасно понимаю, почему покупают асп в первый раз, но зачем брать повторно - непонятно.
приехал-бы на пойму в Раменском… посмотрели-б… я-б может даже пару свечек своих выкрутил-бы…попробовать…
Не сочтите за издевку, просто интересно, зачем вы повторно купили такой же АСП 4T?
Я прекрасно понимаю, почему покупают асп в первый раз, но зачем брать повторно - непонятно.
ну, например, я тоже летаю на них… меня вполне устраивают 😃
ну, например, я тоже летаю на них… меня вполне устраивают 😃
ну вам то понятно зачем второй 😃
Понятно первый 4Т - полазить, покрутить, побить, перегреть, перекрутить, клапана задавить. Там шо асп,шо ямада - все сдохнуть.
А так - покупка аспа, даже экономически неоправдана, не говоря уже о заморочках.
Сайка стоит в два раза дороже, но ходит в три раза дольше. И как ходит - сунул дунул полетел.
осик фл70 - ну по всему лучше, надежнее, легче, мощнее, чем асп61 - при той же самой цене. Ну и эксплуатация - это же песня.
Не сочтите за издевку, просто интересно, зачем вы повторно купили такой же АСП 4T?
А кто Вам сказал, что я его покупал, он мне вместе с самолётиной достался, если выкинуть стоимость самика и всей приблуды, то мотор не прошедший обкатку за 1000р (примерно), я думаю это нормально.
Кстати сейчас стоит тарахтит, свечку поставил другую (стояла Осовская, поставил Ангаровскую), вроде как уже и получше даже стало, может дело в свече и было!!! (пока ещё не регулировал и не мерил не чего!).
Если нет подсосов по карбу - всякие резинки , прокладки и пр. , впервую очередь нужно пробывать менять свечу .
В начале лета парился ( запамятовал уже и вспомнил) , то глох то режим скидывал то еще что и холостой не пойми как. Свеча вроде свежая стояла . Понял в чем проблема наверное после 3-го часа нароботки . Свеча бракованная оказалась - не герметичная и травила -ОС эфка. понял сменив на другую новую и все мотор зароботал как часы . К сожелению недолго , через часиков пять появились другие болезни.
У АСП говяная шлифовка пояска тарелки клапана - посмотрите не плюется ли он из карба . Если плюется , не держит впускной клапан , если плюется на максимальных оборотах - будет скидывать режим после прогрева - пару минут поработает и скинет мощю.
Но притерать нужно акуратно чтоб не натереть ступеньку на тарелке. Либо не тереть вообще, после часиков пяти шести. само набьет сколько надо.
впервую очередь нужно пробывать менять свечу .
то глох то режим скидывал то еще что и холостой не пойми как…Свеча вроде свежая стояла … Свеча бракованная оказалась
Пожалуй я с Вами соглашусь. Поменял свечу, мотор заработал совсем по другому, кстати стояла тоже Осовская Ф, поставил Ангаровскую Н .
Катал часа полтора, почти литр горючки сжог (“ЖАБА” ЧУТЬ НЕ УДОВИЛА), но результаты радуют, последние минут 15 катал уже с винтом 13х6, холостые 2300 без подкала, максимальные 9200, нашёл ещё причину перебоев, оказалось машинка “дребезжала”, вернее тяга в качалке(от вибрации “дрыгалась” туда сюда). В общем статистика радует, если так и дальше пойдёт, то УСЁ ЗЕР ГУТ, у меня первый АСП с винтом 13х6 держит холостые 1700-1800 довольно стабильно приходиться поднимать до 2000 (меньше, МНЕ кажется уже просто вредно, для него), а максимальные 9800.
Спасибо Вам ещё раз за ИНФУ по свечам, теперь хоть буду знать, ЧЁ в магазине спрашивать.(“Век живи, век учись”).
странно всё-таки… я на F-ках летаю разных… и ОС и Эния… всё ОК было… но рад, раз ожил моторчик %)