не могу завести мотор 4Т - выручайте, братцы!
с нелимитированным выкручиванием иглы ХХ(нет стопора, игла может выкрутиться)
Лечится заменой резинового колечка на игле ХХ , взятого из ремкомплекта для ВАЗовского карба 21083, которое ставится на канал холостого хода (самое маленькое резиновое колечко), ну или просто купить отдельно в магазине автозапчастей (если найдёте) , стоит 2-3 р.
В общем так, намучился сегодня - жуть, но мотор так и не завел. Точнее он завелся, но не заработал, собака!
Опытным путем установил, что на отвернутой 3-3,5 оборота ХХигле мотор все-таки заводится, но, проработав буквально 5 секунд глохнет.
Топливная система точно в порядке, сегодня 10 раз проверил.
Подозрения такие - либо там что-то с карбом, либо с клапанами… А чё с ними, с клапанами, делать-то?
Я мотор как купил, вообще не трогал, не разбирал, думал, что уже на заводе все настроено…
Народ, а есть кто во внуково летает? я там рядышком, может приехал бы с самолетом, подсказали бы что, на месте прямо…
Оставь надежду - хоть мотор и не плохой но изночально некоторые экземпляры просят настроек и доводок.
Вот в этой теме возьми инструкцию человеческую на 61 мотор и дерзай ( 52 и 61 одинаковые )
rcopen.com/forum/f1/topic109559
Бывает что просто под клапан попадает мусорок и всю жизнь портит и мотор сам по себе непричем .
Народ, а есть кто во внуково летает? я там рядышком, может приехал бы с самолетом, подсказали бы что, на месте прямо…
Блин, Московская область большая, далековато от меня (140 км гдето в один конец), а то бы помог без проблем.
а что за трубка торчит на фотографии перед коком? просветите?
а что за трубка торчит на фотографии перед коком? просветите?
Это трубка, а точнее штуцер для отвода картерных газов, на который и одевается трубка и выводится за пределы капота, потому что из неё масло “брыЗЖитЬ”.
дунул в него зажав перед этим дырку глушака - мне в обратку нормально так дунуло потом…
А “дунуло” то чем, если топливом то нормально 😁 , а то может трубки (шланги) перепутал местами, поэтому и не работает. ПРОВЕРЬ.
ну вот и у меня возникли траблы с АСП52 4Т.
скажу сразу, опыта очень мало, только начал более-менее уверенно использовать 2Т АСПху, так что требую снисхождения.
мотор покупался в магазине. купил, привез домой и возникли сомнения - через чур легко крутится вал. до этого на 2Т АСП52, даже без свечки, вал крутился до обкатки практически со скрипом, а тут - свободно. Ну, думаю, свечу просто надо вкрутить и станет все на свои места, или у 4Т так положенно. Фигушки - со свечей крутится так же легко. Я так понимаю, что чего то не впорядке? По идее то должна чувствоваться компрессия?
сегодня попробовал завестись, предварительно прочитав форумы, где и какие траблы случаются.
у меня он заводится, в отличии от автора, но работа какая то уж совсем странная. Пол дня убил, но так и не смог поймать того положения иглы, при котором нормально заводится и работает потом. Поймал какое то среднее положение и скатал бак. Чуть начинаю прибирать или увеличивать газ - глохнет. Без накала, только на повышенных оборотах, иначе глохнет.
Из под крышки, где клапана стоят постоянно сочилось топливо, иногда довольно сильно. Попробовал изобразить прокладку - бесполезно: как сочилось, так и продолжает.
свеча стоит для 4Т; накал - от батарейки, для 2Т (я так думаю, что разницы особой нет?); топливо поступает, без пузырей
мотор стоит вверх ногами, но заводил на стапеле, в обычном состоянии, вверх головой. несколько раз переворачивал, ставил на колеса - ничего не менялось.
иглу открывал от 1 оборота до 2.5. ведет себя соответсвенно по разному. заводится тоже - может и при слегка открытой заслонке стартануть, а может и при половине - все зависит от иглы. На полностью открытой заводится не захотел вообще.
Что за реглигия такая заводит на прикрытой заслонке.
у мну не религия, а просто пока больше удачных заводов на прикрытой, почти до минимума.
Это трубка, а точнее штуцер для отвода картерных газов, на который и одевается трубка и выводится за пределы капота, потому что из неё масло “брыЗЖитЬ”.
пока ничего не на брызжало. может оттого, что большую часть работы мотор стоял вниз головой, штуцером вверх?
посторался описать подробно, насколько сам помню 😃 может чего подскажете? в клапана лезть не охота - боязно, а время поджимает…
кстати, в одной из веток грешат на свечу OS F. у меня как раз такая 😦
кстати, в одной из веток грешат на свечу OS F. у меня как раз такая 😦
Вы сильно на мою тему не “коситесь”, у меня там совсем другая ситуация. Дело в том, что я купил мотор с “рук”, и хозяин заявлял, что мотор обкатан, но прежде чем его заводить, я его для начала “тряхнул” . Промыл карб, отрегулировал клапана, заменил резиновое кольцо на игле ХХ, посадил всё на герметик, в том числе и клапанную крышку . На счёт свечи F , оказалось что предыдущий хозяин “катал” мотор на топливе 25% нитры (это уже выяснилось потом, и “катался” двиг как оказалось всего 30 минут), отсюда просто подозреваю, что свечка “подгорела”, и ситуация решилась просто заменой свечи, а не именно то, что она Ф или Н. У меня второй АСП работает на свече F и всё в норме.
На счёт того, что надо заводить на полном газу, я тоже не очень согласен, у меня не заводится (и не только у меня) не в какую, только на холостых (это про более или мене обкатанный мотор).
На счёт того, чтобы помочь, подсказать и … , здесь понимаете в чём проблема, каждый мотор он по своему оригинален и у каждого свои “заморочки”, поэтому общаться с ним надо в “живую”, а не на уровне подсознания . Если хотите я Вам опишу всю процедуру, как я заводил СВОИ моторы (включая и регулировку клапанов), процесс будет долгим, так как печатаю одним пальцем 😊 . Хотя на форуме ЭТО всё уже разжевано вдоль и поперёк.
у каждого свои “заморочки”,
да ладно, тогда не стоит. сам прекрасно понимаю про “диагноз по телефону”.
все же думал есть какие то общие симптомы, или общие советы, без которых заводиться не стоит 😃 а после уже и частности разбирать
завтра начну разбор по полочкам, а процесс этот долгий, но выбора нет, как и времени - хотел успеть облетать ко Дню авиации
На счёт того, что надо заводить на полном газу, я тоже не очень согласен, у меня не заводится (и не только у меня) не в какую, только на холостых (это про более или мене обкатанный мотор).
Ну до чего все странно ( я наоборот грешу что мне везет как лысому - если есть что плохое , обязательно мне).
Но все завожу как писал 2Т или 4Т без разницы , и заводятся и регулируются и танцев с бубном нет - начиная от 30 4Т и кончая 80 тоже 4Т…
И сколько оборотов и какая игла до фанаря ( сколько было моторов и у многих этот параметр - сколько оборотов открыта игла совсем не в той пропорции ) - уши и глаза на что? Смотри как ведет себя мотор и делай что он просит.
уши и глаза на что? Смотри как ведет себя мотор и делай что он просит.
Совершенно согласен, НО это ведь не приемлемо для “новичков”, которые ещё не знают чего собственно “просит” мотор.
Совершенно согласен, НО это ведь не приемлемо для “новичков”, которые ещё не знают чего собственно “просит” мотор.
Ага 😦,
в общем - поскольку мои все попытки безрезультатны - буду искать человека, кто мне сможет наглядно все объяснить…
Ага 😦,
в общем - поскольку мои все попытки безрезультатны - буду искать человека, кто мне сможет наглядно все объяснить…
Ну смотрите, если не кого не найдёте, милости просим.
Кстати про 140 км, я чЁто загнул, от МКАДа до меня 57 км, по Рязанскому направлению.
сегодня смотрели клапана - зазоры были боинг посадить можно. отрегулировали, убрали течь из под крышки, появилось что то наподобие компрессии. по крайней мере пропеллер стало трудней крутить. друг крутил иглу - в итоге, можно завестись и даже погазовать до полного. но полной мощи не выдает.
на завтра в планах залезть в карб.
по словам механика 😃 (да простит меня Вадик:) ) собирал все это криворукий китаец. что собственно подверждает слова Евгения, о том, что
хоть мотор и не плохой но изночально некоторые экземпляры просят настроек и доводок
друг крутил иглу - в итоге, можно завестись и даже погазовать до полного. но полной мощи не выдает.
Даже не криво собранная саита не дает полной мощи на начале жизни, и нельзя. Не помню дословно но надо дать по инструкции мотору отработать пару баков топлива (многие щитают что лучше с касторкой для лучшей теплоотдачи) на оборотах не боле 4000, иначе двиг можно убить. А уж потом газовать, ловить нормальные холостые и т.д.
зазоры были боинг посадить можно. отрегулировали… появилось что то наподобие компрессии.
Я так понимаю “большие”.
Не вводите людей в заблуждение, такого просто не может быть, а то сейчас Фсе кинутся в клапанах зазоры убирать для поднятия компрессии, напомню тема от “новичка в 4Т”.
япросто написал, что получилось у нас…
вот, специально позвонил другу, уточнил
по умолчанию стояли зазоры, при которых самый толстый (уточню его размер позже) щуп спокойно проходил и еще оставалось место.
выставили следующие зазоры: выпускной - 0,09 , впускной - 0,04 - инструкции, как таковой нет, поэтому пришлось положиться на опыт друга.
После этого, мотор стал даже на звук работать приятнее (могу ошибаться 😃 ), стал слушаться газа, то есть держал холостые и разгонялся на газу.
Выкрутили иглу с карбюратора. удивила ее форма - в каком то месте получается не игла-конус, а усеченный конус, то есть с тупой носик, как будто отпиленно ножем. Думаем, что из за этого мотор так чуствителен к регулировке иглы - в какой то момент малейший поворот сильно сказывается на работе мотора: либо газу много, либо почти глохнет. Поэтому вопрос - какой формы должны быть игла?
уточню, я в моторах пока полный 0! только только стал более менее заводить и настраивать 2Т мотор. так что информация вовсе не претендует на истину и тем более не хочу не кого вводить в заблуждение - просто отписался о результатах, думал может будет интересно. так же вполне адекватно приму критику и советы.