не могу завести мотор 4Т - выручайте, братцы!

Terranozavr

сегодня облетал самолет. мотор ведет себя нормально. обороты померили - 7700-7900 с копейками с пропелером 12*7. Против ветра взлетел буквально через 1.5-2 метра разега - тренера у меня так не взлетают 😃
Вылечилось топливом с добавлением нитры, спасибо человеку, угостил.
так же всем спасибо за советы 😃

VladimirVF

У меня было 9000 с деревянным винтом Lanyu. Теперь правда низких холостых не добиться - только 3000.

Terranozavr

У меня было 9000 с деревянным винтом Lanyu

ну думаю, чуть позже, когда все претрется окончательно, обороты подрастут

VladimirVF

С винтом 13/4 asp fs52 самое-то! 15 нитры 9500об. И на холстых на месте стоит.

Terranozavr

13*4??? для 52ого? у меня 12*7 существенно тяжелей крутился, чем рекомендованный 11*7

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

Пришол двиг - свечка стояла но без медной шайбы. Завел как есть. Потом пробовал пару раз в разное время ставить шайбу медную (даже разные попробовал от разных свечек - чуть разной толщины) - так с шайбой стабильно работать не хочет!!! Вероятно на компрессию влияет и момент зажигания…

Вот полтора месяца молчу как в воду опущенный читая в некоторых темах и иногда с намеком что советовали с шайбой.
Ведь про шайбу я советовал что обязательно нужно ставить иначе может завальцеваться резьба и пр.
Но саиты небыло и вот сегодня пришла моя сладкая парочка , но меня просто от любопытсва раздирал вопрос как так сделали японцы что отказались от прокладки . Знаю есть способ уплотнения конусом , но тут свеча без конуса и чтож
— полегчало , видать не совсем под старость что то едит в моей голове.