не могу завести мотор 4Т - выручайте, братцы!

Wherewolf
  • ток на свечу какой даёшь? попробуй поднять почти до красной зоны
  • приоткрыть побольше дроссельную заслонку
  • посмотри, не заливает-ли свечу… выкрути её и крутани винт пока не перестанет плеваться… ну или через глушитель слить…
    -3 оборота многовато, пожалуй…
ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот и как годать то - что у вас ???
Не единыжды писано - откройте карб на полную .
Незнаю на каком столбе это выбить - китайцы карбы не регулируют и все скручивают на шару и если игла х.хода вкручена больше чем надо - она у вас перекроет питатель ( распылитель) и потом хоть укрутите основной жиклер - мотор не заведется.
И только на полностью открытой вы уменьшите варианты что у вас не так . А так сиди и думай что пошло не попути своя.
Что за реглигия такая заводит на прикрытой заслонке. А потом пол месяца расуждать что и как.

samodelkin79
ЕВГЕНИЙ-ARM:

если игла х.хода вкручена больше чем надо

Или меньше, помоему все симптомы у этого мотора именно и за ХХ 😉 (ни слова про иглу ХХ в данном посте нет), а не из за свечи и т.д…

NailMan

у 52го карб такой же вроде как на 61м. тоесть с нелимитированным выкручиванием иглы ХХ(нет стопора, игла может выкрутиться), так что ставьте 2.5об большую, 1.5 об ХХ от максимально завернутого состояния и заводить, ток на свечу 3-3.5А (граница с красной зоной это 4А). Как заведется, на небольшом газу(3-4тыщи) тарахтеть 3-4 бака не трогая иглы вообще и не трогая дроссель вообще. Пущай притирается. Дальше мона и настраивать

ЕВГЕНИЙ-ARM

Там просто если начять расуждать человек без опыта запутается напрочь - когда мы вкручиваем - это значит выкручиваем и наоборот.
Поэтому нужно упростить процесс и все - открыть заслонку.
И если есть чуток понимания то выкрутить иглу х.хода чтоб она не перекрывала распылитель .
обкатав и настроив макс обороты уже регулировать х.ход как положенно для обсалютно всех моторов.
Ниже сказанное NailMan совершенно справедливо - если понимаете как работает карб модельного мотора - проблем не будет и сделав как сказали все зурчит.
Тем более он пытается это сделать . а вы не даете ему работать только вам видимым причинам.

D-pilot

Спасибо братцы!
завтра пойду пробовать.

Со свечкой все в порядке - проверял. Границы красной зоны у меня на стартовой панели нет, нет амперметра ибо…

Про “заткнуть пальцем глушак” - попробую, спасибо за совет.

В общем, все прочитал, завтра попробую - если что - опишу опять симптомы…

Vorona_z_Handicraft

Про иглу ХХ пусал уже. Проверено на себе))))

Повторюсь:

Поиск первоначального положения иглы ХХ методом надувательства

  1. Наденьте чистую трубку на туда куда топливо в карб подаецо
  2. Полностю завинтить иглу ХХ
  3. Заткнуть пальцем карб
  4. Пытацо дуть в трубку - воздух не должен проходить
  5. Дуя в трубку отвинчивать тихоько винт иглы ХХ до тех пор пока воздух не начнет просачиваться.
  6. После этого отквинтить иглу ХХ дальше на 1/4 оборота (гдето так)
chicgipok

Есть у меня ASP 70 , 4-т. Купил, поставил, пытался завести, а он чих пых и глох. Все перепроверил, оказалось впускной клапан постоянно приоткрыт, зазора не было вообще. После регулировки все заработало.

samodelkin79
NailMan:

с нелимитированным выкручиванием иглы ХХ(нет стопора, игла может выкрутиться)

Лечится заменой резинового колечка на игле ХХ , взятого из ремкомплекта для ВАЗовского карба 21083, которое ставится на канал холостого хода (самое маленькое резиновое колечко), ну или просто купить отдельно в магазине автозапчастей (если найдёте) , стоит 2-3 р.

D-pilot

В общем так, намучился сегодня - жуть, но мотор так и не завел. Точнее он завелся, но не заработал, собака!

Опытным путем установил, что на отвернутой 3-3,5 оборота ХХигле мотор все-таки заводится, но, проработав буквально 5 секунд глохнет.
Топливная система точно в порядке, сегодня 10 раз проверил.

Подозрения такие - либо там что-то с карбом, либо с клапанами… А чё с ними, с клапанами, делать-то?
Я мотор как купил, вообще не трогал, не разбирал, думал, что уже на заводе все настроено…

Народ, а есть кто во внуково летает? я там рядышком, может приехал бы с самолетом, подсказали бы что, на месте прямо…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Оставь надежду - хоть мотор и не плохой но изночально некоторые экземпляры просят настроек и доводок.
Вот в этой теме возьми инструкцию человеческую на 61 мотор и дерзай ( 52 и 61 одинаковые )
rcopen.com/forum/f1/topic109559
Бывает что просто под клапан попадает мусорок и всю жизнь портит и мотор сам по себе непричем .

samodelkin79
D-pilot:

Народ, а есть кто во внуково летает? я там рядышком, может приехал бы с самолетом, подсказали бы что, на месте прямо…

Блин, Московская область большая, далековато от меня (140 км гдето в один конец), а то бы помог без проблем.

Terranozavr

а что за трубка торчит на фотографии перед коком? просветите?

samodelkin79
Terranozavr:

а что за трубка торчит на фотографии перед коком? просветите?

Это трубка, а точнее штуцер для отвода картерных газов, на который и одевается трубка и выводится за пределы капота, потому что из неё масло “брыЗЖитЬ”.

samodelkin79
D-pilot:

дунул в него зажав перед этим дырку глушака - мне в обратку нормально так дунуло потом…

А “дунуло” то чем, если топливом то нормально 😁 , а то может трубки (шланги) перепутал местами, поэтому и не работает. ПРОВЕРЬ.

Terranozavr

ну вот и у меня возникли траблы с АСП52 4Т.
скажу сразу, опыта очень мало, только начал более-менее уверенно использовать 2Т АСПху, так что требую снисхождения.
мотор покупался в магазине. купил, привез домой и возникли сомнения - через чур легко крутится вал. до этого на 2Т АСП52, даже без свечки, вал крутился до обкатки практически со скрипом, а тут - свободно. Ну, думаю, свечу просто надо вкрутить и станет все на свои места, или у 4Т так положенно. Фигушки - со свечей крутится так же легко. Я так понимаю, что чего то не впорядке? По идее то должна чувствоваться компрессия?
сегодня попробовал завестись, предварительно прочитав форумы, где и какие траблы случаются.
у меня он заводится, в отличии от автора, но работа какая то уж совсем странная. Пол дня убил, но так и не смог поймать того положения иглы, при котором нормально заводится и работает потом. Поймал какое то среднее положение и скатал бак. Чуть начинаю прибирать или увеличивать газ - глохнет. Без накала, только на повышенных оборотах, иначе глохнет.
Из под крышки, где клапана стоят постоянно сочилось топливо, иногда довольно сильно. Попробовал изобразить прокладку - бесполезно: как сочилось, так и продолжает.

свеча стоит для 4Т; накал - от батарейки, для 2Т (я так думаю, что разницы особой нет?); топливо поступает, без пузырей
мотор стоит вверх ногами, но заводил на стапеле, в обычном состоянии, вверх головой. несколько раз переворачивал, ставил на колеса - ничего не менялось.
иглу открывал от 1 оборота до 2.5. ведет себя соответсвенно по разному. заводится тоже - может и при слегка открытой заслонке стартануть, а может и при половине - все зависит от иглы. На полностью открытой заводится не захотел вообще.

Что за реглигия такая заводит на прикрытой заслонке.

у мну не религия, а просто пока больше удачных заводов на прикрытой, почти до минимума.

Это трубка, а точнее штуцер для отвода картерных газов, на который и одевается трубка и выводится за пределы капота, потому что из неё масло “брыЗЖитЬ”.

пока ничего не на брызжало. может оттого, что большую часть работы мотор стоял вниз головой, штуцером вверх?

посторался описать подробно, насколько сам помню 😃 может чего подскажете? в клапана лезть не охота - боязно, а время поджимает…

Terranozavr

кстати, в одной из веток грешат на свечу OS F. у меня как раз такая 😦

samodelkin79
Terranozavr:

кстати, в одной из веток грешат на свечу OS F. у меня как раз такая 😦

Вы сильно на мою тему не “коситесь”, у меня там совсем другая ситуация. Дело в том, что я купил мотор с “рук”, и хозяин заявлял, что мотор обкатан, но прежде чем его заводить, я его для начала “тряхнул” . Промыл карб, отрегулировал клапана, заменил резиновое кольцо на игле ХХ, посадил всё на герметик, в том числе и клапанную крышку . На счёт свечи F , оказалось что предыдущий хозяин “катал” мотор на топливе 25% нитры (это уже выяснилось потом, и “катался” двиг как оказалось всего 30 минут), отсюда просто подозреваю, что свечка “подгорела”, и ситуация решилась просто заменой свечи, а не именно то, что она Ф или Н. У меня второй АСП работает на свече F и всё в норме.
На счёт того, что надо заводить на полном газу, я тоже не очень согласен, у меня не заводится (и не только у меня) не в какую, только на холостых (это про более или мене обкатанный мотор).

samodelkin79

На счёт того, чтобы помочь, подсказать и … , здесь понимаете в чём проблема, каждый мотор он по своему оригинален и у каждого свои “заморочки”, поэтому общаться с ним надо в “живую”, а не на уровне подсознания . Если хотите я Вам опишу всю процедуру, как я заводил СВОИ моторы (включая и регулировку клапанов), процесс будет долгим, так как печатаю одним пальцем 😊 . Хотя на форуме ЭТО всё уже разжевано вдоль и поперёк.

Terranozavr

у каждого свои “заморочки”,

да ладно, тогда не стоит. сам прекрасно понимаю про “диагноз по телефону”.
все же думал есть какие то общие симптомы, или общие советы, без которых заводиться не стоит 😃 а после уже и частности разбирать
завтра начну разбор по полочкам, а процесс этот долгий, но выбора нет, как и времени - хотел успеть облетать ко Дню авиации

ЕВГЕНИЙ-ARM
samodelkin79:

На счёт того, что надо заводить на полном газу, я тоже не очень согласен, у меня не заводится (и не только у меня) не в какую, только на холостых (это про более или мене обкатанный мотор).

Ну до чего все странно ( я наоборот грешу что мне везет как лысому - если есть что плохое , обязательно мне).
Но все завожу как писал 2Т или 4Т без разницы , и заводятся и регулируются и танцев с бубном нет - начиная от 30 4Т и кончая 80 тоже 4Т…
И сколько оборотов и какая игла до фанаря ( сколько было моторов и у многих этот параметр - сколько оборотов открыта игла совсем не в той пропорции ) - уши и глаза на что? Смотри как ведет себя мотор и делай что он просит.