двигатель
Сережа, очень понимаю твои обиды…
Но что же делать? Мы тоже это в свое время прошли, и по-полной программе! 😃
Или ты думаешь, что 30-40 лет назад, при нашем появлении Мастера бросали все, вставали по стойке “смирно” и начинали объяснять нам, несмышленышам, все тонкости и ньюансы аэродинамики, самолето- и моторостроения, металловедения, гальвонопластики, микро-металлургии и токарно-фрезерно-шлифовального ремесла? 😉
Нет, были и приколы, и прямые издевательства, и шишки мы тоже набивали не единожды, и в подмастерьях приходилось ходить не по одному году…
Се ля ви - таков “учебный процесс жизни”. 😁
И, мо-быть, вместо того, чтобы обижаться на старичков, стоит задуматься: а не правы-ли они?
Ведь “опыт - сын ошибок трудных”, у них есть, и не малый! Так стоит ли без “сурьезной физической подготовки”, бросаться на них в атаку? 😃
Ведь вряд-ли кто НАМЕРЕННО будет давать заведомо плохие советы… Да и в помощи никто никому не отказывает…
Я, конечно, понимаю, жизнь не стоит на месте, и вы (молодые) скоро уйдете гораздо дальше нас (и это - правильно!), но для начала вам нужно просто дойти до той отметки, на которой мы УЖЕ стоим.
Без всяких обид и претензий на свою непризнаваемую гениальность. 😃 Чего уж там…
Особенно тогда, когда “не чемпионы Мира, но …Росии…в своем возрасте и на полностью своей технике” задают тривиальные вопросы про то, как “ва-аще” делать моторы. Или просто - почему не заводится тот же самый МК-17?! 😃
Кстати, я начинал даже с К-16, помнит ли кто такой мотор? Откручивал у него “бошку” и своротил шатун, вот и пошел “к дядькам”, чтобы помогли склеить(!!!) его.
Что, думаешь, меня кто-то стал облизывать и уговаривать не делать этого?! Нет, сходу порекомендовали найти найти клей БФ-2 (в то время - жуткий дифицит!).
Почти год ходил искал, пока тот же самый “умник” не помог мне “выстругать” напильником новый шатун. Спасибо ему! Вот так… 😃
То, что вы, молодые, порой читаете на форуме - не более, чем беззлобное ворчание и заскорузлый юмор-сатиры людей, которые знают НАВЕРНЯКА: если человек сумел пригасить свою гордыню, выслушал совет и принял его к сведению, не высказывая при этом обиды на СЛОВЕСНУЮ ФОРМУ совета - значит, он ХОЧЕТ чему-нибудь научиться, и такого человека СТОИТ учить дальше. А если его первые ответные слова будут: “Ты ДОЛЖЕН меня уважать и относиться как к равному!”, то - извините, пропадает всякое желание “обчаться”… 😦
Так что у любого из вас есть, по крайней мере, два пути:
-
- набираться опыта по той учебной программе, которую предлагают те, к кому вы обращаетесь за советом, но при этом без всяких обид;
-
- просто не обращать внимания на неустраивающие вас ответы, а искать то, что вам хочется не “среди здесь”.
Выбор за вами… 😃
- просто не обращать внимания на неустраивающие вас ответы, а искать то, что вам хочется не “среди здесь”.
А вот последнее твое предложение мне очень нравиться: “Давайте жить дружно”. Добавлю: и при это не относиться к друг-другу “потребительски”.
Все мы люди, так давайте принимать друг-друга такими, какие мы есть.
Не обижаясь по пустякам, но и не обижая “играючи”.
Действительно, не так уж много сейчас увлекающихся “муделизьмом” людей. 😦
Весьма и весьма достойный ответ! Ребята, есть предложение - раз Вас несколько и есть некие проблемы финансовые, скучкуйтесь, выберите посла, деньги в общий котёл и командируйте чела на состязания покрупнее. Ближайшие будут в Е-бурге, Этап Кубка Мира, Этап Кубка России. При этом снабдите его видеокамерой и диктофончиком, дабы не забыл чего по устатку. Дяди помогут наверняка!
Нууу, На обиженых воду возят 😃 Не обижались мы, а так вот, слеза скупая по щеке скатилась 😃 от нашей “чисто” российской школы и чувства нахлынули и застучали пальцы по клаве…sorry.
Да и не было от нас вопросов по МК17 😃, попутали вы, дорогие наши. А про моторы спрашиваем, чтобы кругозор расширить да знать на будущее что надо, а чего и нет. Мысли буравят, а спросить то и некого 😦.
ПланЁР, спасибо за понимание… Если у вас еще кто чего и показывал-рассказывал, то у нас просто посылают в большинстве случаев. А точнее, отношение такое, что дальше с этими “товарищами” общение ну никак не хочет складываться. Или разница в возрасте, или мы такие … или они… 😃
В любом случае, все вы сами и объяснили, за что большое спасибо. При встрече, с нас сосуд священный 😃
И в каком таком городе такие злые дядьки обитают вы молодежь просветили бы общественность. А вопросы вы действительно задаете такие емкие, что коротко наверное никто не ответит. Обычно люди кто делает двигатели идут к этому годы, а кое-кто и десятилетия, начиная с модификации существующих двигателей. Например в свое время когда я занимался скоростными моделями один товарищ, который делает самодельные скоростные моторы говорит мне, делаю мотор с диаметром вала 12 мм. - не летит и с 14 мм. валом не летит, а с 13 мм. летит прямо мистика какая-то. Это я к тому что не только у моторов для разных классов, но и у моторов для одного класса (но разных мастеров) есть довольно существенные различия. Поэтому старайтесь вопросы задавать не обо всех моторах в целом, а о тех которые предполагаете делать.
PS. В свое время я получил рейками по рукам, за то что тягу обмотал не белыми нитками, а черными и на на своего тренера при этом не обижался. А уж сколько разных подколов было не счесть числа 😉
Ульяновск, средняя Волга.
Не совсем у нас все плохо, на уровне кружков есть прекрасные руководители (тренеры). Дядя Толя Сирота, например, м.с. F2B. Давно уже ничем и никем не руководит, но если знает - всегда подскажет. Спортсмены, в большинстве, уже в возрасте за 40-50 и многие в условиях т.н. “кризиса” перешли в разряд хобби. А те что не перешли, держатся всегда отдельно, за редкими исключениями. На вопросы всякие отвечают типа “а ты купи у нас (за 100-200 дохлых енотов), а потом может и поговорим”.
Интересное замечание - почти никто из них давно уже не выступает на сколь-нибудь значимых соревнованиях. Работают только на продажу.
Ситуация же у нас такая - на практически всех соревнованиях в нашем городе “спортсмены” давят “не свои” команды, нарушая тем правила или ведя не объективное судейство. На возд. бое могут запросто не засчитать чужой отруб или “незаметить” свои грубые нарушения (ручка в кругу, заступы двумя ногами и т.д. ), при этом свои отрубы и чужие ошибки четко фиксируются. Ну а про замер диаметров диффузоров, дудок и проч. я вообще не говорю.
Осенью были соревнования по F3A, там вообще смешно. На предыдущих соревнованиях раздали наконец нормальный, соотв. правилам, комплекс и сказали что отныне бум летать только стандартные комплексы FAI. Ну мы со Слоном и начали его отрабатывать. Научились, не идеально конечно, но все фигуры отдельные и различаемы. Летаем на RC уж лет 5. На соревнованиях началось - оказывается, никто кроме нас комплекс не учил, т.к. по их словам “его даже на России никто правильно не летает”, и летать будем петельки-квадратики-бочечки… бред. Так я один и летал нормальный комплекс. При этом главный судья мне сказал - “вот был я в Чехии на Европе, так там ЛЕТАЮТ, а твой полет - фигня”. Оставалось только возразить что сами то даже так не могут… ну показали бы как надо, а то даже образцовый полет посмотреть не довелось-мечта давняя. Не умеют наши мастера 😦 . Ну 1 место, а удовольствия 0.
Вот так “спортом” и занимаемся. Мечтаем все до России добраться - помотреть. А об обидах тут речи не было и не будет - часть “учебного процесса” 😃))
На этом раздел “обид” и “просвящений” закрывается 😃
**На этом раздел “обид” и “просвящений” закрывается **
Конечно у меня так красиво как у Валентиныча не получится, но пару мыслей в догонку…
Судя по вопросам ответам и делам Вы ребята достаточно “нормальные”, и более того ПРАВИЛЬНЫЕ, поэтому один совет- если хотите получить КОНКРЕТНЫЙ ответ , то задавайте КОНКРЕТНЫЙ вопрос.
Типа - А вот если … , то … можно… , или как❓
Ну например - сколько зазор должен быть на плавающем мотыле при иголках ХХХ
стальном сепараторе (или без) и ХХ кубах на шатуне из ХВГ с цементацией и последующей растиркой до бочки с углами XX … итд . (Ну тут я наверно в свою степь…)
Думаю что аналогично можно описать всё остальные проблемы.
Те кто знает - обязательно (уверен) откликнуться!
Хороших моторов
Игорь