Особенность OS MAX 0.25

Flyer

Привет всем!
При эксплуатации OS MAX 0.25 столкнулся с тем, что после того как двигатель заглох, поршень устанавливается в верней мёртвой точке и винт, соответственно в вертикальном положении, что не есть хорошо, т.к. при посадке винт можно поломать. Возможно, кто-нибудь знает - в чём дело?

fox22

Привет всем!
При эксплуатации OS MAX 0.25 столкнулся с тем, что после того как двигатель заглох, поршень устанавливается в верней мёртвой точке и винт, соответственно в вертикальном положении, что не есть хорошо, т.к. при посадке винт можно поломать. Возможно, кто-нибудь знает - в чём дело?

Либо мотор не до конца обкатан, либо винт тяжелый по массе.

Flyer

Спасибо за ответ.
Двигатель, действительно, не до конца обкатан - наработка около 1 часа.
Винт рекомендованный фирмой - 9х5

key

А если изначально при установке винта поставить его горизонтально в ВМТ?

fox22

А если изначально при установке винта поставить его горизонтально в ВМТ?

Проблема в том, что раз на раз не приходится. Мотор не до конца обкатан и подклинивает в ВМТ, особенно если глушить обеднением смеси.

key

Ну вобщем, что тут еще можно посоветовать,
обкатывать и еще раз обкатывать, сам недавно себе такой моторчик купил, мучался с ним 3 дня, он вобще не заводилдся, сейчас сжег уже поллитра топлива, и все вобще зашибись, заводится с полтыка и не подклинивает.

Flyer

Привет всем!
Спасибо за советы. Двигатель глохнет на максимальных оборотах, причём на богатой смеси (из выхлопной трубы четко виден дымок). Устанавливать винт в другом положении, наверное не целесообразно - лучше обкатать.

fox22

Привет всем!
Спасибо за советы. Двигатель глохнет на максимальных оборотах, причём на богатой смеси (из выхлопной трубы четко виден дымок). Устанавливать винт в другом положении, наверное не целесообразно - лучше обкатать.

Cвечку проверь и систему питания.

yyk

Двигатель глохнет на максимальных оборотах, причём на богатой смеси (из выхлопной трубы четко виден дымок).

Дымок не есть признак богатой смеси. Убедиться в том, что смесь не бедная, можно кратковременным пережиманием (пальцами) питающей трубки. При этом обороты должны вырасти. Если этого не происходит, и более того, двигатель глохнет – смесь бедная!

Всех благ,

Flyer

Привет всем!
Спасибо за ответ. Насколько кратковременным должно быть пережимание топливопровода?

fox22

Привет всем!
Спасибо за ответ. Насколько кратковременным должно быть пережимание топливопровода?

Пока не заглохнет. Если смеся бедная, то быркнет пару раз и остановится. А вот если богатая, то сначала взвизгнет как следует (обороты повысит) а потом только быркнет и остановится
😆 Вот, как-то так. Но, не советую глушить новый мотор обеднением смеси, ему от этого лучше не становится.
Можно просто аккуратно иголочку покрутить (большого газа) туда-сюда.
На бедной смеси работа будет нестабильна, то доходит до максимума то наченает прохлапывать. На богатой обороты держит более-менее стабильно, до максимума не разгоняется, из глушака могут лететь капли топлива, дым густой.